Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:55
Вот черным траектория.
Кругом выделен момент — заполнения пространства.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:53
Речь как раз про междурядье. Я еду в междурядье. Около минивена освободилось место — моя мысль заключается в том что такие места нужно неприменно заполнять т.к. их может заполнить автомобиль в соседнем ряду когда вы будете проезжать его по междурядью.

Тобишь я в такой ситуации заезжаю на првую колею левой полосы и еду в ней. Это даст мне в случае чего вильнуть левее и обойти перестроение минивена + он меня увидит в зеркале. Т.к. до тех пор пока я в междурядье и не сравняюсь с его дверями — я в мертвой зоне. А пока я появлюсь он может начать перестроение и зацепить меня.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:50
Когда ты в междурядье тебя не видно в зеркале автомобиля до поры до времени ;-)
А при заполнении ты становишься в видимой зоне. И заполнять я говорю исключительно в местах где это рационально — тобишь есть место равное размеру автомобиля. Зачем — объяснил выше.

0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:45
так виднож на видео) как мотаю бошкой)
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:44
Нашел таки картинку показать:

Я еду по красной стрелке. Заезжаю в междурядье. Красная точка является местом перестраивания красной машины. Синяя точка — место моего заполнения. Дальше я еду проехжа 4 автомобиля. Лагунного цвета минвен перестроился в 3 полосу со 2ой. Он едет и видет слева пустое место — красная точка. Если я его заполню — то во время совершения маневра я либо успею уйти глубже т.к. у меня будет время, либо он заметит меня и прекратит свой маневр.
Если я буду ехать по центру — у меня просто не будет времени во время опережения. Он меня снесет
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:38
Очень вероятно что это не их заслуга, а моя — что я был видим для них.

Не до конца понял примеры в плане их применимости:
1) — он так и так меня заденет если я буду сбоку от него.
2) — Вы наверно представляете что я постоянно так езжу. Место для заполнение появляется раз в 10-11 машин. Ибо мало кто хочет создавать пробелы для заполнения.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:35
Оба раза видно как я головой мотнул в ту сторону и убедился в отсутствии ;-) На
+3
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:32
ну судя по тому что я читал \ смотрел — так же на мысках.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:07
Постоянно перестраиваясь вы не делаете себя заметнее, это миф.

Я пока не видел доказательства обратного. Моя практика показывает что видимость улучшается. (практика как за рулем Мотоцикла, так и за рулем Авто).
Если нет доказательств что это ложное высказывание — это не может быть мифом ;-) Ну а если есть — пруфы плиз.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:05
Болтанка у тебя будет 1 раз в 8-9 машин когда будет свободное место. А по поводу того как не встретиться — глазами смотреть маневры в большинстве случаев предугадываются, как самим обьектом так и ситуацией на дороге
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:04
Это общая картинка как не правильно. Там и слева и справа не верно.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:03
Как раз речь будет о дальней поездке. Когда это не принципиально. Мы же мотоциклы по назначению используем, да? =)
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 14:02
аутест = аутист, просто в более жаргонном исполнении
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 13:56
для чистоты эксперимента скажу что в дальняках я так же держу ноги. Но бывает что затекают — на слайдеры кладу расслабляю. (обычно после 700 км в седле). Но у меня и подноги высоко сами по себе.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 13:54
Как я и писал ранее на ступне нет амортизации, и рычаг короче — если нужно будет привстать в случае чего.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 13:52
Но это актуально для стритов и спортов. Думаю на крузерах и туристах — пофиг.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 13:51
Я считаю что я езжу безопасно по меркам моих возможностей. Для кого-то безопаснее ехать «не более 5 км\ч», кому-то безопаснее дома сидеть. Во всяком случае я могу сказать что за мой пробег более 50к меня всего 2 раза подрезали. и 1 раз было дтп. Совпадение? не думаю.
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 13:50
у нас междурядов стоять = создавать пробку в междурядье
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 13:48
ага)
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 12:42
Стоя на ступне ты не будешь амортизировать в голеностопе. Ибо будет уже жестка я связка. На мысках как раз будет.
У тебя как бы точка по центру ступни она всегда на одинаковом удалении от голеностопа. Пятка и мысок могут менять расстояние от голеностопа. Поэтому в общем и по центру ступни не будет там аммортизации т.к. нет хода между точками — там жесткая связка)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна