Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Irbit
  • Irbit
  • 7 июня 2021 в 18:55
Спасибо за советы, дружиже, приму к сведению и постараюсь не наложать.
-1
Irbit
  • Irbit
  • 6 июня 2021 в 21:36
Понятно. Тёлочкам может и не подуше, а вот ребетня со двора рты пооткрывала)). Не особо люблю «наказание» со светофоров, но иногда нравятся прострелы. На машине, а она позволяет, так иногда делаю, но постоянно в напряге ехать не комфортно.
0
Irbit
  • Irbit
  • 6 июня 2021 в 20:13
Полностью согласен! Дуги и слайдеры у него уже есть, не крэйзи, какие-то другие, сейчас не помню, название затерто предыдущим прикладыванием, вероятно. Мне ещё понравился вариант — дуги от FA-шки. Один бандитовод рискнул, купил и поставил их на S-ку. Мне понравилось то, что от ФШ-шки они закрывают и верх, те что сейчас, только крышки двигателя, верх и зеркала будут ободраны, поворотники само собой и задняя накладка. Также можно поставить слайдеры на переднюю вилку. Но ТО с ними не пройти, только по блату, и то судя по всему с октября придётся при прохождении их снимать, как и пленку с фар машины…
0
Irbit
  • Irbit
  • 6 июня 2021 в 16:24
В Ваших словах есть здравый смысл. Но у меня случилось так, как случилось. То, что обучение дорогое я подтверждаю, в плане дорогое не только для здоровья, это тоже важно, а дорогое чисто финансово, потому что гуру темы правильной эксплуатации мота ценят свои знания и за пару часов берут цену практически половины того же роад 4 на перед. Я ничего против не имею, каждый должен ценить свой труд, но только у них на практике и под их контрлем я смог поставить правильный взгляд, или допустим не выставлять ногу практически до сАмой остановки, узнал и почувствовал серую зону сцепления, отработал до автомата поиск нейтрали и вообще площадку, к слову, в мотошколе об этом не было ни слова. Да, это дорого, приходится отказывать себе в другом. Заметил, что здесь нужна постоянная практика, потому что без нее навык очень быстро теряется, даже тот навык, который ты хорошо отработал. Кстати, сейчас, когда я к нему подхожу, происходит смешение чувств восхищения и страха, сложно передать. Некоторые степенные мотоциклисты мне сказали, что подходя к моту надо бояться его, пока боишься, значит все в порядке. В любом случае, большинство первосезонников, как мне кажется, получают удовольствие не в первые сотни км на ДОПах, я по себе помню на машине, это было чистое испытание первые дни и недели в Москве. Была куча просто дичи какой-то. Были и диски покоцанные и дурацкие ДТП, но они в основном, я это запомнил, были от переоценки своих возможностей, хотелось казаться круче, чем ты есть, но это по молодости. Да, и в машине то ты в коробке, а тут нет. Плюс еще одной галочкой в его пользу была привязанность и любовь к своей технике. Не люблю скидывать машины быстро и стараюсь всегда их держать в идеале и дорабатывать под себя постепенно на протяжении эксплуатации. В общем, чисто заморочка.
0
Irbit
  • Irbit
  • 6 июня 2021 в 15:52
Сорян, тел глюканул, с первой частью предыдущего поста.
0
Irbit
  • Irbit
  • 6 июня 2021 в 15:39
, что я делаю неправильно, а поворот все ближе))
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Спасибо за дельные советы! Я когда первый раз стал его «поворачивать» не мог понять, что я делаю неправильно, он как ехал прямо, так практически и продолжил ехать прямо, а поворот все ближе)). С контррулением все стало гораздо приятнее и понятнее.
Стекло у меня стоит МRE-шное, вроде норм, но на скорости подзадувает, приходится прилегать и иногда ложиться.
Двигателем он сам «любит» тормозиться, буквально ощущаю это до 3 тысяч где-то, хотя цели не ставлю тормозить мотором. Хочу попробовать переключаться вниз с перегазовкой, возможно, не будет такого явного торможения, который состоит в том числе и из рывка, когда обороты резко подскакивают. Но опять нужна сноровка и практика. Попробовал также при переключении вверх использовать сцепление на три четверти, оставляя мизинец и безымянный палец на грипсе, одновременно с легка приоткрытым газом, вроде, рывков меньше, но насколько полезна для мота, не знаю.
0
Irbit
  • Irbit
  • 5 июня 2021 в 22:41
Спасибо! Надо гнать. Сейчас вкатаюсь, чтобы МКАД и 30 км до него пережить, и обязательно попробую.
0
Irbit
  • Irbit
  • 5 июня 2021 в 22:37
У меня пробег, по одометру, 20 с небольшим, но тем не менее задний диск уже приплыл, 3,9 при минималке 4,5. Возможно, постоянно жали педаль либо с пробегом побаловались. Буду менять, только не решил какой поставить оригу или аналог.
С ветровиком скорее всего придётся заморочиться, потому что с моим тонированным не пройду ТО. Мне нравится ветровик с ломанной формой, который пускает поток выше. Он по размеру не сильно отличается от оригинала, но поток отводит. Не очень нравится как выглядят слишком высокие лобовики либо со съемным экраном.
0
Irbit
  • Irbit
  • 5 июня 2021 в 22:26
Вижу у тебя в профиле знакомая будка и автобусы), скажи, если в курсе, на Л73, когда джимханят по трассе едут все подряд или для новичков есть отдельная программа?
Со взглядом вроде стараюсь, но иногда, конечно, забывается. Также нравится, даже поболее, это книга и видео Д.Палладино. С интересом читаю. Она больше подходит для городской езды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна