Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 17:39
А что еще делать, когда осталось 20 минут до конца рабочего дня? толковую задачу не успеешь закрыть. Мелкие — не интересно, ну вот и Богги развлекает нас)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 17:38
Так ендуро там E — Он же отличается. Даже по мощности. Вроде бы S сменился на SM, когда сделали версию под эндуро — E.
Я путаю историческое развитие модели?
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 17:36
В автошколе я ездил вообще не трогая газ на кия спектра, по площадке (что потом подвело, когда посадили на 15ку).
А в мотошколе бывает подкручивают холостые до 1800 что бы новички не глохли резко при уклонах и поворотах. Самолично видел, как инструктор ходил накручивал карбы повышая обороты (или понижая уже повышенные)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 17:34
Есть) руки пилота, которыми он играет что бы не зайти в серую зону слишком агрессивно)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 17:29
Если что у дрезины 3,75кг на 1нм приходится, а у того же броса 3,6кг на 1нм приходится. Так что в рамках твоего теста, если дрезина может — то брос точно может)
Что-то прям стало интересно даже, решил посчитать.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 17:18
SM и эндурик в одном предложении. Аж всплакнуть захотелось от счастья))))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 17:06
Не верь. Мне в общем-то побоку))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 16:31
Если я правильно помню, мне удавался такой трюк на ебрике в мотошколе. Нужно было правда немного играючие приотпускать сцепление, в момент когда обороты падали и снова росли, скажем так толчками небольшими отпускать — и ехал ебр без газа. Холостые не смотрел сколько, но точно не более 1500
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 16:25
Без подсоса, но разогретый. Так а что в этом сложного? практически любой более менее моментный двигатель это делает легко при не большой массе мотоцикла.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 16:11
Так у меня таким образом Брос трогался. Там всего 650сс и 180кг веса. Значит этого достаточно)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 15:09
Люди со смолл блоками в недоумении… 3.5? это на 1 горшок из 2х что ли?))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 13:49
(не писал что не нравятся*)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 13:48
Мы говорим про моторы в этой ветке. Расслабься уже.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 13:47
Я не писал что мне нравятся крузеры. Не выдумывай за меня. Хотя ты же все за всех знаешь, кому что и где писать.
Запутался только ты, в том что мы не у тебя дома на кухне, а в интернете. Где к сожалению не ты решаешь кому что говорить и что думать. Серишь только ты. Не хочешь серева — не спрашивай меня мое личное мнение, а после этого не бомби на весь БП что мое личное мнение тебе не зашло.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 13:41
Я считаю что крузер чисто для понта и практической пользы, даже мало мальской в нем нет. Ниже не привели ни 1 довода опровергающего это суждение. В этой ветке начался диалог, после того как я обозначил свое отношение к крузерам.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 13:38
У меня у самого кабриолет (родстер). Я знаю что это такое))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 13:37
Ты список уже подготовил? Что мне можно, а что нет? Видишь я без тебя тут тоже теряюсь, возьму мотоцикл который мне вообще не стоит смотреть. Поспеши.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 12:55
Согласен. Но видимо не все мотоциклы состоят из сплошного понта. В некоторых есть решение определенных задач.
Какую задачу решают крузеры в России?
Кроме как красиво выглядеть и неспешно толкаться в пробках?
Или какую задачу решают спортбайки в городе, ни разу выезжающие за пределы ТТК?
(это риторические вопросы)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 12:48
Осталось дождаться график этого мотора.
А потом сравнить с булевардом, втх-ом, роадом и
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2019 в 12:43
Тут получше видно кривизну, да
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна