Постоянно перестраиваясь вы не делаете себя заметнее, это миф.
Я пока не видел доказательства обратного. Моя практика показывает что видимость улучшается. (практика как за рулем Мотоцикла, так и за рулем Авто).
Если нет доказательств что это ложное высказывание — это не может быть мифом ;-) Ну а если есть — пруфы плиз.
Болтанка у тебя будет 1 раз в 8-9 машин когда будет свободное место. А по поводу того как не встретиться — глазами смотреть маневры в большинстве случаев предугадываются, как самим обьектом так и ситуацией на дороге
для чистоты эксперимента скажу что в дальняках я так же держу ноги. Но бывает что затекают — на слайдеры кладу расслабляю. (обычно после 700 км в седле). Но у меня и подноги высоко сами по себе.
Я считаю что я езжу безопасно по меркам моих возможностей. Для кого-то безопаснее ехать «не более 5 км\ч», кому-то безопаснее дома сидеть. Во всяком случае я могу сказать что за мой пробег более 50к меня всего 2 раза подрезали. и 1 раз было дтп. Совпадение? не думаю.
Стоя на ступне ты не будешь амортизировать в голеностопе. Ибо будет уже жестка я связка. На мысках как раз будет.
У тебя как бы точка по центру ступни она всегда на одинаковом удалении от голеностопа. Пятка и мысок могут менять расстояние от голеностопа. Поэтому в общем и по центру ступни не будет там аммортизации т.к. нет хода между точками — там жесткая связка)
еще есть тема, что на мысках ты можешь больше амортизировать и твоя нога в подвеске как пружинка. А если ты на стопе то сустав голеностопа уже не участвует в амортизации.
Ну вообще да, именно переставлять ногу. Так правильно. Нажал — вернул ногу на мысок. Но это актуально для стритов и спортов. Думаю на крузерах и туристах — пофиг. Т.к. там не часто кладется так что нога может помешать. Но считается что правильно именно так.
Я в обычных джинсах падал и такиеж повреждения. Джинсы — плотные Lee заказыванные с ибея за честные 1500руб. Т.к. ношу под ними защиту — не вижу смысла в «мотоджинсах» — дешего, сердито, легко и кхасива
Я пока не видел доказательства обратного. Моя практика показывает что видимость улучшается. (практика как за рулем Мотоцикла, так и за рулем Авто).
Если нет доказательств что это ложное высказывание — это не может быть мифом ;-) Ну а если есть — пруфы плиз.
У тебя как бы точка по центру ступни она всегда на одинаковом удалении от голеностопа. Пятка и мысок могут менять расстояние от голеностопа. Поэтому в общем и по центру ступни не будет там аммортизации т.к. нет хода между точками — там жесткая связка)