Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KaplyaYada
Меня затянуло в мототему и до этого ресурса я всё никак добраться не могла))))
По итогам: первая проба пера вышла норм, но не мечта. Поэтому год спустя перекрашиваем ещё раз. В этот раз на маховик репрессий намотало и раму и маятник...))))
0
KaplyaYada
Нет, почему же не останется?) Остаётся ободок вокруг фары, пластик на приборке, ручки для пассажира, накладки на которые эти ручки прикручены… На фото он совсем голый потому, что снималось всё для разных целей. Заднее крыло, например, нужно было подпаять. А оно как бывает, чтоб снять какую-то фигулинку, нужно разобрать половину мотоцикла)) Боковые накладки возле водительских подножек тоже перекрашиваются заново в серебро потому что вытерлась краска от касания ног.

Вот горка запчастей, которые были переданы маляру (кроме бака, заднего крыла и подкофренников — они лежали в другом углу дома))
+2
KaplyaYada
Перезалила фотки. Теперь должно работать. Просто я первый раз тут что-то пишу и ещё не вполне разобралась с редактором(
Прошу понять и простить)
+2
KaplyaYada
Механик который мне во всём этом помогает тоже поклонник заводского окраса))
Я же — приверженец противоположной стороны силы :) На мой взгляд/вкус интереснее наблюдать в каждом мотоцикле индивидуальность (как в техническом аспекте, так и в эстетическом).
А что касается оранжевого версуса, то на картинках в интернете не впечатлил, а живьём не доводилось видеть, хоть и хотелось бы. Заводской красный тоже не пришелся по душе( Поэтому смотрела образцы выкрасок и выбирала что-то своё, особенное)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна