Да вроде и не было озвучено другой позиции в диалоге с Boggi.
Да игрушка. У игрушек бывают разные цели: веселящие, развивающие, для выпендрежа. Разные игрушки.
Так и есть. А что тебя смутило? Правда турында скорее по хорошим + грунтовкам.
Комфортнее путешествовать на самолете, все верно. В чем вопрос или не понимание?
Нужно быть честным перед собой и не придумывать отмазы что крузер это не просто понт. Я не говорю что понт это плохо.
Мотоцикл купленный для трека это понт? Если я купил р6, и гоняю в чемпионате?
Большой турист это понт? Если мне нужно путешествовать далеко со 2ым номером?
Есть не только белое и черное.
Это все конечно замечательно… но если посмотреть на графики… не особо то кривая и рваная. С низов доступно более 80% момента. То что он водяной на мой вкус больше плюс, чем минус.
Ну давай так. Крузеры НЕ комфортные. Думаю это очевидно.
Стабильной? Стабильность разная бывает. Стабильные в повороте? Стабильные на прямых на 100-150-200км\ч? Стабильные на мостовой? Стабильно стоят на парковке?
Красивой? Ну тут субъективно, каждому свое.
Но по факту что прогулочная яхта, что крузер — мотоцикл для понта.
Возьми мотор интрудера (булеварда) 1800сс — 125сил и 160момента на 3200 и это в 2006 году.
Зачем бнв сделали двигатель в 2019 году, который уступает по техническим характеристикаму рисовозу из 2006 года?
Если дадут — я возьму и прокачусь. Вообще на самом деле действительно дают «просто прокатиться». Все думают что дают мотоцикл и просят говорить только хорошее, но это не так. Есть только запрет на дезинформацию относительно характеристик мотоциклов. Если в нем есть косяки — можно спокойно их озвучивать. Как например я это делал с s1000xr из-за галогеновых лампочек в 2018 году.
Ой прости, забыл тебя спросить где мне есть чего делать, а где нет.
Можешь составить список где можно мне высказывать свое мнение? Просто без тебя я совсем не разберусь.
Мне не нужно, что бы ты по тупому подбирал под свои слова ситуацию в которых хоть как-то можно оправдать этот высер.
Тебе бнв перечисляют за каждое слово в защиту вымерших мамонтов?
Я увидел доисторический подход — больше литров, больше мощности. Такой фигней америкосы страдают обычно, а не технологичные немцы.
1800сс — 90 л.с. и 160нм.
1190 ротекс — 185 л.с. и 140 н.м.
1250 gs — 136 л.с. и 143 н.м.
Момента конечно больше у объемного 1800 кубового мотоцикла, но весь его момент уйдет на то, что бы сдвинуть с места тяжеленный неподъемный двигатель.
Мне как рядовому пользователю не нужно это. Мне нужно понимать за чем мне в мотоцикл засунули 110 кг мотор с технологиями начала 20ого века. Зачем мне нужны 1800сс, если я могу получить те же (даже лучшие) характеристики на 1250сс. Ну кроме «понт» тут нет никакого объяснения.
Ну хонда в этом году показала что не только бюргеры могут выжимать лошадки из мотора и снижать вес. Это если чо. Кстати на мото-гп что-то бнв на подиумах я не наблюдаю. Можете дальше считать что это самая высокоэффективная техника)
Я считаю что он никакой, не хороший и не плохой. Это мое личное мнение.
Лучшее что стало с двигателем у спортстера — это полная переработка его Эриком Бьюелом, после чего он стал выдавать 105л.с. и 115нм (и это на сток 1203 сс).
ПС. как игрушка для мопеда, который 90% времени стоит в барбершопе \ гараже у пузатого бюргера — вполне ок.
Красиво. Правда, проще картинку на рабочий стол поставить такого мотоцикла — но это уже каждый по кошельку.
Да игрушка. У игрушек бывают разные цели: веселящие, развивающие, для выпендрежа. Разные игрушки.
Комфортнее путешествовать на самолете, все верно. В чем вопрос или не понимание?
Нужно быть честным перед собой и не придумывать отмазы что крузер это не просто понт. Я не говорю что понт это плохо.
Большой турист это понт? Если мне нужно путешествовать далеко со 2ым номером?
Есть не только белое и черное.
Стабильной? Стабильность разная бывает. Стабильные в повороте? Стабильные на прямых на 100-150-200км\ч? Стабильные на мостовой? Стабильно стоят на парковке?
Красивой? Ну тут субъективно, каждому свое.
Но по факту что прогулочная яхта, что крузер — мотоцикл для понта.
Зачем бнв сделали двигатель в 2019 году, который уступает по техническим характеристикаму рисовозу из 2006 года?
Можешь составить список где можно мне высказывать свое мнение? Просто без тебя я совсем не разберусь.
Тебе бнв перечисляют за каждое слово в защиту вымерших мамонтов?
1800сс — 90 л.с. и 160нм.
1190 ротекс — 185 л.с. и 140 н.м.
1250 gs — 136 л.с. и 143 н.м.
Момента конечно больше у объемного 1800 кубового мотоцикла, но весь его момент уйдет на то, что бы сдвинуть с места тяжеленный неподъемный двигатель.
Лучшее что стало с двигателем у спортстера — это полная переработка его Эриком Бьюелом, после чего он стал выдавать 105л.с. и 115нм (и это на сток 1203 сс).
Красиво. Правда, проще картинку на рабочий стол поставить такого мотоцикла — но это уже каждый по кошельку.