Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivan_Kamlik
а вы потом на перегонки с трактором гонялись?)))))))))))))
0
Ivan_Kamlik
хотел фотку своего брелка на ключе Rizla показать, что то не прикрепляется(
0
Ivan_Kamlik
0
Ivan_Kamlik
Лопата от грязи не спасает. Она узкая. У меня на GSX-R750 стоит крепление под номер которое пряма от хвоста снизу идет, и оно не спасает. Лужа и весь хвост в грязи, хотя на куртку не летит. С лопатой спина будет чистой а фонарь и пассажирское все равно загаживаться, без лопаты будет лететь еще и на спину. Хрен знает что с этим делать, технологическая особенность мотоциклов такая.
0
Ivan_Kamlik
нижняя трасса это единственная трасса где дорога нормальная и самое главное что она извилистая и трафика там мало, это единственное место где в Питере можно мот позакладывать в повороты. Да, нихрена он не скидывал, он мот закладывает до локтя, а я перекладку нормальную сделать не могу. И я вот не понимаю вопросов типа зачем разгонять мот до 170.....170 это вторая передача, это 4 секунды и на спорте скорость нифига не чувствуется. Я из дома выезжал прошлым летом сворачивал на выборгское шоссе, там 8 полос движения и рано утром машин там мало. От светофора до светофора 600 метров, на этих 600 метрах мот разгоняется до 250… Че делать?)
0
Ivan_Kamlik
где именно ты прочитал что авария была в городе? Ситуацию не знаешь и делаешь выводы. Но суть поста не в этом. То что ты не откручивал ручку на R6 это, это твоя манера езды. Правильная она и ли нет это решать тебе. Таких как ты, которые на спорте не гоняли единицы. Суть поста это то, что лучше бы уважать сам мотоцикл, т.к. он сильнее тебя и легко может тебя укатать в асфальт, знать это и понимать. Понимать и уважать окружающих людей на дороге а не быть обезьяной с гранатой пугающих окружающих людей.
0
Ivan_Kamlik
уточняю. Где написано что это было в городе? Это было на нижней трассе под Сестрорецком. Была ночь, сезон закрывался уже. Был слепой S образный поворот. То что это S образный поворот я сразу не заметил и по привычке, свесился в первый поворот и на выходе открыл газ… По этой трассе я и раньше ездил, но тогда были белые ночи и все видно. Открыв газ я увидел что еще один поворот, но переложить мот не получилось т.к. не хватило навыка. Сзади меня ехал Вова на Сибире, Вова учился в школе супербайка в Лондоне. Скорость была одинаковая. Я вылетел с трассы и влетел в остановку. Вова благополучно переложил мот и проехал дальше… Вопросы есть еще?
-2
Ivan_Kamlik
да сто пудова лох какой тут написал, который додумался влететь в остановку на 170. Понтуется экипом тут. Чета про инструкторов пишет херню какуюто. Понакупают спотров и гоняют как угорелые, а башки нет…
-1
Ivan_Kamlik
ой, да нифига это не даст, толку от этого поста и о того что ты знаешь или я знаю или кто то знает не много. Философия мотоциклизма у нас сама по себе такая. Ну не разложился бы я и не доперло бы до меня. Да и разложился и что? Ну стал аккуратнее ездить, ну стал задумываться о смысле всего происходящего. И это капля в море того идиотизма что происходит. Потому что пуляют люди по городу потому что негде больше пулять. Потому что культуры управления спортивным мотоциклом у нас нет, потому что финансово это не выгодно, потому что трек стоит денег не мерено и окупаться он будет десятилетиями, потому что в чемпионате России у нас участвуют 10 гонщиков и не потому что другие не хотят участвовать, а потому что стоит это денег больше чем купить спорт и на нем пулять бесплатно по городу. Про стоимость содержания гоночного мотоцикла пусть «Балтика» пишет и я уверен, что суммы будут больше чем стоит новый Лексус. А у большинства байкеров нет машины почему? Все просто и банально… А в мотошколах преподают почему так? А на что? На какие деньги? Нет, нужно Ромсу купить спорт за 300 тыс.р. и чтобы первый новичек на нем на треке убился… Все взаимосвязано везде, осуждать кого то это бред, это на столько же тупо как винить государство в котором мы живем то что мы так живем)))
0
Ivan_Kamlik
блин, ты кору заметил про точку G)))) Я имею ввиду что все мужики перемещается с точки А в точку G)))) только средства передвижения разные))
0
Ivan_Kamlik
даже не знаю что тебе ответить и вообще стоит ли. Знакомые знакомы, кто то мот закладывает в повороте со слайдером? А ты на R6 закладывал? Получалось? И не разу не упал? Веришь не веришь, зато я все это пережил и ни кому не пожелаю такого, кто бы он ни был. Теперь я вообще ручку не откручиваю т.к. по городу ездить стало не интересно. Каким это волшебным образом, не имея навыков и самое главное когда не от куда их получить и не от кого можно быстро и безопасно ездить? По прямой откручивая от светофора?)))) Ты вот пишешь, а я уже несколько месяцев народ агитирую выезжать на трек… и знаешь что? Не едут, не едут потому что в городе пулять мозгов не нужно, нужно мозг отключить и само пуляться будет… А на трек приехать и переложить мот при входе в шпильку, так нет, накуя, че я гонщик… а знаешь почему так? потому что не умеют ездить и боятся выглядеть лохами на литровых спортах, а ведь для того чтобы не выглядеть лохами они его и купили…
+1
Ivan_Kamlik
да наверное встречаются. Вчера «ходил» по пробке, впереди Х5, я проехать не могу, далее свободный проем метров 200. Я ему посигналил, он посмотрел в зеркало, я ему рукой немного показал типа попросил немного подвинутся. Он с места не двинулся. Я постоял минуту и объехал его с другой стороны. Ну что теперь ругаться из за этого. Он в пробке уже часа 2 стоит, а может проблемы какие личные. Это ведь не говорит что он олень, да если и говорит, это его проблемы. Я пробку прошел за 20 минут, а тем людям которые в ней стояли еще часа 3 чалится, да пофиг кому то на мот, да зае**ло кого то стоять на своем Х5 2 часа в пробке… всех людей можно понять если попытаться. А вообще, народ то в массе своей мотоциклистов боится, считает сумасшедшими, смертниками и т.п. А мотоциклисты в массе своей, простых людей считают трусами типа не способными само выразиться и т.п. Но, если попытаться понять, что движет мотоциклиста при покупке мотоцикла?.. Свобода, ветер? Да нихрена не так… Основная причина, это показать всем что ты не овощь офисный, что ты плевал на законы, что у тебя достаточно смелости сесть на этого коня. Не так? А как? А для чего тогда горы хрома на чеперах, косухи, татуировки… акраповичи паверкоммандеры, нулевики, горбатые стекла… ага, для практического применения при перемещении с точки А в точку G)))))))И все такие «не не, у меня не так», " не не, я другой", «это они, не я, это вон те»)))))))))Да все люди одинаковые, все перемещаются с точки А в точку G))))))))) Кто то на Х5, кто то на мотоцикле…
0
Ivan_Kamlik
это кто мастер? Тот кто бухой на тренировку приходит? Или отменяет тренировку типа из за дождя хотя дождя нет и не будет. Или тот который назначает тренировку и не приезжает на нее? Нет, наверное тот кто за 15 часов не известил и о базовых упражнениях для «работы дома»… могу дополнить еще и другими фактами, но смысла не вижу т.к. богу богово а кесарю кесорево
0
Ivan_Kamlik
пошли нахрен того кто тебе это сказал. Даже если ты с «твоими габаритами» будешь постоянно падать, ты все равно научишься ездить.
+6
Ivan_Kamlik
движет людей: понт (ты на чем ездишь? я на спортбайке), внешний вид (космос космос)), само понятие «спортивный» мотоцикл, динамические характеристики (за 3 копейки покупаешь Фирари на 2 колесах), «а че чепер покупать, я что старпер?», «а че я лох на Сибихе ездить?», «да мне такому крутому нужно не меньше литра, я же крутой» и т.д. и т.п…
+2
Ivan_Kamlik
Предположение не верное. Посты не читаю, с мотоциклистами сейчас не общаюсь, ни каких новостей с фронта не читаю и не слушаю, мне это не интересно. Я знаю что сами во всем виноваты. Езжу сам по себе. Доказывать кому то смысла не вижу, т.к. абсолютное большинство я и в том числе думали что «со мной вот такого не произойдет, это бывает только с дебилами которые гоняют и ездить не умеют». Все мысли и наблюдения только мои и основаны на моем опыте.
-2
Ivan_Kamlik
да верно все. Отличия между ебром и Джиксером как между Хендай Гетс на втомате 1.4 и болидом формулы 1 с перегрузкой в повороте 2G… Хрена толку от обучения на ебре на второй передаче без газа, если на Джиксере можно долго не думая открутить ручку и уже 260… вот, вроде управляется, вот вроде управляется, о, управляется, о, я уже гонщик, о я вообще уже Карлос Чека… мспортбайк сам провоцирует на быструю езду и берешь его именно для этого. Вот если бы в мотошколе обучали как как пройти поворот со слайдером и локтем асфальта достать, то это было бы близко к реальности. Такого в СПБ нет. Есть Копытыч, но я уже писал чему он меня научил. После такого обучения не хочется к нему обращаться совсем.
-1
Ivan_Kamlik
да какие шутки? Сколько мотошкол в Питере, и кто там преподает и как? Цель мотошколы это подготовить к сдаче экзамена в гаи, с этой задачей они справляются. Восьмерка, конусы, остановка… Просто спроси кто из них ездил на спортбайке хоть раз… кто из них хоть раз гонял на треке… и все сразу станет ясно. Какая опасность вождения на CB400? Она больше 120 не едет. Литровый спорт на первой передаче до 160 крутится, мой 750 до 140, 600 до 130… Посади инструктора мотошколы на литровый Джиксер и посмотри что с ним, с инструктором будет…
0
Ivan_Kamlik
Да уж. Помню 2 года назад на IS250 по каду 240 осенью на шипах… сейчас думаю это идиотизм полный.
0
Ivan_Kamlik
попасть на трек в СПБ можно 2 способами 1. арендовать весь трек — 60 тыс.р. час 2. приехать на тренировку к Копытчу — раз в неделю 2 тыс. р. Но он проводит тренировку в рабочее время. Больше к сожалению ни как. Второй доступный вариант это ехать в Финку. Там весь трек день стоит 60 евро. На выходных более мене реально, но это потратить 2 дня в неделю которых нет. Если будет въезд на трек для любого желающего хотя теже самые 2 тыс.р. то можно хоть каждый день по вечерам туда ездить. Но, такого нет, т.к. там без маршалов и скорой помощи заезды не устраиваются и можно попасть только в группе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна