Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 5 апреля 2017 в 21:56
Думаю, подобной пакости не следует ожидать от европейского брэнда, который производит аккумы не только для себя, но и для другого мирового брэнда.
0
Jah
  • Jah
  • 5 апреля 2017 в 17:12
Я в свою очередь считаю, что если АКБ после заправки берёт заряд — его следует зарядить.
0
Jah
  • Jah
  • 5 апреля 2017 в 17:11
Производитель, который, как выяснилось, ещё и АКБ под брэндом Duracell производит, утверждает, что мотоаккумы Landport сделаны по технологии AGM
yadi.sk/i/2qUwUGV43GgkGo
0
Jah
  • Jah
  • 5 апреля 2017 в 17:04
Не сомневаюсь, но тут-то какие признаки этого?
0
Jah
  • Jah
  • 5 апреля 2017 в 17:04
Бинго! Мерси, Марина. Сухозаряженный — это такое не совсем хорошее слово, которое означает только то, что после заливки электролита сколько-то там заряда в нём будет. Но это не меняет того факта, что зарядив аккумулятор полностью перед установкой, мы продлим ему жизнь.
-1
Jah
  • Jah
  • 5 апреля 2017 в 17:01
Что именно произойдёт?
0
Jah
  • Jah
  • 5 апреля 2017 в 7:23
Вижу, что ответить на мой вопрос Вы не можете или не хотите.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 23:25
Стоп, отсюда поподробнее. Вы считаете, что эти аккумуляторы кто-то взял и зарядил в сухом состоянии, и они держат этот заряд некоторое время?
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 22:08
Ой, и не говори. Незнающий (или недобросовестный) продавец — это вообще корень зла :) Особенно который говорит, что вот этот брэнд можно не заряжая ставить, поэтому бери его :)
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 21:58
А что с ним не так?
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 21:58
Я потерял нить разговора, например, про сакральность вообще не понял.
Мои выводы состоят только в том, что после заливки АКБ лучше зарядить. В инете вообще и на БП в частности я не видел инфы о том, сколько «сухозаряженный» АКБ может взять тока после заправки. Я эту информацию выложил. Она может кому-нибудь пригодиться.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 18:42
Не совсем так. В некоторый момент времени возможна ситуация, когда батарея ещё вполне способна выдать 2-3 запуска движка, но это может повредить её пластины или снизить срок её службы. Но к сухозаряженным вся эта история отношения не имеет.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 18:40
Если в порядке электрика, если не ездить от точки к точке, глушась каждые 5 минут, и много других «если» :) А конкретно у моего мота есть ещё один, кроме стартера, потребитель заряда — это блокировка подвески передних колёс. Американцы, ездящие на таких, прямо-таки рекомендуют при простоях больше недели прицеплять Battery Tender (это простенькая, но неплохая зарядка)

По поводу саморазряда согласен, полностью заряженная батарея (причём, паршивая китайская желтоглавая Дельта) после 5 месяцев простоя даже 0,5 ампер-часа не съела.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 18:37
Некоторые РР выдают 14.8-15 вольт. Этого недостаточно для смерти электроники, но аккум можно перегреть так.
Под напряжением я конечно же имел в виду напряжение :) То, что измеряют вольтметром, прицепив его к контактам АКБ, например. Да, в зависимости от схемы РР напряжение, выдаваемое им, может изменяться или не изменяться с ростом оборотов двигателя.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:46
На моём моте стояла Yuasa 2010 года, выкинул в конце 2016. Тоже ничо результат, она бы и дольше прожила, только у меня реле-регулятор начало свистеть, я поэтому и решил поставить новый АКБ после его замены.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:45
Как «зачем»? Из-за саморазряда конечно.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:44
Почему? Единственное, что ему может повредить — это перегрев и электролиз электролита. Это всё легко определить по нагреву и шипению, у меня ничего такого не было.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:42
Умный зарядник заряжает по следующему алгоритму: повышает напряжение, мониторя ток. По мере накопления заряда для поддержки заданного пользователем тока напряжение приходится повышать до достижения порога, заложенного производителем зарядника для данного типа АКБ. После этого ток потихоньку будет снижаться практически до нуля.
А самая весёлая система зарядки — собственно, в моте. Мот просто подаёт в бортовую сеть не сильно стабильное напряжение, далеко не всегда достаточное для полного заряда АКБ (хотя бывает и наоборот — избыточное, отчего электролит кипит). Поэтому в некоторых сообществах распространена привычка подключать АКБ к заряднику при каждом удобном случае (благодаря чему ресурс АКБ по их мнению повышается).
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:34
Вот кстати да, часто такую ересь слышал про AGM, что пересохший бесполезно пробовать оживить. Хотя казалось бы, с чего вдруг?
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:33
Всё ещё хуже: сегодня я несколько раз с него заводился в процессе установки вольтметра бортовой сети))) Теперь-то уж точно всё? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна