Речь как раз про междурядье. Я еду в междурядье. Около минивена освободилось место — моя мысль заключается в том что такие места нужно неприменно заполнять т.к. их может заполнить автомобиль в соседнем ряду когда вы будете проезжать его по междурядью.
Тобишь я в такой ситуации заезжаю на првую колею левой полосы и еду в ней. Это даст мне в случае чего вильнуть левее и обойти перестроение минивена + он меня увидит в зеркале. Т.к. до тех пор пока я в междурядье и не сравняюсь с его дверями — я в мертвой зоне. А пока я появлюсь он может начать перестроение и зацепить меня.
Когда ты в междурядье тебя не видно в зеркале автомобиля до поры до времени ;-)
А при заполнении ты становишься в видимой зоне. И заполнять я говорю исключительно в местах где это рационально — тобишь есть место равное размеру автомобиля. Зачем — объяснил выше.
Я еду по красной стрелке. Заезжаю в междурядье. Красная точка является местом перестраивания красной машины. Синяя точка — место моего заполнения. Дальше я еду проехжа 4 автомобиля. Лагунного цвета минвен перестроился в 3 полосу со 2ой. Он едет и видет слева пустое место — красная точка. Если я его заполню — то во время совершения маневра я либо успею уйти глубже т.к. у меня будет время, либо он заметит меня и прекратит свой маневр.
Если я буду ехать по центру — у меня просто не будет времени во время опережения. Он меня снесет
Очень вероятно что это не их заслуга, а моя — что я был видим для них.
Не до конца понял примеры в плане их применимости:
1) — он так и так меня заденет если я буду сбоку от него.
2) — Вы наверно представляете что я постоянно так езжу. Место для заполнение появляется раз в 10-11 машин. Ибо мало кто хочет создавать пробелы для заполнения.
Постоянно перестраиваясь вы не делаете себя заметнее, это миф.
Я пока не видел доказательства обратного. Моя практика показывает что видимость улучшается. (практика как за рулем Мотоцикла, так и за рулем Авто).
Если нет доказательств что это ложное высказывание — это не может быть мифом ;-) Ну а если есть — пруфы плиз.
Болтанка у тебя будет 1 раз в 8-9 машин когда будет свободное место. А по поводу того как не встретиться — глазами смотреть маневры в большинстве случаев предугадываются, как самим обьектом так и ситуацией на дороге
для чистоты эксперимента скажу что в дальняках я так же держу ноги. Но бывает что затекают — на слайдеры кладу расслабляю. (обычно после 700 км в седле). Но у меня и подноги высоко сами по себе.
Я считаю что я езжу безопасно по меркам моих возможностей. Для кого-то безопаснее ехать «не более 5 км\ч», кому-то безопаснее дома сидеть. Во всяком случае я могу сказать что за мой пробег более 50к меня всего 2 раза подрезали. и 1 раз было дтп. Совпадение? не думаю.
Стоя на ступне ты не будешь амортизировать в голеностопе. Ибо будет уже жестка я связка. На мысках как раз будет.
У тебя как бы точка по центру ступни она всегда на одинаковом удалении от голеностопа. Пятка и мысок могут менять расстояние от голеностопа. Поэтому в общем и по центру ступни не будет там аммортизации т.к. нет хода между точками — там жесткая связка)
Кругом выделен момент — заполнения пространства.
Тобишь я в такой ситуации заезжаю на првую колею левой полосы и еду в ней. Это даст мне в случае чего вильнуть левее и обойти перестроение минивена + он меня увидит в зеркале. Т.к. до тех пор пока я в междурядье и не сравняюсь с его дверями — я в мертвой зоне. А пока я появлюсь он может начать перестроение и зацепить меня.
А при заполнении ты становишься в видимой зоне. И заполнять я говорю исключительно в местах где это рационально — тобишь есть место равное размеру автомобиля. Зачем — объяснил выше.
Я еду по красной стрелке. Заезжаю в междурядье. Красная точка является местом перестраивания красной машины. Синяя точка — место моего заполнения. Дальше я еду проехжа 4 автомобиля. Лагунного цвета минвен перестроился в 3 полосу со 2ой. Он едет и видет слева пустое место — красная точка. Если я его заполню — то во время совершения маневра я либо успею уйти глубже т.к. у меня будет время, либо он заметит меня и прекратит свой маневр.
Если я буду ехать по центру — у меня просто не будет времени во время опережения. Он меня снесет
Не до конца понял примеры в плане их применимости:
1) — он так и так меня заденет если я буду сбоку от него.
2) — Вы наверно представляете что я постоянно так езжу. Место для заполнение появляется раз в 10-11 машин. Ибо мало кто хочет создавать пробелы для заполнения.
Я пока не видел доказательства обратного. Моя практика показывает что видимость улучшается. (практика как за рулем Мотоцикла, так и за рулем Авто).
Если нет доказательств что это ложное высказывание — это не может быть мифом ;-) Ну а если есть — пруфы плиз.
У тебя как бы точка по центру ступни она всегда на одинаковом удалении от голеностопа. Пятка и мысок могут менять расстояние от голеностопа. Поэтому в общем и по центру ступни не будет там аммортизации т.к. нет хода между точками — там жесткая связка)