Извини, дружище! Не хотел никого обидеть, поэтому и назвал
передасты
, от слова «передать» (касательно информации о продукте). Обидно быть «процентом с продаж», слушать от манагеров, заученные с тренингов по продажам, фразы, в смысл которых они даже не вникали. Хрень всякая: «почувствуйте какое удобное кресло… руль просто ложится в руки… уникальная система стабилизации»… Америкосов насмотрелись что ли?
Куплю «Приору» и залью в неё Роснефть!!!
извини, что вторгаюсь, не ко мне обращался… что то что другое прогреется до рабочей температуры и будет работать, но в момент запуска двигателя — принципиально. по-жиже — крутить стартеру легче.
ужос-то какой!!! я и не знал!!! Шутка. все равно на литр масла добавляют определенное количество присадок и не больше. а что получается: для авто — на литр масла полкило присадок, для мота — килограмм? Вообще мотор и на базовом масле работать будет долго и счастливо безо всяких присадок. Присадки призваны только улучшать свойства базового масла. И только! Они же — присадки — повод для развода лохопетов на бабло.
такие «глобальные» характеристики как теплопроводность скорее всего жестко определены регламентом на базовое масло, а вот пакет присадок — это поле деятельности маркетологов.
тогда почему одни пишут Мобил1, другие — Кастрол и т.д. Написали бы сразу: лейте любое, которое соответствует таким-то характеристикам. Неужели каждый производитель моторов тестирует свою продукцию на каком-то одном масле.
Моё мнение такое: масла любого производителя, например SAE10W40, ничем по характеристикам друг от друга не отличаются в значительной степени. Что Мотюль, что Кастрюль, что Лукойл и т.д. «Рекомендованное масло» в мануале на мот — это всего лишь рекомендация и результат корпоративного сговора производителя техники и производителя масла. Пока действует, так называемая, гарантия — это актуально, а после — нет.
Куплю «Приору» и залью в неё Роснефть!!!