Мой первый литр. Как то лет 10 назад я увидел такого красавца у знакомого, очень тогда впечатлил, и в сравнении с моей SV-650 он казался маслбайком.
И вот после десяти лет перерыва в мотожизни, просто воскресным вечером за чаем я решил что перед отлётом в большую командировку я хочу купить байк. Отпросился на понедельник с работы и поехал в Ростов смотреть себе Дукатти Монстр 796, но за ночь общения с знакомым владельцем Дукатти и просмотра видосов о цене обслуги десмо — решил не смотреть его а купить что то другое, привычное (но если будет получше с финансами обязательно куплю себе Дукатти!)
По итогу купил в Новочеке Американца FZ-1S, который после небольшого ДТП стал N-версией.
Состояние- мот требовал обслуги.
Сделал капитальное ТО: заменил термостат, свечи, колодки, фильтра, тормозуху, резину, поставил армированные шланги, даже почистил форсунки и дроссельные заслонки!
Нашёл проблему из-за которой продавец так легко скинул при покупке — умерли фрикционы сцепы!
Наличие хорошо укомплектованного гаража-сервиса решила этот вопрос, но осадочек остался.
Постоянные мысли что мот уставший вынуждали к его продаже, поэтому после ремонта сцепы я прокатился на нём один день и продал.
Теперь у меня #БольшаяЯмаха МТ-01
И вот после десяти лет перерыва в мотожизни, просто воскресным вечером за чаем я решил что перед отлётом в большую командировку я хочу купить байк. Отпросился на понедельник с работы и поехал в Ростов смотреть себе Дукатти Монстр 796, но за ночь общения с знакомым владельцем Дукатти и просмотра видосов о цене обслуги десмо — решил не смотреть его а купить что то другое, привычное (но если будет получше с финансами обязательно куплю себе Дукатти!)
По итогу купил в Новочеке Американца FZ-1S, который после небольшого ДТП стал N-версией.
Состояние- мот требовал обслуги.
Сделал капитальное ТО: заменил термостат, свечи, колодки, фильтра, тормозуху, резину, поставил армированные шланги, даже почистил форсунки и дроссельные заслонки!
Нашёл проблему из-за которой продавец так легко скинул при покупке — умерли фрикционы сцепы!
Наличие хорошо укомплектованного гаража-сервиса решила этот вопрос, но осадочек остался.
Постоянные мысли что мот уставший вынуждали к его продаже, поэтому после ремонта сцепы я прокатился на нём один день и продал.
Теперь у меня #БольшаяЯмаха МТ-01
- Добавлен 29 января 2024 в 11:49