я его тоже только в руках держал))
просто фирма сама изготавливала(до моего прихода)детали из таких материалов на заказ(автомобили и т.д.)
слепили полностью пластиковый цивик для драга.при том что слепили нормально, его на моих глазах демонстративно дубасили руками и ногами а ему хоть бы хны!
в то время как бампера из таких же материалов но у других людей крошились при первом легком контакте с чем либо)))
кстати, само волокно(сплетения, ткань и т.д.)))
требуют очень бережного обращение при укладке в форме и т.д. ;)
если ты про печь, то там на сколько я помню вобще смолы нет, там волокно скрепляют именно за счет большой температуры и огромного давление(в школе расказывали про то как ложыли на слиток золота, слиток свинца и через некоторое время они «срослись»… тут похожая ситуация)а если ты про инфузию…
то там излишки смолы сами уходят через «каналы», в том то и смысл изготовления под давлением;)
волокна или ткань-разница не велика!
так как в любом случае это сплетение карбоновых волокон и кевлара;)
углепластик? может мы о разных вещах говорим?))
в тех деталях(из карбона) которые ставят на байки вместо пластика, пластика нет!))
там похожая технология и при изготовлении деталец из стеклоткани, но со своими нюансами и прочим, а самым «настоящим карбоновым изделием» и есть тот самый «запеченый карбон»
это когда «форма» выкладываеться карбоноволокном и засовываеться в печь, где она находиться при оопределенной температуре и большим давлением на некоторое время;)
1.ХВАТИТ КО МНЕ НА «ВЫ»!!!
ну пожалуйста...)
2.я не злорадствую! изначально был обычный коментарий, потом по просьбе автора аргументировать свою точку зрения хоть как-то я и написал все вышесказаное;)
ходит батюшка по храму и «освящает» всех приговаривая:
"-кто в храме святом матюкаться будет-того кодилом отх**рю!
-Батюшка, ну вы же сказали «отх**рю»?!
-Вот и пи**етс тебе, сын мой!"
расписывай постепенно, если нет времени;)
форсировку двухтактных знаешь? практикой и фотоотчетом можешь подкрепить? если «да»…
ШИКАРНО! было бы интересно посмотреть, особенно учитывая недавно всплывшую тему про кастомы мпедов(на которые в основном и ставят 2т.)
так что… есть с чего начинать;)
1.только не на «Вы»))))))
2.интересно почти все, но тема если раскрваеться-то должна быть раскрыта полностью, или хоть по частям;)
а тут всего понемного и непонятно зачем...)
разбирал бы постепенно…
взял бы спорты или что-то другое, чопы к примеру…
расказал бы какие бывают, какие типы двигателей, рам, колес, ходовок, стилей и т.д. и т.п. бывают
3.«углепластик»-это ошибочное выражение… ну или как минимум не карбоноволокно, говоря о таких материал мог бы и упомянуть про АБС пластик, стекловолокно, карбонкевларовые ткани и может еще что-то…
так а зачем тогда было писать «абы шо»???
хоть переименовал бы как «пособие по мотоциклам для чайников» или что-то в таком духе, хотя тоде пришлось бы доработать;)
ну он не 100 баксов чтоб всеми быть любимым;)
лично у меня к нему сильного негатива нет, в прошлом году даже болел за него, но сейчас, как по мне, он через чур загордился…
а как гонщик он совсем не плох…
с одной стороны бред, но с другой стороны язык не поворачиваеться это так назвать, может всетаки что-то в этом есть…
в конце-концов… у всего есть плюсы и минусы, и данный случай не исключение…
спасибо за идею...)))
давно хотел себе что-то из карбона сделать))))))))
(сорри шо стырил, потом фотки выложу)))
просто фирма сама изготавливала(до моего прихода)детали из таких материалов на заказ(автомобили и т.д.)
слепили полностью пластиковый цивик для драга.при том что слепили нормально, его на моих глазах демонстративно дубасили руками и ногами а ему хоть бы хны!
в то время как бампера из таких же материалов но у других людей крошились при первом легком контакте с чем либо)))
кстати, само волокно(сплетения, ткань и т.д.)))
требуют очень бережного обращение при укладке в форме и т.д. ;)
люблю просо очень этот маериал…
то там излишки смолы сами уходят через «каналы», в том то и смысл изготовления под давлением;)
просто крутился в «примыкающей» сфере определенное время, вот и нахватался...)))
так как в любом случае это сплетение карбоновых волокон и кевлара;)
углепластик? может мы о разных вещах говорим?))
в тех деталях(из карбона) которые ставят на байки вместо пластика, пластика нет!))
там похожая технология и при изготовлении деталец из стеклоткани, но со своими нюансами и прочим, а самым «настоящим карбоновым изделием» и есть тот самый «запеченый карбон»
это когда «форма» выкладываеться карбоноволокном и засовываеться в печь, где она находиться при оопределенной температуре и большим давлением на некоторое время;)
простите за много букаф))
ну пожалуйста...)
2.я не злорадствую! изначально был обычный коментарий, потом по просьбе автора аргументировать свою точку зрения хоть как-то я и написал все вышесказаное;)
ходит батюшка по храму и «освящает» всех приговаривая:
"-кто в храме святом матюкаться будет-того кодилом отх**рю!
-Батюшка, ну вы же сказали «отх**рю»?!
-Вот и пи**етс тебе, сын мой!"
знаю что БАЙАН, ногами и
форсировку двухтактных знаешь? практикой и фотоотчетом можешь подкрепить? если «да»…
ШИКАРНО! было бы интересно посмотреть, особенно учитывая недавно всплывшую тему про кастомы мпедов(на которые в основном и ставят 2т.)
так что… есть с чего начинать;)
2.интересно почти все, но тема если раскрваеться-то должна быть раскрыта полностью, или хоть по частям;)
а тут всего понемного и непонятно зачем...)
разбирал бы постепенно…
взял бы спорты или что-то другое, чопы к примеру…
расказал бы какие бывают, какие типы двигателей, рам, колес, ходовок, стилей и т.д. и т.п. бывают
3.«углепластик»-это ошибочное выражение… ну или как минимум не карбоноволокно, говоря о таких материал мог бы и упомянуть про АБС пластик, стекловолокно, карбонкевларовые ткани и может еще что-то…
порвало)))))+696)))))))))
P.S.поделись О_о
хоть переименовал бы как «пособие по мотоциклам для чайников» или что-то в таком духе, хотя тоде пришлось бы доработать;)
но тема ни о чем…
лично у меня к нему сильного негатива нет, в прошлом году даже болел за него, но сейчас, как по мне, он через чур загордился…
а как гонщик он совсем не плох…
они бы поладили))))))
в конце-концов… у всего есть плюсы и минусы, и данный случай не исключение…