Спасибо, вопросы обязательно будут :) До ограничителя не разгонял, не знаю )) Выпуск конечно же запланирован, причем хотелось бы полный прямоток с фильтром и мозгом. Видел такие киты для S4R и S4RS, а для просто S4 не видел… Бывают?
Именно L-twin не едет в малой кубатуре, особенность типа мотора. Собственно итальянцы и не выпускали никогда Монстра 400 кубов, это вынужденная мера, чтобы продавать мотоциклы в Японии. Все 400 Монстры именно оттуда. В Японии ступенчатая система допуска к мотоциклам, даже к 400-ке надо прийти :) А япы 400 едут за счет 4 цилиндров. L-твину нужен больший объем, чтобы он заработал.
101 сила причем с колеса, а не с вала мотора, как меряют япы. Во-вторых, здесь L-twin, а он склонен к моменту, а не к мощности. Момент здесь сравним с японскими спорт литрами, соответственно намного больше, чем у шестисоток.
Сами Монстры не так дорого стоят, скорее дороже в эксплуатации. Я брал именно как игрушку для ночных прострелов по пустым дорогам, поэтому неважно, а эмоции которые он дает бесценны.
Спасибо, у тебя эрка, злая. Злее только RS :) Мой Дук только из Японии, этим все объясняется, но пробег не маленький — 37 000 км. Посмотрим как будет ходить, скоро свожу на диагностику.
forum/f5/monster-s4-t5480.html