Вибрации уходят после обкатки, у меня нет с ними проблем.
Ширина руля соответствует классу, но в пробках у меня тоже нет с ней проблем. Возможно. я уже привык к большим мотоциклам.
А что с замком?
Да, полный. Но там есть странная коробочка, которая ставится в разрыв тракта на место, где раньше каталик стоял. Она абсолютно прямая, но видимо она отвечает — за то, чтобы не было много шума. Поэтому, выхлоп абсолютно тихий и спокойный.
После 8 начинает ехать лучше, но не настолько, чтобы стать панигалей.
1. Нет, после обкатки он особо не меняется. Меняется после установки прямоточного выхлопа от укропа, но это не радикальная перемена характера. Просто начинает тянуть вообще во всех диапазонах.
2. У меня стоит стекло GT — оно выше и за ним Мега-жарко, вообще не дует даже в нижнем положении.
3. Седло становится мягче и удобней, но его нужно обкатать. Примерно на 500 пробега просто перестаешь это седло чувствовать.
4. Покатался на штатном и поменял. У штатного отвратительный звук китайского внедорожника. Можете написать мне в телеграмм @Justpanchenko — Я скину вам видосы с разницей.
Я не уверен, что есть места, где проедет гусь, но не проедет Мультистрада. Но то, что гуся не жалко швырять об камни, а мультик даже не хочется туда тащить — согласен.
1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.
Ширина руля соответствует классу, но в пробках у меня тоже нет с ней проблем. Возможно. я уже привык к большим мотоциклам.
А что с замком?
После 8 начинает ехать лучше, но не настолько, чтобы стать панигалей.
Подключение работает отлично, карта работает отлично, все читаемо, проблем как на BMW с переодической потерей сигнала нет.
Радар не ставил, мне он не нужен — до усрачки боюсь, когда не я управляю мотоциклом, а мотоцикл — мной.
2. У меня стоит стекло GT — оно выше и за ним Мега-жарко, вообще не дует даже в нижнем положении.
3. Седло становится мягче и удобней, но его нужно обкатать. Примерно на 500 пробега просто перестаешь это седло чувствовать.
4. Покатался на штатном и поменял. У штатного отвратительный звук китайского внедорожника. Можете написать мне в телеграмм @Justpanchenko — Я скину вам видосы с разницей.
Проблем у XR нет, но есть высокий центр масс и рядный двигаетель. На иксаре все это делать можно, но на мультике это гораздо удобней.
1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.