У меня нету проблем с этим и я не спорю. Именно поэтому фразы человека выше о том, как он не нарушает правила — это именно и есть то, что мне показалось абсурдом.
согласен. Поэтому покрутил покрутил — нашел удобное положение. Вообще в идеале было бы чтоб деталь была в руке а гравер зафиксирован — так удобнее имха в данном случае т.к. стакан мало весит.
Что означает нужно? кто решил что нужно? Возможность встраивания видео есть. Видео более наглядно. Нет возможности смотреть видео — ну нет и нет. Я тут причем.
Мне просто интересно… те кто минуснул пост… с какой целью? Интересно лазили ли они в нутро своих спидометров, разбирали ли одометр по шестеренке, а потом собирали, как это сделал я и сочли что я сделал не верно?
уффф… как же меняется бп
Как тут было много раз озвучено — ТО покупается и пофигу всем будет на этот закон.
Если честно мне мой байк без флейты (не прямоток, но громка) — очень нравится. Я бы не хотел добровольно возвращаться к стоку. Лучше риал буду раз в сезон мб где то отдавать по 2к. Хотя конечно если плавно буду трогаться рядом с ДПС они и не поймут что у меня не сток.
Надо уже давно придумать как в тачке клапана на приводе. Выехал на трассу — открыл прямоток. Единственно что настройки смесеобразования нужно будет мудрить. На карбах анреал. А вот на инж прошить 2 варианта. Город \ трасса под прямоток и сток. и збс
Ваш комментарий вообще не в кассу. Я другую тему поднял.
уффф… как же меняется бп
Если честно мне мой байк без флейты (не прямоток, но громка) — очень нравится. Я бы не хотел добровольно возвращаться к стоку. Лучше риал буду раз в сезон мб где то отдавать по 2к. Хотя конечно если плавно буду трогаться рядом с ДПС они и не поймут что у меня не сток.
Надо уже давно придумать как в тачке клапана на приводе. Выехал на трассу — открыл прямоток. Единственно что настройки смесеобразования нужно будет мудрить. На карбах анреал. А вот на инж прошить 2 варианта. Город \ трасса под прямоток и сток. и збс