Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотор: Полный выхлоп Yoshimura, PCIII, Quickshifter, TRE, Factory Pro Velocity Stacks, механический натяжитель цепи грм APE, фильтры K&N, свечи NGK
Подвеска: аморт Ohlins, пружины Race Tech, клапана Race Tech Gold Valve kit G2-R + HFR, pazzo preload adjuster
Тормоза: диски EBC XC, суппорта Nissin от ZX14, колодки ebc extreme pro, армированные шланги, тормозная машинка brembo 19 rcs, motul rbf-600
Остальное: демпфер Ohlins, звезды Vortex 16-42, цепь DID 520, короткая ручка газа Motion Pro Revolver, лаптаймер Starlane, Healtech Speedohealer, клипоны и ручки Driven, подножки Vortex, резина Dunlop D212, стекло Puig, ксенон, карбоновые накладки на движок, карбоновое крыло и защита цепи, диодный стоп, гоночный пластик ну и по мелочи)
Много времени в гараже не прошли даром)
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZX-10R
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
190 л.с.
Я называю его:
Нинка
  • Добавлен 17 мая 2012 в 18:37
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна