У меня также GSF-600s но предыдущий 1997 года
Первая передача — да. очень короткая! :)
Купил его первым мотом в жизни, до этого сидел только на скутере 50cc
Первые 2 месяца боялся крутить выше 60 км.ч так и ездил по городу, к концу 3 месяца пару раз прокатился по трассе. Паспортные 230 км/ч ложит уверенно, не смотря на почтенный возраст :) Разумеется перед эксплуатацией был полностью обслужен а также поставлен на новые свежие тапки Pirelli Diablo Rosso II кстати по мокрому так себе резина, даже на низких скоростях на повороте по мокрому сносит жопу. По сухому проблем нет, держит отлично. Но я сильно не закладывал т.к. пока еще опыта можно сказать совсем немного. Как для первого — наверное все таки нет, потому что отсутвие опыта и чувство самосохранения мешают использовать такой аппарат даже на половину его возможностей.
P.S. тормоза — ватные :( Думаю поменять шланги на армированные, где то читал что помогает тормозить лучше, острее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Первая передача — да. очень короткая! :)
Купил его первым мотом в жизни, до этого сидел только на скутере 50cc
Первые 2 месяца боялся крутить выше 60 км.ч так и ездил по городу, к концу 3 месяца пару раз прокатился по трассе. Паспортные 230 км/ч ложит уверенно, не смотря на почтенный возраст :) Разумеется перед эксплуатацией был полностью обслужен а также поставлен на новые свежие тапки Pirelli Diablo Rosso II кстати по мокрому так себе резина, даже на низких скоростях на повороте по мокрому сносит жопу. По сухому проблем нет, держит отлично. Но я сильно не закладывал т.к. пока еще опыта можно сказать совсем немного. Как для первого — наверное все таки нет, потому что отсутвие опыта и чувство самосохранения мешают использовать такой аппарат даже на половину его возможностей.
P.S. тормоза — ватные :( Думаю поменять шланги на армированные, где то читал что помогает тормозить лучше, острее.