Спасибо, приятно слышать :)
2) я стараюсь. Или стоп кадром или кружочком (раньше) или светом и увеличением (в последнем) выделить куда смотреть.
3) над этим тоже работаю. Всё приходит с опытом. Просто кто-то быстрее читает, кто-то медленней. Часто (по причине ниже) не получается двинуть субтитры перед действом из-за очень короткого исходного файла.
лайфхак на лайфак :) — после чего-то, что я хочу сохранить, я просто выключаю/включаю камеру. И по приезду домой или на работу уже смотрю КОНЕЦ каждого сохраненного ролика. И обрезаю его, оставляя только маленький кусок. С задней камерой, правда, такой фокус невозможен.
Единственная серьезная проблема — найти нормальную музыку без авторских прав та еще задачка.
Титры годятся если не нужно много информации донести. Где-то ими можно обойтись, где-то нет. Хотя мне они тоже роднее :)
это да, но проще его смазкой набрызгать и тогда на него грязь сама налипнет. Это первая часть статьи. Заматывать есть смысл только если ты не знаком с КОАП :)
возможно определенная доля логики в этом есть, но тогда проще вообще не делать ничего подобного. Это не фотка, «замазать» номера в движении куда сложнее. А пол сотни номеров… проще забить.
вот скажи честно с каким утверждением из тех, что я пытался показать, ты не согласен?
— с тем, что среднестатистический 4х цилиндровый рядник на верхах уедет от среднестатистического двух и одноцилиндрового мотоцикла того же объема и массы?
— с тем что у двухцилидрового тяга на низах лучше чем у четырехцилиндрового?
если цель просто дое… ться, то вопросов нет. И у мотоциклов одного класса можно найти кучу причин, почему их не правильно сравнивать (ну там число зубьев на задней звезде отличается или зубьев шестеренки у одного больше чем у другого или бензина в баке у одного больше чем у другого)
Я про ротакс бмвшный писал. А у МТ-03, думается мне, с XT660Z одинаковый мотор. На априлии тоже ротакс БМВшный стоял. Настройки, возможно, отличались только.
Поправьте меня, если ошибаюсь, но этот же мотор ставился и на F650 и на F650CS и на F650ST.
Они тоже не дорожные аппараты? Сравнивалась то отдача мотора. И пофиг что клиренс и подвеска гуся несколько иные. Влиянием на динамику можно пренебречь.
2) я стараюсь. Или стоп кадром или кружочком (раньше) или светом и увеличением (в последнем) выделить куда смотреть.
3) над этим тоже работаю. Всё приходит с опытом. Просто кто-то быстрее читает, кто-то медленней. Часто (по причине ниже) не получается двинуть субтитры перед действом из-за очень короткого исходного файла.
лайфхак на лайфак :) — после чего-то, что я хочу сохранить, я просто выключаю/включаю камеру. И по приезду домой или на работу уже смотрю КОНЕЦ каждого сохраненного ролика. И обрезаю его, оставляя только маленький кусок. С задней камерой, правда, такой фокус невозможен.
Титры годятся если не нужно много информации донести. Где-то ими можно обойтись, где-то нет. Хотя мне они тоже роднее :)
вообще отсутствие номера — штраф 5000, а нечитаемый номер — 500р вроде.
— с тем, что среднестатистический 4х цилиндровый рядник на верхах уедет от среднестатистического двух и одноцилиндрового мотоцикла того же объема и массы?
— с тем что у двухцилидрового тяга на низах лучше чем у четырехцилиндрового?
если цель просто дое… ться, то вопросов нет. И у мотоциклов одного класса можно найти кучу причин, почему их не правильно сравнивать (ну там число зубьев на задней звезде отличается или зубьев шестеренки у одного больше чем у другого или бензина в баке у одного больше чем у другого)
Они тоже не дорожные аппараты? Сравнивалась то отдача мотора. И пофиг что клиренс и подвеска гуся несколько иные. Влиянием на динамику можно пренебречь.