Понятно. Тёлочкам может и не подуше, а вот ребетня со двора рты пооткрывала)). Не особо люблю «наказание» со светофоров, но иногда нравятся прострелы. На машине, а она позволяет, так иногда делаю, но постоянно в напряге ехать не комфортно.
Полностью согласен! Дуги и слайдеры у него уже есть, не крэйзи, какие-то другие, сейчас не помню, название затерто предыдущим прикладыванием, вероятно. Мне ещё понравился вариант — дуги от FA-шки. Один бандитовод рискнул, купил и поставил их на S-ку. Мне понравилось то, что от ФШ-шки они закрывают и верх, те что сейчас, только крышки двигателя, верх и зеркала будут ободраны, поворотники само собой и задняя накладка. Также можно поставить слайдеры на переднюю вилку. Но ТО с ними не пройти, только по блату, и то судя по всему с октября придётся при прохождении их снимать, как и пленку с фар машины…
В Ваших словах есть здравый смысл. Но у меня случилось так, как случилось. То, что обучение дорогое я подтверждаю, в плане дорогое не только для здоровья, это тоже важно, а дорогое чисто финансово, потому что гуру темы правильной эксплуатации мота ценят свои знания и за пару часов берут цену практически половины того же роад 4 на перед. Я ничего против не имею, каждый должен ценить свой труд, но только у них на практике и под их контрлем я смог поставить правильный взгляд, или допустим не выставлять ногу практически до сАмой остановки, узнал и почувствовал серую зону сцепления, отработал до автомата поиск нейтрали и вообще площадку, к слову, в мотошколе об этом не было ни слова. Да, это дорого, приходится отказывать себе в другом. Заметил, что здесь нужна постоянная практика, потому что без нее навык очень быстро теряется, даже тот навык, который ты хорошо отработал. Кстати, сейчас, когда я к нему подхожу, происходит смешение чувств восхищения и страха, сложно передать. Некоторые степенные мотоциклисты мне сказали, что подходя к моту надо бояться его, пока боишься, значит все в порядке. В любом случае, большинство первосезонников, как мне кажется, получают удовольствие не в первые сотни км на ДОПах, я по себе помню на машине, это было чистое испытание первые дни и недели в Москве. Была куча просто дичи какой-то. Были и диски покоцанные и дурацкие ДТП, но они в основном, я это запомнил, были от переоценки своих возможностей, хотелось казаться круче, чем ты есть, но это по молодости. Да, и в машине то ты в коробке, а тут нет. Плюс еще одной галочкой в его пользу была привязанность и любовь к своей технике. Не люблю скидывать машины быстро и стараюсь всегда их держать в идеале и дорабатывать под себя постепенно на протяжении эксплуатации. В общем, чисто заморочка.
, что я делаю неправильно, а поворот все ближе))
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Спасибо за дельные советы! Я когда первый раз стал его «поворачивать» не мог понять, что я делаю неправильно, он как ехал прямо, так практически и продолжил ехать прямо, а поворот все ближе)). С контррулением все стало гораздо приятнее и понятнее.
Стекло у меня стоит МRE-шное, вроде норм, но на скорости подзадувает, приходится прилегать и иногда ложиться.
Двигателем он сам «любит» тормозиться, буквально ощущаю это до 3 тысяч где-то, хотя цели не ставлю тормозить мотором. Хочу попробовать переключаться вниз с перегазовкой, возможно, не будет такого явного торможения, который состоит в том числе и из рывка, когда обороты резко подскакивают. Но опять нужна сноровка и практика. Попробовал также при переключении вверх использовать сцепление на три четверти, оставляя мизинец и безымянный палец на грипсе, одновременно с легка приоткрытым газом, вроде, рывков меньше, но насколько полезна для мота, не знаю.
У меня пробег, по одометру, 20 с небольшим, но тем не менее задний диск уже приплыл, 3,9 при минималке 4,5. Возможно, постоянно жали педаль либо с пробегом побаловались. Буду менять, только не решил какой поставить оригу или аналог.
С ветровиком скорее всего придётся заморочиться, потому что с моим тонированным не пройду ТО. Мне нравится ветровик с ломанной формой, который пускает поток выше. Он по размеру не сильно отличается от оригинала, но поток отводит. Не очень нравится как выглядят слишком высокие лобовики либо со съемным экраном.
Вижу у тебя в профиле знакомая будка и автобусы), скажи, если в курсе, на Л73, когда джимханят по трассе едут все подряд или для новичков есть отдельная программа?
Со взглядом вроде стараюсь, но иногда, конечно, забывается. Также нравится, даже поболее, это книга и видео Д.Палладино. С интересом читаю. Она больше подходит для городской езды.
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Спасибо за дельные советы! Я когда первый раз стал его «поворачивать» не мог понять, что я делаю неправильно, он как ехал прямо, так практически и продолжил ехать прямо, а поворот все ближе)). С контррулением все стало гораздо приятнее и понятнее.
Стекло у меня стоит МRE-шное, вроде норм, но на скорости подзадувает, приходится прилегать и иногда ложиться.
Двигателем он сам «любит» тормозиться, буквально ощущаю это до 3 тысяч где-то, хотя цели не ставлю тормозить мотором. Хочу попробовать переключаться вниз с перегазовкой, возможно, не будет такого явного торможения, который состоит в том числе и из рывка, когда обороты резко подскакивают. Но опять нужна сноровка и практика. Попробовал также при переключении вверх использовать сцепление на три четверти, оставляя мизинец и безымянный палец на грипсе, одновременно с легка приоткрытым газом, вроде, рывков меньше, но насколько полезна для мота, не знаю.
С ветровиком скорее всего придётся заморочиться, потому что с моим тонированным не пройду ТО. Мне нравится ветровик с ломанной формой, который пускает поток выше. Он по размеру не сильно отличается от оригинала, но поток отводит. Не очень нравится как выглядят слишком высокие лобовики либо со съемным экраном.
Со взглядом вроде стараюсь, но иногда, конечно, забывается. Также нравится, даже поболее, это книга и видео Д.Палладино. С интересом читаю. Она больше подходит для городской езды.