Постройка — это когда берешь и строишь. Я построил этот байк, от части сам, от части с помощью специалистов. Я не писал что построил его с 0. Дома тоже не с 0 строятся, есть макет есть план по нему и строят. У меня был полностью разобранный байк из которого собрали с новыми запчастями его. Бугурта по поводу постройки вообще не понимаю. Лексическое значение слова построить — распределить по определенному порядку. Я и расставил по определенному порядку запчасти м собрал байк.
Я думаю это реальный пробег, купил с 29000 миль, на момент первого разбора было 34000 миль — Хон был еле виден, но дело в том, что предыдущий владелец говорил что делал капиталу. Однако после ситуации со сцеплением я решил проверить ибо очень похоже было на ложь. В итоге были тюненгованные поршни, хона почти не было видно. По факту чувак просто заменил поршни с кольцами, потому как зазор был 30ка, а порог вроде около 70 по мануала (не помню сейчас на память). Если делали бы капиталу то Хон был бы новый…
Ну вот у меня жрал, но это не было причиной разбора мотора. Просто в процессе оказалось что направляющие померли и через них текло масло. Вот этот расход и ушел. Сейчас 700км, масла ушло около 50гр
Есть вещи, которые я не могу сделать физически: отсутствие инструмента, есть что не могу сделать с наскока в виду отсутствия опыта.
Конечно делать все самому для себя на совесть куда лучше. Но в большинстве случаев это невозможно сделать, не обладая собственным сервисом.
Подход приятный, но в современных реалях не эффективный.
Вместо того что бы тратить 20 дней проводя в гараже, я могу заработать 1000р, и заплатить 150р за работу.
Конечно есть риски, что кто-то схалтурит. От этого не деться. Причем в ситуации когда сам делаешь так же есть затраты на инструмент и косяки, которые могут быть по не опытности.
Возвращаясь к тому, что делал я в своем байке — я собирал крупные узлы, которые не требуют особого инструмента и специфических навыков: двигатель в раму, маятник к раме, подвески, траверсы, пульты, прокладка проводки, колеса прикрутил, тормоза поставил, диски прикрутил, прокачал, сам тросики газа ремонтировал и ставил их, всю фурнитуру вокруг ставил я, метчиком проходил резьбы после порошковой покраски так же я.
Что делал не я сам: красил \ клеил пленку \ перебирал двигатель \ настраивал мозги \ перепресовывал подшипники и прочее другое.
Своими ручками я умею деньги зарабатывать, а у тебя какие-то проблемы с тем что есть вещи которые отдаются в сервис? А на диностенде то своими ручками все замерял?
Мышление уровня гаражного пьяницы Олега.
Часть мотоцикла собирал сам.
Я разобрал двигатель — потому что были подозрения на качество ремонта предыдущего владельца.
Если разберешь свой узнаешь много интересного, либо не разбирай и гадай что там внутри. ;-)
Он пока не готов на 100%, как только будет готов я сделаю отдельный пост с хорошими фотками мотоцикла. Рад что кто-то понимает разницу между починить чтоб ездить и построить чтоб наслаждаться.
В 50 000 входит:
сцепа (комплект и корзина с крышкой — проблема о которой я знал изначально),
кулиса кпп — треснула,
реле регулятор
датчик ТПС (и то последний работал, я его поменял ибо подглючивал чутка)
Так что на мой взгляд и постройка тут тоже есть.
Конечно делать все самому для себя на совесть куда лучше. Но в большинстве случаев это невозможно сделать, не обладая собственным сервисом.
Подход приятный, но в современных реалях не эффективный.
Вместо того что бы тратить 20 дней проводя в гараже, я могу заработать 1000р, и заплатить 150р за работу.
Конечно есть риски, что кто-то схалтурит. От этого не деться. Причем в ситуации когда сам делаешь так же есть затраты на инструмент и косяки, которые могут быть по не опытности.
Возвращаясь к тому, что делал я в своем байке — я собирал крупные узлы, которые не требуют особого инструмента и специфических навыков: двигатель в раму, маятник к раме, подвески, траверсы, пульты, прокладка проводки, колеса прикрутил, тормоза поставил, диски прикрутил, прокачал, сам тросики газа ремонтировал и ставил их, всю фурнитуру вокруг ставил я, метчиком проходил резьбы после порошковой покраски так же я.
Что делал не я сам: красил \ клеил пленку \ перебирал двигатель \ настраивал мозги \ перепресовывал подшипники и прочее другое.
Мышление уровня гаражного пьяницы Олега.
Часть мотоцикла собирал сам.
Если разберешь свой узнаешь много интересного, либо не разбирай и гадай что там внутри. ;-)
сцепа (комплект и корзина с крышкой — проблема о которой я знал изначально),
кулиса кпп — треснула,
реле регулятор
датчик ТПС (и то последний работал, я его поменял ибо подглючивал чутка)
Это за пробег в 12000км
В мой мот для «починки» вложено около 50 000 руб. (которые, я кстати сторговал с цены изначальной).