«Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге.» TDM не спортбайк — у него и не должно быть стопицот кобыл. Мощность у него вполне в рамках своего класса. И ресурс такой, какой ни одному спорту и не снился. Кстати, бумага, как известно, всё стерпит. А на деле рядный твин TDM 900 едет гораздо быстрее и резвее, чем более мощный (на бумаге) и больший по объёму V-твин XL1000V Varadero. Быстрее на столько, что после 100 км/ч Варадеро стремительно исчезает в зеркалах заднего вида TDM 900. «При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить.» — что правда? Чего ж тогда никто до сих пор не сделал уравновешенный V-твин, который не трясётся, мм?
Чопперы, круизеры, и прочие вперёдногами меня не волнуют — не мой класс. На них я тоже катался, но речь была не о них. Речь о паркетниках, дорожниках, спортах. Пробовал Варадеро, V-Strom, Тяпляп, и прочие. У первых двух такая же степень форсировки, как и у TDM. У Тяпляпа — ещё ниже. И все они вибрируют ГОРАЗДО больше, чем TDM. Вообще никакого сравнения. Очевидно, дело тут вовсе не в степени форсировки — дело именно в конфигурации двигателя. Ducati и KTM тоже пробовал — эти вообще адовые вибраторы. Просто капец!
«Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам.» — чушь. Развал цилиндров особо не влияет на тягу. А крупнокубатурные 4-цилиндровые рядные классики (CB1300, XJR1300, GSF1250) тянут так, как всем этим шпрото-твинам и не снилось. И это при том, что у классиков старые низкофорсированные моторы. А что будет, если их моторы осовременить и форсировать? Тогда там будет СТОЛЬКО тяги, что любые V-твины на их фоне будут просто забиваться в угол, и жалобно оттуда скулить, как маленькие декоративные карманные собачки.
«V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4» — шо правда? Это где же они «успешно соревнуются», а? Покажите, пожалуйста. Заодно напомните: сколько титулов Супербайка за последние 5 лет взяли 4-ки, и сколько твины? А Суперспорта? А IoM TT?
«а где же рядные твины в мотоспорте?» — в Tourist Trophy в категории Lightweight TT. Это категория, созданная специально для дорожных твинов объёмом до 650 кубиков. И в этой категории уже несколько лет подряд тотально доминирует рядный твин Kawasaki ER-6. И его преимущество над V-твином Suzuki SV650 настолько велико, что в прошлом году в гонке участвовал всего 1 Suzuki, и 34 Kawasaki. Это из 37 участников. Сузуки занял 28 место. Мощные V-твины — такие мощные :D
Отнюдь. Очевидно, это у вас, гражданин, бомбануло. Того и гляди начнёте нам рассказывать про «ветер в вагине», и про то, что у такой техники «нет души», etc.
Дифференциалов даже на многих квадрациклах нет. А на подобной наклоняемой узкой технике, где колёса находятся в считанных сантиметрах друг от друга места для дифференциала просто нет.
А для вас острота и азарт заключается в высокой вероятности упасть в повороте, и поскрести асфальт башкой и туловищем? В этом «азарт и острота»? Тогда да — такой остроты трёхколёсники не дадут. Но таким «азартным» людям мотоциклы вообще не нужны — гораздо проще и дешевле купить старый револьвер, и играть им в русскую рулетку. Там вообще можно себе мозги вышибить с первой попытки — это ж такая «острота» и «азарт»!
А вот удовольствия от вождения трёхколёсники доставляют дофига — больше, чем обычные мото. Особенно на извилистых дорогах.
Лол, какой бред. В реальности же рядные твины ничем не уступают V-твинам в плане мощностных и тяговых характеристик, но при этом превосходят их по КПД, весу, и централизации масс. У рядников меньше деталей (два распредвала вместо четырёх, одна цепь ГРМ вместо двух, один натяжитель цепи ГРМ вместо двух, и т.д.). За счёт этого они имеют меньше потерь на трение -> больше КПД. И меньший вес. Так же рядные твины гораздо компактнее в-твинов, что приводит к гораздо лучшей централизации масс у рядников. Лучше централизация масс -> лучше управляемость мота.
Про вибрации — вообще смешно читать. Ибо в реальности грамотно спроектированный инженерами рядный твин может вообще практически не вибрировать. Пример: Yamaha TDM 900 — там двигатель вообще почти не вибрирует. Ни на низких оборотах, ни на высоких. По плавности работы он превосходит многие чётвёрки, а уж V-твины то — вообще все. V-твины всегда трясутся — аксиома. Много сравнивал, и в жизни не видел ни одного V-твина, который бы работал хотя бы близко столь же ровно, как рядный твин TDM 900.
Так что, как ни крути, а рядные твины превосходят V-твины во всём. Рядные твины — это V-твины современности.
Что касается школьных басен про то, что V-твины, якобы, «дают прикурить четвёркам», и что «раньше V-твины рвали четвёрок в гонках» — ага, было такое. Вот только эти рассказчики, почему-то, забывают рассказать о главной и единственной причине превосходства В-твинов над четвёрками в гонках прошлых лет: преимуществе в объёме — 1000-кубовые В-твины тогда сражались с 4-цилиндровыми 750-ми. Сражались, кстати, на равных: 750-кубовым четвёркам тогда нередко удавалось обгонять V-твины даже не смотря на гигантское 33% преимущество последних в объёме двигателя. Потом регламент изменили, уровняв всех до 1000 кубов вне зависимости от количества цилиндров — и V-твины из супербайка сразу же пропали, т.к. стали полностью неконкурентоспособны.
Потом, правда, Ducati снова выклянчили у FIM преимущество для V-твинов в размере 200 кубов — поэтому сейчас с Супербайке литровые четвёрки гоняются с 1200-кубовыми V-твинами. Правда V-твинам это не помогло: они всё-равно откровенно отсасывают у четвёрок даже несмотря на большое преимущество в объёме. Да ещё как остасывают — аж причмокивая.
Замечательная фанатская выкладка. Но к реальности она имеет слабое отношение: в реальности, как я и сказал, моторы одинакового объёма и количества цилиндров но разной конфигурации конкурируют на равных. А особенности в управляемости тех или иных болидов вызваны конструкцией их шасси. Вот сейчас RC213V быстро едет, а M1 хорошо управляется. А в конце 00-х всё было с точностью наоборот. А ведь конструкции двигателей принципиально с тех пор не менялись.
Если же смотреть на двигатели с инженерной точки зрения — то становится очевидно, что рядные конструкции — самые лучшие: у них меньше всего деталей, а так же самая лучшая централизация масс. Что это даёт? Меньше деталей -> меньше потери на трение -> больше мощность и КПД. Лучше централизация масс -> лучше управляемость всего мотоцикла.
Стоят. При блокировке передних колёс в сильном наклоне могут и завалиться, как обычные двухколёсные мото. При блокировке переда в малом наклоне, или при езде прямо — просто скользят, как тачки. В целом, как ни крути, а такие аппараты гораздо стабильнее двухколёсных. И их гораздо сложнее завалить.
Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
А вот четырёхколёсная наклоняемая схема (как на картинке выше) — это, пожалуй, уже не так хорошо, как трёхколёсная: т.к. тут уже, по-хорошему, надо ставить дифференциал. А это ненужное усложнение, удорожание, и увеличение массы техники, которое при этом не приносит никаких плюсов.
Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:
Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.
Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
Кому интересен трехколесный транспорт? Всем людям с объективным подходом, и не засранным стереотипами мозгом. Потому, что те, у кого мозг засран — те будут вонять, что «настоящий мотоцикл только на двух колёсах», «трициклы — это для новичков и девочек», «трициклы — это мотоциклы для тех, кто любит чувствовать ветер в своей вагине, и т.д. Знакомая песня, не правда ли?
А вот объективные и непредвзятые люди совершенно чётко понимают, что такой наклонный трицикл имеет все плюсы мотоцикла, но при этом ещё и обладает гораздо большим сцеплением с дорогой. Такой аппарат имеет сильно больше держака и стабильности по сравнению с обычным двухколёсным байком. Т.е. трёхколёсник не только безопаснее, но ещё и драйвовее, т.е. в повороты его можно закладывать гораздо глубже и смелее, и без особых опасений. Ну это же реально здорово!
То, что вы диванщик ещё тот мы уже поняли. И что вы мотоненавистник обыкновенный — тоже поняли. Читать не умеет, выдумывает бредовые «факты», считает всех мотоциклистов «хрустами», «смертниками», «нарушителями», etc. Гребёт всех под одну гребёнку, при этом ровняя непонятно по кому. По себе что-ли? Объективные факты и аргументы не слушает, и не слышит. Зато любит верещать, и устраивать срач на ровном месте.
1. Покажи мне хоть одного идиота, который будет ехать прямо по линиям разметки. Никто так не делает: линии скользкие, и выпуклые — на них ни держака, ни комфорта. Поэтому все едут либо левее, либо правее разметки. Т.е, соответственно, в левой, или в правой полосе. С полным соблюдением ПДД.
2. Нигде в ПДД нет и никогда не было точного определения того какой интервал является безопасным, а какой не является. Безопасный интервал определяется на усмотрение участников движения. На практике это означает то, что «небезопасность» интервала можно установить только пост-фактум: если произошёл боковой контакт (столкновение) транспортных средств — значит, безопасный боковой интервал не был соблюдён. Если же столкновения не было — значит, безопасный боковой интервал БЫЛ соблюдён. Только так, и никак иначе. Это ЗАКОН, и он один для всех. Так что можете даже не пытаться выдумывать собственные цифры «безопасного» интервала: к закону они всё-равно не будут иметь никакого отношения.
3. Перемещение в пределах полосы не является маневрированием только в том случае, если в пределах этой полосы в данный момент происходит движение только в 1 ряд. Если же в данный момент в пределах полосы происходит движение в 2 и более ряда (а именно так и есть когда в полосе едут коробка и мот параллельно) — то виляние в пределах полосы будет являться перестроением из одного ряда в другой. И, соответственно, как и любое перестроение, это является манёвром. А перед любым манёвром ПДД обязывает всех участников дорожного движения сделать что? Правильно: убедиться в безопасности совершаемого манёвра, заблаговременно предупредить других участников движения о вашем намерении совершить манёвр, а так же не создавать помех другим участникам.
К сожалению, далеко не в первый раз вижу в Интернете гнилых людей на мотоциклах (вроде как), которые при этом откровенно ненавидят мотоциклистов: считают их аморальными ублюдками и подонками, которые кругом во всём и всегда виноваты. Среди автобыдла таких людей дофига, и их существование вполне понятно. Но вот откуда такие люди берутся в мототусовке — лично мне решительно непонятно. Т.е. если человек так откровенно и яро ненавидит мотоциклистов — то зачем он вообще сам садится на 2 колеса? Чтобы ненавидеть самого себя? Или же они презирают только всех остальных мотоциклистов, а себя при этом считают д’Артаньянами, и «не такими, как все»? А, может, эти люди и не мотоциклисты вовсе — а просто тролли, и «засланные казачки»? Не знаю: вопросов здесь явно больше, чем ответов.
Я лично таких людей называю чётко и понятно: «пятая мотоколонна». Это люди, которые прикидываются мотоциклистами, но на самом деле ненавидят мотоциклистов. И при этом ведут активную пропагандистскую деятельность (сказал бы иначе, да правила сайта запрещают), пытаясь навязать мотоциклистам свои ложные соображения, неправильную причинно-следственную связь, и комплекс вины. Такие люди крайне вредны для мотосообщества: во-первых, они разводят срач и скандалы на ровном месте, во-вторых, они действительно могут заразить своими ложными и опасными суждениями неокрепшие умы новичков (что, в свою очередь, приведёт к высокой аварийности среди этих самых новичков). Короче, вред от таких лазутчиков совершенно очевиден. Я бы с такими поступал по законом военного времени: расстреливал бы на месте. Т.е. банил без колебаний.
Типичное мнение типичного автобыдла — не более того.
1) Движение «в междурядье» НЕ ЗАПРЕЩЕНО в России! А всё, что не запрещено — разрешено. Уже миллион раз эта тема обсасывалась — неужели до сих пор кому-то что-то непонятно?
Ну почитайте ПДД, да ГИБДДшные бумаги — может, хоть так ясность в голове появится.
2) Уже писал выше, повторю: водителям нет совершенно никакой необходимости смотреть по зеркалам всё время. Достаточно просто делать это перед любыми манёврами. Так же перед ними же следует заблаговременно включать поворотники. Т.е. от водителей требуется просто соблюдать ПДД, и всё — больше ничего.
Но водятлы не хотят соблюдать ПДД, и смотреть на дорогу и в зеркала. Водятлы хотят долбиться в глаза, ковыряться в носу, и играться с телефоном за рулём. А такие действия, как «смотреть на дорогу» и «мониторить дорожную ситуацию вокруг себя» они считают ненужными и лишними телодвижениями для лохов.
Так в глаза перестань долбиться — сразу станет видно моты.
А те, которые едут «в междурядье» тебе видеть и не надо: просто едь себе спокойно и ровно, и они сами тебя объедут. А перед любыми манёврами ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжай части перед поворотами, да смотри по зеркалам. Т.е. просто банально делай всё то, что ты и так ОБЯЗАН делать по ПДД, и всё. И никаких проблем.
О ком ты сейчас написал? О себе что-ли? Кто так ездит? Что за школьные стереотипы? Подавляющее большинство мотоциклистов — спокойные законопослушные люди, которые соблюдают ПДД. Конечно, есть и беспредельщики. Но таких меньшинство. Да и беспредельщиков на коробках в десятки раз больше, чем беспредельщиков на мото.
Мои слова подкреплены статистикой. К сожалению, ссылки на этом сайте приводить нельзя, так что Гугл и Яндекс в помощь. А вот твои слова — действительно пустоголовый бред хейтера — не более того. А большинство фатальных мотоаварий происходит вот по таким сценариям:
1) Мот едет прямо, а коробка со встречи поворачивает налево, не пропустив мот.
2) Мот едет прямо, а коробка выезжает из дворов, так же не пропустив мот.
На эти 2 сценария приходится ~70-75% всех фатальных мото ДТП.
А почему мы по одному паршивому коробочнику не судим о них всех, мм? Если человек гребёт всех под одну гребёнку — значит, он идиот. Вот и всё. А весь негатив к мотоциклистам вызван банальной завистью автомобилистов по двум причинам:
1) Мы не стоим в пробках, тогда как они тратят на это по несколько часов ежедневно.
2) Нами восхищаются прохожие/девушки/дети. На них же всем пофиг.
Конечно, в открытую об этом никто не признается. Но истинные причины негативного отношения к мотоциклистам именно в этом. А "-1 мы будем видеть гораздо реже" только тогда, когда автоолени перестанут долбиться в глаза, и играться с телефоном за рулём. И когда они научаться смотреть на дорогу и в зеркала, а так же пользоваться поворотниками. Т.е. никогда. Не забываем, что ~ 70% столкновений мото с авто происходит по вине водителей авто.
«Вот только слушая рассказы знакомых дальнобойщиков осознал, что в контексте их рассказов и из их уст «хруст» не звучит как оскорбление. Больше с сожалением и непониманием они произносят это слово.» — даа, конечно! С сожалением и непониманием. Прямо вот заходишь в любое видео на youtube с мотоаварией, или в новость на новостном сайте — и там столько сожалеющих людей, которые пишут соболезнующие комментарии в стиле: «Так вам — хрустам — и надо», «Чтоб вы все хрысты сдохли», «О, ещё один захрустел», «Хорощий хруст — мёртвый хруст», и т.д. Сколько сочувствия в сердцах этих людей, ммм!
Поэтому для меня это омерзительное слово является, как-бы, лакмусовой бумажкой — эдаким детектором быдла: если человек это слово употребляет — значит, он конченное быдло. Без вариантов. Что характерно, использовать это слово у хомячков хватает смелости только в Интернете — в жизни я такого ни разу не слышал. Видимо, в реале быдло дорожит своими зубами. То ли дело Интернет — тут быдло в безопасности, поэтому может безнаказанно писать любые гадости.
Моё мнение по поводу это мерзкого слова таково: каждому, кто хоть раз скажет это слово в реале следует немедленно и жёстко бить в рыло. Лица у этого человека всё-равно нет, а вот начистить свиное рыло быдлу — единственно верный способ: быдло в этой жизни понимает только такой способ. Пытаться ему объяснить что-то словами в принципе бесполезно. Если же подобное слово употребляет человек на мотоцикле — то, ИМХО, долг каждого адекватного райдера/байкера/мотоциклиста взять и плюнуть этому быдлану в рыло. Марать руки об это г-но, наверное, уже нет особого смысла: пациент неизлечим. Ну а плюнуть в рыло — самое то.
P.S. И, да, можете минусить этот пост, сколько влезет. Это ведь неотъемлемая традиция этого сайта: минусить тех, кто говорит правду. И плюсовать тех, кто поливает грязью мотоциклистов.
«Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге.» TDM не спортбайк — у него и не должно быть стопицот кобыл. Мощность у него вполне в рамках своего класса. И ресурс такой, какой ни одному спорту и не снился. Кстати, бумага, как известно, всё стерпит. А на деле рядный твин TDM 900 едет гораздо быстрее и резвее, чем более мощный (на бумаге) и больший по объёму V-твин XL1000V Varadero. Быстрее на столько, что после 100 км/ч Варадеро стремительно исчезает в зеркалах заднего вида TDM 900. «При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить.» — что правда? Чего ж тогда никто до сих пор не сделал уравновешенный V-твин, который не трясётся, мм?
Чопперы, круизеры, и прочие вперёдногами меня не волнуют — не мой класс. На них я тоже катался, но речь была не о них. Речь о паркетниках, дорожниках, спортах. Пробовал Варадеро, V-Strom, Тяпляп, и прочие. У первых двух такая же степень форсировки, как и у TDM. У Тяпляпа — ещё ниже. И все они вибрируют ГОРАЗДО больше, чем TDM. Вообще никакого сравнения. Очевидно, дело тут вовсе не в степени форсировки — дело именно в конфигурации двигателя. Ducati и KTM тоже пробовал — эти вообще адовые вибраторы. Просто капец!
«Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам.» — чушь. Развал цилиндров особо не влияет на тягу. А крупнокубатурные 4-цилиндровые рядные классики (CB1300, XJR1300, GSF1250) тянут так, как всем этим шпрото-твинам и не снилось. И это при том, что у классиков старые низкофорсированные моторы. А что будет, если их моторы осовременить и форсировать? Тогда там будет СТОЛЬКО тяги, что любые V-твины на их фоне будут просто забиваться в угол, и жалобно оттуда скулить, как маленькие декоративные карманные собачки.
«V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4» — шо правда? Это где же они «успешно соревнуются», а? Покажите, пожалуйста. Заодно напомните: сколько титулов Супербайка за последние 5 лет взяли 4-ки, и сколько твины? А Суперспорта? А IoM TT?
«а где же рядные твины в мотоспорте?» — в Tourist Trophy в категории Lightweight TT. Это категория, созданная специально для дорожных твинов объёмом до 650 кубиков. И в этой категории уже несколько лет подряд тотально доминирует рядный твин Kawasaki ER-6. И его преимущество над V-твином Suzuki SV650 настолько велико, что в прошлом году в гонке участвовал всего 1 Suzuki, и 34 Kawasaki. Это из 37 участников. Сузуки занял 28 место. Мощные V-твины — такие мощные :D
А, главное, закладывать такую технику гораздо безопаснее, и от этого легче психологически и приятнее.
А вот удовольствия от вождения трёхколёсники доставляют дофига — больше, чем обычные мото. Особенно на извилистых дорогах.
Про вибрации — вообще смешно читать. Ибо в реальности грамотно спроектированный инженерами рядный твин может вообще практически не вибрировать. Пример: Yamaha TDM 900 — там двигатель вообще почти не вибрирует. Ни на низких оборотах, ни на высоких. По плавности работы он превосходит многие чётвёрки, а уж V-твины то — вообще все. V-твины всегда трясутся — аксиома. Много сравнивал, и в жизни не видел ни одного V-твина, который бы работал хотя бы близко столь же ровно, как рядный твин TDM 900.
Так что, как ни крути, а рядные твины превосходят V-твины во всём. Рядные твины — это V-твины современности.
Что касается школьных басен про то, что V-твины, якобы, «дают прикурить четвёркам», и что «раньше V-твины рвали четвёрок в гонках» — ага, было такое. Вот только эти рассказчики, почему-то, забывают рассказать о главной и единственной причине превосходства В-твинов над четвёрками в гонках прошлых лет: преимуществе в объёме — 1000-кубовые В-твины тогда сражались с 4-цилиндровыми 750-ми. Сражались, кстати, на равных: 750-кубовым четвёркам тогда нередко удавалось обгонять V-твины даже не смотря на гигантское 33% преимущество последних в объёме двигателя. Потом регламент изменили, уровняв всех до 1000 кубов вне зависимости от количества цилиндров — и V-твины из супербайка сразу же пропали, т.к. стали полностью неконкурентоспособны.
Потом, правда, Ducati снова выклянчили у FIM преимущество для V-твинов в размере 200 кубов — поэтому сейчас с Супербайке литровые четвёрки гоняются с 1200-кубовыми V-твинами. Правда V-твинам это не помогло: они всё-равно откровенно отсасывают у четвёрок даже несмотря на большое преимущество в объёме. Да ещё как остасывают — аж причмокивая.
Такие дела…
Если же смотреть на двигатели с инженерной точки зрения — то становится очевидно, что рядные конструкции — самые лучшие: у них меньше всего деталей, а так же самая лучшая централизация масс. Что это даёт? Меньше деталей -> меньше потери на трение -> больше мощность и КПД. Лучше централизация масс -> лучше управляемость всего мотоцикла.
Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:
youtu.be/1YhBURPbQZY
youtu.be/6wl5mgn2Gl4
Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.
Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
А вот объективные и непредвзятые люди совершенно чётко понимают, что такой наклонный трицикл имеет все плюсы мотоцикла, но при этом ещё и обладает гораздо большим сцеплением с дорогой. Такой аппарат имеет сильно больше держака и стабильности по сравнению с обычным двухколёсным байком. Т.е. трёхколёсник не только безопаснее, но ещё и драйвовее, т.е. в повороты его можно закладывать гораздо глубже и смелее, и без особых опасений. Ну это же реально здорово!
1. Покажи мне хоть одного идиота, который будет ехать прямо по линиям разметки. Никто так не делает: линии скользкие, и выпуклые — на них ни держака, ни комфорта. Поэтому все едут либо левее, либо правее разметки. Т.е, соответственно, в левой, или в правой полосе. С полным соблюдением ПДД.
2. Нигде в ПДД нет и никогда не было точного определения того какой интервал является безопасным, а какой не является. Безопасный интервал определяется на усмотрение участников движения. На практике это означает то, что «небезопасность» интервала можно установить только пост-фактум: если произошёл боковой контакт (столкновение) транспортных средств — значит, безопасный боковой интервал не был соблюдён. Если же столкновения не было — значит, безопасный боковой интервал БЫЛ соблюдён. Только так, и никак иначе. Это ЗАКОН, и он один для всех. Так что можете даже не пытаться выдумывать собственные цифры «безопасного» интервала: к закону они всё-равно не будут иметь никакого отношения.
3. Перемещение в пределах полосы не является маневрированием только в том случае, если в пределах этой полосы в данный момент происходит движение только в 1 ряд. Если же в данный момент в пределах полосы происходит движение в 2 и более ряда (а именно так и есть когда в полосе едут коробка и мот параллельно) — то виляние в пределах полосы будет являться перестроением из одного ряда в другой. И, соответственно, как и любое перестроение, это является манёвром. А перед любым манёвром ПДД обязывает всех участников дорожного движения сделать что? Правильно: убедиться в безопасности совершаемого манёвра, заблаговременно предупредить других участников движения о вашем намерении совершить манёвр, а так же не создавать помех другим участникам.
К сожалению, далеко не в первый раз вижу в Интернете гнилых людей на мотоциклах (вроде как), которые при этом откровенно ненавидят мотоциклистов: считают их аморальными ублюдками и подонками, которые кругом во всём и всегда виноваты. Среди автобыдла таких людей дофига, и их существование вполне понятно. Но вот откуда такие люди берутся в мототусовке — лично мне решительно непонятно. Т.е. если человек так откровенно и яро ненавидит мотоциклистов — то зачем он вообще сам садится на 2 колеса? Чтобы ненавидеть самого себя? Или же они презирают только всех остальных мотоциклистов, а себя при этом считают д’Артаньянами, и «не такими, как все»? А, может, эти люди и не мотоциклисты вовсе — а просто тролли, и «засланные казачки»? Не знаю: вопросов здесь явно больше, чем ответов.
Я лично таких людей называю чётко и понятно: «пятая мотоколонна». Это люди, которые прикидываются мотоциклистами, но на самом деле ненавидят мотоциклистов. И при этом ведут активную пропагандистскую деятельность (сказал бы иначе, да правила сайта запрещают), пытаясь навязать мотоциклистам свои ложные соображения, неправильную причинно-следственную связь, и комплекс вины. Такие люди крайне вредны для мотосообщества: во-первых, они разводят срач и скандалы на ровном месте, во-вторых, они действительно могут заразить своими ложными и опасными суждениями неокрепшие умы новичков (что, в свою очередь, приведёт к высокой аварийности среди этих самых новичков). Короче, вред от таких лазутчиков совершенно очевиден. Я бы с такими поступал по законом военного времени: расстреливал бы на месте. Т.е. банил без колебаний.
Но это только моё личное мнение.
1) Движение «в междурядье» НЕ ЗАПРЕЩЕНО в России! А всё, что не запрещено — разрешено. Уже миллион раз эта тема обсасывалась — неужели до сих пор кому-то что-то непонятно?
Ну почитайте ПДД, да ГИБДДшные бумаги — может, хоть так ясность в голове появится.
www./files/908517-t131368172837.jpg
youtu.be/SD9VXHS8Im0
2) Уже писал выше, повторю: водителям нет совершенно никакой необходимости смотреть по зеркалам всё время. Достаточно просто делать это перед любыми манёврами. Так же перед ними же следует заблаговременно включать поворотники. Т.е. от водителей требуется просто соблюдать ПДД, и всё — больше ничего.
Но водятлы не хотят соблюдать ПДД, и смотреть на дорогу и в зеркала. Водятлы хотят долбиться в глаза, ковыряться в носу, и играться с телефоном за рулём. А такие действия, как «смотреть на дорогу» и «мониторить дорожную ситуацию вокруг себя» они считают ненужными и лишними телодвижениями для лохов.
А те, которые едут «в междурядье» тебе видеть и не надо: просто едь себе спокойно и ровно, и они сами тебя объедут. А перед любыми манёврами ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжай части перед поворотами, да смотри по зеркалам. Т.е. просто банально делай всё то, что ты и так ОБЯЗАН делать по ПДД, и всё. И никаких проблем.
Мои слова подкреплены статистикой. К сожалению, ссылки на этом сайте приводить нельзя, так что Гугл и Яндекс в помощь. А вот твои слова — действительно пустоголовый бред хейтера — не более того. А большинство фатальных мотоаварий происходит вот по таким сценариям:
youtu.be/e9Ifnb9o6VM
youtu.be/jRKLREwP4uE
youtu.be/LevXsZGbft8
youtu.be/UUsy8oOnP_4
youtu.be/lIR5SJ6Htuc
Самые популярные типы мото ДТП:
1) Мот едет прямо, а коробка со встречи поворачивает налево, не пропустив мот.
2) Мот едет прямо, а коробка выезжает из дворов, так же не пропустив мот.
На эти 2 сценария приходится ~70-75% всех фатальных мото ДТП.
1) Мы не стоим в пробках, тогда как они тратят на это по несколько часов ежедневно.
2) Нами восхищаются прохожие/девушки/дети. На них же всем пофиг.
Конечно, в открытую об этом никто не признается. Но истинные причины негативного отношения к мотоциклистам именно в этом. А "-1 мы будем видеть гораздо реже" только тогда, когда автоолени перестанут долбиться в глаза, и играться с телефоном за рулём. И когда они научаться смотреть на дорогу и в зеркала, а так же пользоваться поворотниками. Т.е. никогда. Не забываем, что ~ 70% столкновений мото с авто происходит по вине водителей авто.
Поэтому для меня это омерзительное слово является, как-бы, лакмусовой бумажкой — эдаким детектором быдла: если человек это слово употребляет — значит, он конченное быдло. Без вариантов. Что характерно, использовать это слово у хомячков хватает смелости только в Интернете — в жизни я такого ни разу не слышал. Видимо, в реале быдло дорожит своими зубами. То ли дело Интернет — тут быдло в безопасности, поэтому может безнаказанно писать любые гадости.
Моё мнение по поводу это мерзкого слова таково: каждому, кто хоть раз скажет это слово в реале следует немедленно и жёстко бить в рыло. Лица у этого человека всё-равно нет, а вот начистить свиное рыло быдлу — единственно верный способ: быдло в этой жизни понимает только такой способ. Пытаться ему объяснить что-то словами в принципе бесполезно. Если же подобное слово употребляет человек на мотоцикле — то, ИМХО, долг каждого адекватного райдера/байкера/мотоциклиста взять и плюнуть этому быдлану в рыло. Марать руки об это г-но, наверное, уже нет особого смысла: пациент неизлечим. Ну а плюнуть в рыло — самое то.
P.S. И, да, можете минусить этот пост, сколько влезет. Это ведь неотъемлемая традиция этого сайта: минусить тех, кто говорит правду. И плюсовать тех, кто поливает грязью мотоциклистов.