Ну кошмар, в книге памяти опять минус, молодой парень в Сочи убился, пока мы тут полемизировали… Лучше бы тоже сидел бы и языком чесал, я бы даже готов любое г… но от него услышать, вместо того, что его теперь в 23 года на кладбище понесут… Хватит болтать, ну-ка занялись все делом, и быстро зауважали друг друга, иначе совсем погаснет вера в прогрессивное человечество… И поработят нас опять на 300 лет… В субботу налаживается погода всем аккуратной и внимательной езды…
Мадам Алиса уже наверное в психиатрической клинике проходит курс реабилитации после всего свалившегося на неё негатива… Замордовали девушку на ровном месте, а всего-то пожаловалась на некорректное отношение к даме во вроде бы более чем товарищеском сообществе… Вот на кого теперь надеяться? Я вот тоже для себя многое почерпнул, и, в основном, ничего хорошего. В некоторых ещё живут пьяные матросы, свергнувшие царя, в некоторых- дедушки НКВДшники, комсомольцев тоже тут промелькнуло несколько, ну и ещё достаточно мощная ататат категория… Но надежда есть, потому что её не может не быть…
Не думаю, что про твою работу кому-то интересно знать. Без обид. Вот когда голдвинг в гараж поставишь между 3х машин, тогда и заинтересуются твоей работой все кому не лень, включая специально обученных людей. А девушка понятно что не швеёй вкалывает на белоомутской швейной фабрике, и молодец, что вылезла из дерьма, из которого многие вылезти не могут… И не вылезут никогда с люмпенской психологией
Не знаю что там для кого печально, у меня всё прекрасно. Ещё раз повторяю, кто сначала смотрит на мотоцикл, а потом решает, как общаться с человеком и стоит ли делать это в принципе, у того узкий мозг и нет будущего. У нас всё с ног на голову из-за всеобщего бардака, в том числе и разрухи в головах. В цивилизованных странах на голдвинге и электраглайде ездят на дальние расстояния в туры выходного дня или в отпуск, потому что это удобно, надёжно и комфортно, на эндуро- по бездорожью, на спортах- по трекам или по дорогам, но с мозгами в голове а не в жопе, там нет никаких «смотровых», потому что людям некогда стоять без дела, там все тяжело работают и ценят каждую минуту, и мы к этому придём лет через 15-20, прогресс не остановить. А пока у нас отсутствие общей культуры и понимания предмета, бардак на дорогах и банально «некуда ехать», всё так и будет, как на азербайджанском рынке в 19м веке. И какой идиот придумал это идиотское слово «голдовод» и ездить на дорожно-круизном мотоцикле в кепке??? В штате Флорида, например, на «спортах» ездят в основном афроамериканцы из-за нищеты, в шортах и тапках, белый человек на «спорте» на дороге- моветон. Вот будь я дураком, как бы я должен был относиться к нашим спортистам? Или к эндуристам, ездящим на заднем колесе по садовому кольцу вместо специальных эндуромаршрутов и трасс бездорожья?
А я не вижу ни у кого никаго пафоса. Я вижу людей с воспитанием и без. А пафос- прерогатива ущербных и нереализованных личностей. Вот у меня друг детства, воин- афганец, кавалер Красной Звезды, десантник-герой, сейчас- лётчик аэрофлота, и никакого пафоса, сплошной позитив и уважение к окружающим, особенно заслуживающим это уважение. А пафос- это комплекс неполноценности, который обычно исчезает при преодолении каких-либо жизненных коллизий или просто с духовным взрослением.
Может быть, в этом и есть их детская мечта и личное счастье- ездить на Голдвинг любой ценой. И плевать на мнение окружающих с эйфелевой башни. Я их прекрасно понимаю. А те, кто не понимают, ездят на других мотоциклах, и прекрасно себя чувствуют, и ничего другого им не надо, и по сторонам они не смотрят, и в спину не пыхтят. Весь сыр-бор разгорелся от тех, кто понимают, почему голда-фетиш, но купить не могут, вот и брызжут слюной «голда-говно, голдоводы- м.даки»… Я вот на эндуро всю жизнь гонял по лесам-болотам, пока не повзрослел. И голдвинг-то купил просто потому-что у друзей они были, так, в качестве эксперимента. На «смотре» бываю раза 3 за сезон, и то по делу, на мотофестивали я не езжу, потому как не употребляю алкоголь, не курю, люблю качественную музыку в профессиональном исполнении, ненавижу наблюдать, как люди быстро из людей превращаются в свиней, езжу один по дорогам в разные стороны без всякого самомнения, потому что я самодостаточен и люблю путешествовать, всех приветствую, всем помогаю, и отлично и с комфортом провожу свободное время, которого у меня очень мало. И что об этом кто думает- остаётся у меня за спиной обычно… Вот я, скажите мне, нетипичный голдовод? Почему у людей возникают вопросы ко мне и мотоциклу, поводы для обсуждения? Ответ я написал выше- про отсутствие воспитания и образования.
Кстати, а что значит «Харлеи круче»? В чём крутость для вас заключается? Я на разных харлеях всю америку проехал, могу экспертизу сравнительную дать, с одним минусом- в сша везде хорошие дороги, а в РФ на GL я ездил по плохим дорогам и вообще без дорог, так что сравнение не равноправное получится.
А зачем ему самореализовываться, если он самодостаточен? Спасатель МЧС- прекрасная уважаемая профессия, с отностельно неплохой зарплатой и соцльготами, ну не будет у него голды, есть гусь, который ничем не хуже с точки зрения передвижения, будет ещё что-то… У меня, например, никогда не будет феррари или бугатти- не мой уровень, я и так самодостаточен, я и не смотрю на них, и даже не обсуждаю, что да почему. «Кто на что учился» это называется…
Кстати, успел освоить мотоцикл? На площадке поработал? Надеюсь, погода будет ещё, на Ходынке перед закрытием сезона потренироваться нужно будет для повышения квалификации, чтобы весной не с нуля начинать…
Я тоже что-то не понял, что это за мот такой ретивый попался. С чего бы это ему в калифорнии моей любимой брыкаться и дёргаться, не из Челябинска небось в Курган ехал… Что-то не договаривает автор… А насчёт любителя скорости- так там эта история прекрасно организована- плати за трек и гоняй сколько влезет хоть на R1, хоть на феррари. А по дорогам, будь добр, езди по правилам, которые охраняются видеокамерами, полицейскими, бдительными согражданами и высокими штрафами и неотвратимостью наказания. Так что умным это не урок, а безмозглым что горох об стену.
Ну тогда знакомтесь с руководством, и возглавляйте производство. И все будут счастливы. А размазывать сопли по столу у нас все мастера… Кто хочет что-то сделать- ищет средства, а кто не хочет ничего делать- ищет причину. Я вот после работы на тренировку съездил, а сейчас опять на работу приехал, потому что волка ноги кормят. А потом часов пять посплю, и опять поеду улучшать и приумножать… И не пью я и не курю, чтобы мало спать и хорошо себя чувствовать, и учусь до сих пор всему и у всех.
Ну конечно, если сантехником работать или пиццу развозить, то на Голдвинг придется лет 300 копить, но бывают другие профессии, другие зарплаты и бизнесы по производству и продаже товаров или предоставлении услуг, во главе которых стоят люди, которые долго учились или оказались в нужное время в нужном месте, что тоже большое искусство. В любом случае к этому ведёт сложный и тернистый путь, и абы кто вряд ли окажется там, где требуются мозг, креативное мышление, знание предмета и большая доля везения. Почитайте Д. Трампа про взлёты и падения, про структуру и принципы организации бизнеса, пройдите несколько профильных и не очень курсов, возьмите пару кредитов, организуйте что-нить, и лет через пять, если раньше н застрелитесь или не растопчут кредиторы, то придёте в салон Honda за своей первой голдой, а я тихо зааплодирую. А пока «пилите, Шура, пилите, они золотые»…
Хм, я примерно одинаковое количество тысяч километров проехал и на GL 1800, и на HD Electraglide, и со всей ответственностью заявляю, что Голдвинг оставляет значительно больше положительных эмоций почти по всем аспектам. Не верите- прочтите мои посты. Особенно на GW по бездорожью… И ничего гламурного в хорошем мотоцикле я не вижу, кроме гениальной конструкторской и дизайнерской мысли с целью сделать передвижение мотоциклиста на короткие и дальние расстояния более комфортным и эстетичным. А сказки про брутальные мотоциклы для суровых байкеров хороши для прыщавых юношей в люберецком ПТУ, там слушатель пластилиновый и благодарный.
Ну вот, взрослые состоявшиеся дядьки уже было промыли несчастному юноше мозг, юноша уже было решил поменять свою юношескую беззаботную жизнь и горы свернуть во благо человечества и своё собственное благополучие поднять до высот небывалых, а так же осчастливить всех несчастных и никчёмных великодушием, материальными и духовными ценностями, наставить таких же заблудших на путь истинный, а нам — ататат…
Вообще, если честно, обсудили тут уже всё и всех по делу и без дела, я бы на месте начальства закрыл это обсуждение воизбежание дальнейшего разжигания всяческой разносоциальной розни…
Дык девушка-то только темку закинула, спровоцировала народ, тут и началось- неокрепшие байкерские души, либо окрепшие, но ранимые, либо не ранимые, не неравнодушные, тут же бросились в полемику «кто прав, кто виноват, что делать и кого на кол посадить»… Ничего сверхъестественного… Половина уже и не помнит, с чего началось, друг с другом сцепились, и выясняют, кто на главной дороге, а кто со второстепенной выехать не может, и что тому причиной…
Кстати, а что значит «Харлеи круче»? В чём крутость для вас заключается? Я на разных харлеях всю америку проехал, могу экспертизу сравнительную дать, с одним минусом- в сша везде хорошие дороги, а в РФ на GL я ездил по плохим дорогам и вообще без дорог, так что сравнение не равноправное получится.
Вообще, если честно, обсудили тут уже всё и всех по делу и без дела, я бы на месте начальства закрыл это обсуждение воизбежание дальнейшего разжигания всяческой разносоциальной розни…