EiskiyKolhoznik, привет!
Как проходит эксплутатция аппарата?
Мне в 20 году не особо удалось покаться, но в этом году уже накатал на дальняках 2-3 тыс :)
За это время, что было сделано: замена диска сцепления (мой просто умер на дороге), перебрал стартёр (заклинил), перепаял проводку датчика холла ( начала коротить), прорвало шланг заднего тормоза ( поменял обе трассы, поставил армированные шланги).
В целом меня аппарат радует и привлекает внимание :)).
Привет. А по ссылке выше это именно основное стекло или дополнительное? Тоже думаю поменять штатный ветровик.
В ноябре получил такой же аппарат ( в таком же цвете и на спицах).
Кстати хочу отметить, что у меня заводится и работает на боковой подножке, так что у тебя вероятно индивидуальная особенность.
Но с другой стороны альтернативы-литр, АБС, инжектор, кардан, для дальников, за 230-260 тыс RUR, получается нет. 1150 в норм состоянии начинается от 280 тыс и этот его косячный блок АБС в стоимость половину мота :).
Единственно вопрос к ликвидности в плане последующей продажи. Покупатель должен быть любителем такого мота.
Спасибо, очень хороший обзор.
Я сам смотрю на 1100r, на спицах нравится его олдскульность. Но беспокоят динамические характеристики r1100r
Насколько критично то, что он 5 ступ? Сейчас езжу на хонде с V образным движком, на 120 уже вибрации и чуствуешь, что сейчас бы 6 передачу включить.
На 140 комфортно ехать длительно? Как у него с ускорением для обгона на трассе?
Ваше мнение насколько он комфортнее в этом плане на дальняк?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Как проходит эксплутатция аппарата?
Мне в 20 году не особо удалось покаться, но в этом году уже накатал на дальняках 2-3 тыс :)
За это время, что было сделано: замена диска сцепления (мой просто умер на дороге), перебрал стартёр (заклинил), перепаял проводку датчика холла ( начала коротить), прорвало шланг заднего тормоза ( поменял обе трассы, поставил армированные шланги).
В целом меня аппарат радует и привлекает внимание :)).
В ноябре получил такой же аппарат ( в таком же цвете и на спицах).
Кстати хочу отметить, что у меня заводится и работает на боковой подножке, так что у тебя вероятно индивидуальная особенность.
Единственно вопрос к ликвидности в плане последующей продажи. Покупатель должен быть любителем такого мота.
Я сам смотрю на 1100r, на спицах нравится его олдскульность. Но беспокоят динамические характеристики r1100r
Насколько критично то, что он 5 ступ? Сейчас езжу на хонде с V образным движком, на 120 уже вибрации и чуствуешь, что сейчас бы 6 передачу включить.
На 140 комфортно ехать длительно? Как у него с ускорением для обгона на трассе?
Ваше мнение насколько он комфортнее в этом плане на дальняк?