Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Историю этого мотоцикла я практически не знаю, только ту, что в птсе написана и от предыдущего владельца. Поэтому принял решение писать свою историю и начать её с чистого листа. В далёком 2014м мотоцикл первым делом отправился на затяжной ремонт мотора…
Затем с середины лета 2017 начал его обкатывать и за месяц неспешно накатал 1000км. На нём же было первое падение. После ремонта, с сентября мотоцикл поживёт на даче до весны, где за зиму я планирую подправить ему внешний вид. Мотоцикл не на продажу, останется в семье (продавать не выгодно).
Город — его стихия. Юркий, рулится легко, если надо — в меру шустрый.
За городом после 200 километров пробега мне с ростом 188 становится очень дискомфортно, комфортная скорость с маленьким расходом — 110 км/ч (примерно 5-6литров), прёт 160 уверенно, дальше не разгонял.
Блок слегка расточен, мотор перебран 1000км назад, заменены цепи, звёзды, новая резина, карбы собраны из двух комплектов полуживых в один живой.
Надо делать внешку, брать новые перья (течет масло с вилки), устранять лишний звук в выхлопной (сечет глушитель), и следить, чтобы пациент прожил подольше.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF250 Bandit
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
Бандит
  • Добавлен 8 августа 2017 в 15:05
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна