Шахматный принцип — думать на несколько ходов вперед. Далеко не все думают мозгом, многие, к сожалению, думают стереотипами.
А может быть это просто мой долбанный перфекционизм работает. Хочется, что бы все, что связано с хорошими делами — делалось идеально, хоть это и не совсем реально.
Могу одно сказать — дело — стоящее, его нужно продолжать, ребята — молодцы в кубе!
Ну, про скорость и расстояние — это-то понятно. Про безопасность я и не волновался, особо. Уверен — мера ответственности была.
Дело в примере. Просто эти фотографии будут гулять по интернету, их будут видеть люди, которые только думают обзавестись мотоциклом, и никто не дает гарантии того, что они попадут сюда, будут задавать вопросы, думать. Если такие люди будут чаще видеть людей в полном экипе, особенно людей, которые делают столь хорошие вещи, то и стереотип будет в головах откладываться: «Экип — это правильно»
Хотя если говорить о безопасности, то вспоминается цитата моей преподши по акушерству-гинекологии: «Лучший контрацептив — ваш мозг».
Интересно, это 4т или 2х тактный? Судя по лошадям с объема — 2х тактный. А вообще — постясающе, реплику бы этого двигателя, из современных материалов))
По моему скромному опыту, если в норме двигатель, перья вилки, аморты и КПП — то все решаемо довольно-таки бюджетно.
При покупке подобного мотоцикла стоит быть готовым к замене сальников-пыльников вилки, электрике (свечи-колпачки-провода, сразу подсказываю — на луисе есть провода), чистке-синхронизации карбюраторов (ремкомплект надо искать, но заказать реально), проверить и заменить, если нужно, диски сцепления. Проверить тормоза — прокачать их. (Ну и стандартный набор — масло и фильтры). Если заказывать все расходники разом — то можно вложить тысячь 10.
Скоро будет пост, который я потихоньку дописываю, о подготовке аукционного мотоцикла.
Ни одного комментария про «Бери литр, я начинал с него — мне понравилось, а ебр — вообще велосипед», радует)))
На самом деле, полностью соглашусь с мнением насчет того, что надо брать то, что нравится! Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко. А после полной подготовки его к сезону тебе останется только расходники менять, ну и следить за состоянием, без этого — никуда.
Значит будет! Правда своеобразный, без фотографий с места, но с фотографиями восстановления. Хотя — я это вперед забегаю. На выходных — в гараж, а там и фотографии будут, что бы пост поинтереснее сделать)
Его и не было… может быть добавлю, в хронологическом порядке.
Просто само ДТП было глупым, нелепым и, слава богу, совершенно легким, если не считать отходняка от бешеной дозы адреналина, часа на 2… а все из-за тормозов.
Ох и спорный тут случай, посмотрел на все комментарии, на волну «плюсо-минусов»…
Видео заблокировано, так что мне не пересмотреть его. Думаю, что приму версию — нарушение со стороны водителя авто и ошибка со стороны мотоциклистов. Ибо если вспомнить видео (насколько мне подсказывает моя память), они уступали, это точно. В момент начала маневра расстояние до автомобиля было адекватным. Ошибкой было — не учесть скорость авто и не набрать скорость потока сразу.
Думаю правильнее всего (во всяком случае для меня) будет пожелать ребятам поскорее восстановить коня, обойтись без скрытых травм и ровных дорог! Что бы это происшествие было единственным в этом и следующих сезонах!
Уверен, ты присоединишься)))
PS — четко вспомнилась фраза: «в интернете кто-то не прав»… задумался)))
Прости, но тут я не соглашусь полностью. Ибо во-первых, назови статью, которую нарушили мотоциклисты, а во-вторых, кроме самих правил ПДД, и об этом я писал ниже, существует главное правило — не создавай помех другим участникам и не создавай аварийно-опасных ситуаций. Поведение водителя коробки — прямой пример создания такой ситуации. Просто потому, что превышение скоростного режима не оправдано в, практически, любом случае! Если ты на мотоцикле, то время в пути, превысив, ты сократишь значительно, если ты в коробке — нет. Проверено, даже на КАДе.
Я согласен, что мотоциклистка — неопытна, но это, млин, не нарушение! Если ты гуру вождения (чего не скажешь про водятла) никто тебе не дает ни морального ни юридического права не считаться с новичками!
Мне кажется, что тут срабатывает принцип — есть только 2 мнения, мое и не правильное. И ты фанатично настаиваешь на своем, правильном, мнении. Если ты мне приведешь статью, которую нарушили мотоциклисты, то я пересмотрю свою точку зрения. Если нет — то ты, действительно, несешь ерунду. Без обид, если чо.
Кто гонит? Без разницы — кто нарушает, консерва или мотоцикл, скутер или велик. Нарушил без последствий — повезло, в следующий раз может не повезти! нарушил с ДТП — муд«ло грешное!
PS — да, под нарушением я понимаю не дословное нарушение ПДД, а создание помех другим участникам и аварийных ситуаций. Когда водятел гонит сильно быстрее потока — он водятел! Все равно — и это проверено не раз — если ты сильно гонишь, то благодаря светофорам, потоку и перестроениям приедешь не сильно раньше, чем при спокойной езде!
а что, не видно то, что при совершении маневра дистанция до автомобиля придурка была такой, что если бы он не летел как ошпареный — они два раза маневр бы совершили?
Шахматный принцип — думать на несколько ходов вперед. Далеко не все думают мозгом, многие, к сожалению, думают стереотипами.
А может быть это просто мой долбанный перфекционизм работает. Хочется, что бы все, что связано с хорошими делами — делалось идеально, хоть это и не совсем реально.
Могу одно сказать — дело — стоящее, его нужно продолжать, ребята — молодцы в кубе!
Дело в примере. Просто эти фотографии будут гулять по интернету, их будут видеть люди, которые только думают обзавестись мотоциклом, и никто не дает гарантии того, что они попадут сюда, будут задавать вопросы, думать. Если такие люди будут чаще видеть людей в полном экипе, особенно людей, которые делают столь хорошие вещи, то и стереотип будет в головах откладываться: «Экип — это правильно»
Хотя если говорить о безопасности, то вспоминается цитата моей преподши по акушерству-гинекологии: «Лучший контрацептив — ваш мозг».
PS — но есть одно но… экипировка? Вы же пример подаете?
При покупке подобного мотоцикла стоит быть готовым к замене сальников-пыльников вилки, электрике (свечи-колпачки-провода, сразу подсказываю — на луисе есть провода), чистке-синхронизации карбюраторов (ремкомплект надо искать, но заказать реально), проверить и заменить, если нужно, диски сцепления. Проверить тормоза — прокачать их. (Ну и стандартный набор — масло и фильтры). Если заказывать все расходники разом — то можно вложить тысячь 10.
Скоро будет пост, который я потихоньку дописываю, о подготовке аукционного мотоцикла.
На самом деле, полностью соглашусь с мнением насчет того, что надо брать то, что нравится! Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко. А после полной подготовки его к сезону тебе останется только расходники менять, ну и следить за состоянием, без этого — никуда.
Просто само ДТП было глупым, нелепым и, слава богу, совершенно легким, если не считать отходняка от бешеной дозы адреналина, часа на 2… а все из-за тормозов.
Соберу все материалы вместе и выложу пост)
Видео заблокировано, так что мне не пересмотреть его. Думаю, что приму версию — нарушение со стороны водителя авто и ошибка со стороны мотоциклистов. Ибо если вспомнить видео (насколько мне подсказывает моя память), они уступали, это точно. В момент начала маневра расстояние до автомобиля было адекватным. Ошибкой было — не учесть скорость авто и не набрать скорость потока сразу.
Думаю правильнее всего (во всяком случае для меня) будет пожелать ребятам поскорее восстановить коня, обойтись без скрытых травм и ровных дорог! Что бы это происшествие было единственным в этом и следующих сезонах!
Уверен, ты присоединишься)))
PS — четко вспомнилась фраза: «в интернете кто-то не прав»… задумался)))
Сам долго думал про подобный аппарат, в итоге взял классик… похоже буду теперь тихо и по белому завидовать))
Забавно то, что в Африке дороги… не чета нашим, лучше на порядок. Даже грунтовки — и те лучше выглядят. Удивительно1
Я согласен, что мотоциклистка — неопытна, но это, млин, не нарушение! Если ты гуру вождения (чего не скажешь про водятла) никто тебе не дает ни морального ни юридического права не считаться с новичками!
Мне кажется, что тут срабатывает принцип — есть только 2 мнения, мое и не правильное. И ты фанатично настаиваешь на своем, правильном, мнении. Если ты мне приведешь статью, которую нарушили мотоциклисты, то я пересмотрю свою точку зрения. Если нет — то ты, действительно, несешь ерунду. Без обид, если чо.
PS — да, под нарушением я понимаю не дословное нарушение ПДД, а создание помех другим участникам и аварийных ситуаций. Когда водятел гонит сильно быстрее потока — он водятел! Все равно — и это проверено не раз — если ты сильно гонишь, то благодаря светофорам, потоку и перестроениям приедешь не сильно раньше, чем при спокойной езде!