К сожалению, на заводах, особенно там, где есть опытное производство и разработка, большинство начальников, даже сейчас (поработать в КБ я успел) — военные. А это, в 99,9% случаев на всю голову… ущербные. Только один человек в нашей конторе, из полковников, славился адекватностью. Но! И у него инициативность была ниже нуля. Инициатива — наказуема. Если сверху не спустили разнарядку — значит делать нельзя. Даже если ты сам наверху. И эта тенденция, даже сейчас — никуда не делать. К ВЕЛИКОМУ сожалению. Ибо могли, и, наверное, даже можем, делать что-то замечательное!
Рассказ о трассе и другие подробности хорошо подкреплять соответствующими фотографиями. А их — нету. Из того, что я снимал в тот день — толкового, только это, может быть еще.
Проводит это мероприятие питерская «мотошкола-»а", а о следующем мероприятии, ежели формат байкпоста позволит — могу вывесит анонс о следующем турнире, с указанием того, где что и когда.
Площадка-то не очень «особенная», если есть картинг крытый — то сразу есть и площадка, главное договориться. А этот картинг центр сделан в каком-то ангаре большом. Просто есть люди, которые заморочились и организовали все это:)
Дело не в «новичок — не новичок», дело в том, что я байк знаю только в теории, да и то с нюансами. Если бы не было мероприятия и трасса была бы другой, не столь скользкой, проблем бы не было вообще. Посовещавшись с тем-же Ромсом, решили что разумнее будет мне не соваться.
Проводит это мероприятие питерская «мотошкола-»а", а о следующем мероприятии, ежели формат байкпоста позволит — могу вывесит анонс о следующем турнире, с указанием того, где что и когда.
Будут — как только насниму еще материала :)