Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Вот и накатал я уже 70 штук пробега и могу дать небольшую сводку людям которые мечтают о Харли
На мото езжу ОЧЕНЬ много преимущественно по шоссейным дорогам
Катал в Лисабон и обратно, много по России Архангельск, Астрахань, Псков, Питер, Казань
итак
20 штук умер левый аморт, как сказали заводской брак,
30 штук отвалилась лапка переключения передачи, приварил намертво сваркой держит до сих пор
менял подшибники переднего заднего колес подтягивал рулевой и возился немного со сцеплением
50 штук- кончился ремень и шкив, правда кончились правда на 50
53 накрылась хреновина которая покрывает обод и делает герметичным спицевые колеса, поставил камеру
55 накрывался датчик температурный холостого хода в количестве 3 штук причем ровно через 1000 км поехал к официалам чето пошаманили пока работает
сейчас на скорости иногда дает странные восьмерки как рыба под задницей, скидываешь скорость все пропадает опять разгоняешься, вроде ничего, через какое то время опять дает восьмерку, от скорости не зависит от дорожного полотна тоже повороты не причем, пока не понял что буду разбираться
гудки умирают после каждого дождя, вроде пока всё мотик брал новый из салона, я первы хозяин
ах да… начал ржаветь, пошел хром крылья дуги
в принципе я понимаю что езжу в аду и везде и очень много может япошки тоже бы стали разваливаться
но вдруг кому интересен отзыв
Удачи берегите себя народ вы нужны стране,)
Производитель:
Harley-Davidson
Модель:
FLHRC Road King Classic
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
1700 см3
Мощность:
65 л.с.
Я называю его:
Рычун
  • Добавлен 12 мая 2015 в 22:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна