Да я не отрицаю того что я не ездил на Honda, а на Yamaha доводилось 2003 г. мне не очень понравилась. Но может конечно моложе она и лучше… Но если ты ездил на Yamaha то расскажи как она… В управлении, разгоне, устойчивости… Мне очень интересно может я изменю свою точку зрения :)
Всем Привет!
Suzuki Bandit 400
1996 г.
Заметил на нем и плюсы и минусы! Но больше плюсов. Начнем с минусов.
1) Он для дальнобоя не подходит: у меня рост 187 см. ноги очень болят я поезд жал за один раз 300 км., и очень болели ноги.
2) Жаль что нет ветрового стекла, на скорости 140 км\ч надо сильно пригибаться!
3) У меня были проблемы с карбюраторами, очень часто засорялись и нечего нельзя сделать!
Ну теперь о плюсах. :)
1) Самое оно для новичка «потому что на нем нет толком пластмассы»
2) Очень резвый.
3) Маневренный.
4) Не очень дорогой.
5) Посадка вполне удобная.
6) Устойчив на трассе.
Я проехал на своем восемь тысяч километров, живу в Донецкой обл. Много где ездил, и побывал в разных ситуациях, ездил по разным типов дороги и по грязи, песку, грунту, ну и конечно по дороге ":D", Ведет себя уверено, устойчиво. Но бывает с ним и такое: когда идешь где-то 140 км\ч и потом выкручиваешь ручку газа до отказа, перед разгружается а назад идет вся нагрузка, попадаешь передним колесом в яму и тебя начинает кидать из стороны в сторону. Когда я это словил то испугался и бросил ручку газа и он стал опять ехать ровно.
Гонял с СВ400, по начали мы ехали по 80 км\ч потом выкрутили ручку газу и погнали. «Кто кого?» — Был таков вопрос. Поначалу шли на ровне но начал вырываться я а потом и вовсе ушел вперед, я его сделал.
Я могу долго рассказывать про бандита, это-т мот очень классный для начала, его стоит брать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Но я толком не прочитал их + и — :(
Suzuki Bandit 400
1996 г.
Заметил на нем и плюсы и минусы! Но больше плюсов. Начнем с минусов.
1) Он для дальнобоя не подходит: у меня рост 187 см. ноги очень болят я поезд жал за один раз 300 км., и очень болели ноги.
2) Жаль что нет ветрового стекла, на скорости 140 км\ч надо сильно пригибаться!
3) У меня были проблемы с карбюраторами, очень часто засорялись и нечего нельзя сделать!
Ну теперь о плюсах. :)
1) Самое оно для новичка «потому что на нем нет толком пластмассы»
2) Очень резвый.
3) Маневренный.
4) Не очень дорогой.
5) Посадка вполне удобная.
6) Устойчив на трассе.
Я проехал на своем восемь тысяч километров, живу в Донецкой обл. Много где ездил, и побывал в разных ситуациях, ездил по разным типов дороги и по грязи, песку, грунту, ну и конечно по дороге ":D", Ведет себя уверено, устойчиво. Но бывает с ним и такое: когда идешь где-то 140 км\ч и потом выкручиваешь ручку газа до отказа, перед разгружается а назад идет вся нагрузка, попадаешь передним колесом в яму и тебя начинает кидать из стороны в сторону. Когда я это словил то испугался и бросил ручку газа и он стал опять ехать ровно.
Гонял с СВ400, по начали мы ехали по 80 км\ч потом выкрутили ручку газу и погнали. «Кто кого?» — Был таков вопрос. Поначалу шли на ровне но начал вырываться я а потом и вовсе ушел вперед, я его сделал.
Я могу долго рассказывать про бандита, это-т мот очень классный для начала, его стоит брать!