Интересно, насколько быстрее нужной для этого поворота скорости ехал? И почему после удара колёсами в яму вылетел на встречку? Пытался-не пытался тормозить? Хочу понять механизм произошедшего. Для подрастающих поколений
Да уж пиши на родном языке, нечего иностранцев пугать, и так небылицы про нас рассказывают друг другу, да всякими страшными видео подкрепляют (читай мой пост Нью-Йорк-Чикаго)…
Лет 5 будешь комментарии читать, а когда всё прочтёшь и примешь решение, у прынца уже жена и двое детей… А у тебя мотоцикл. Который никогда вернуть не поздно
Ну конечно после дозы спирта. Давно это было… В молодости всё интересно… Только интерес быстро проходит. Подробности не буду тут описывать- женщины и дети могут прочесть.
Можно вообще не претворять, а ездить как придётся, авось пронесёт. Я насильно никого не учу. Только вот готов поклясться, что теперь и Пётр, и те, кто раньше не знали, будут стоять на светофоре на первой передаче с выжатым сцеплением и смотреть в зеркало заднего вида :).
Кстати, «мова» — слово из украинского языка, и к русскому не имеет никакого отношения. В русских слэнговых оборотах и идиоматических выражениях периодически употребляются термины типа «шайтан-арба» (быстрый автомобиль), «шахид-такси» (вольный перевод), и прочие обозначения. С моей точки зрения, это только обогащает язык, ничуть не нанося урона его смысловым и околопатриотическим характеристикам.
Останавливаться на светофоре необходимо на первой передаче и смотреть в зеркало заднего вида до тех пор, пока сзади не остановится авто на безопасном расстоянии. После этого только включать нейтралку. Если что- отпускаешь сцепление- газ. Это тоже надо знать и делать. А упражнение «stop&go» американцы придумали, поэтому название так и закрепилось. Насчёт где и как мы живём, я в курсе. Спасибо. Давно тут живу. А «нравоучительные комментарии», кстати, я тут бесплатно раздаю, а те, кто хотят ездить здоровыми, живыми и с удовольствием, ещё и деньги за это платят. И когда у нас начнут думать о безопасности дорожного движения, и где-нить на полигоне МАДИ начнут проводить дорогостоящие эксперименты и доводить их результаты до народа, а народ начнёт всё это осмысливать и соблюдать, вот тогда и «книга памяти» закроется за ненадобностью, и такие посты не будут эфир засорять.
Ты мотоцикл далеко не убирай на всякий случай. Насчёт друзей- тут как-то надо определиться… Семья меняет жизнь, и ты должна сама решить, заполнит ли семья всю твою жизнь, или начнутся всякие «походы-поездки», а он тоже на яхту подруг пригласит… На этом всё и закончится. И рыбку съесть, и на всех стульях посидеть не получится. Но можно попробовать
Про разницу 60 и 90 читай выше. Только медленно. Про все остальное- ниже. Или уже в след сезон приходи ко мне на тренинги по безопасному управлению мотоциклом, если не надоест мне объяснять чересчур умным гонщикам, как максимально долгое время не попасть в «книгу памяти».
И твоя задача- не выяснять, кто ему мешает «постоять лишние 5 секунд», а принять все возможные и невозможные меры для того, чтобы тебя не выковыривали из его радиатора под сопли и всхлипы «такой молодой, жить да жить»…
Ещё раз поясняю всем: в нашей стране, особенно в крупных городах, практически полное отсутствие культуры вождения, внимательности на дороге, соблюдения элементарных правил ПДД и контроля за этим соблюдением, в связи с этим только ваш опыт и мастерство, благоразумие и внимательность дадут вам возможность остаться в живых и ездить с удовольствием, не тратя нервы. Выпишите себе это большими буквами. И всегда помните про главное правило- Риск-Выгода: стоит ли риск того или иного манёвра полученной выгоде. Например, проезд на жёлтый сигнал светофора (на минуту раньше приехать на тусу к макдоналдс), объезд в зоне с ограниченной видимостью или слепом повороте, или приближающейся примыкающей дороги справа, чтобы просто объехать грузовик.
Уважаемый Пётр! Когда мне было 14 лет, и я ехал в свой первый дальняк (60 км от дома) на мопеде Рига 7 в правом ряду со скоростью 40 км в час, то при повороте направо меня чуть не раздавил рейсовый автобус, который не успел завершить объезд меня до поворота и не предпринял никакой попытки избежать аварии. Я чудом тогда остался жив и цел, и вспоминаю этот случай до сих пор и другим рассказываю. Так вот смысл не в том, в каком ряду и с какой скоростью ты едешь, а в том, насколько правильно ты выбираешь скоростной режим и полосу движения, совершаешь маневры и оцениваешь ситуацию относительно окружающей дорожной обстановки, собственного опыта, погодных и климатических условий, потенциальных опасностей и страны пребывания. Вот вы, Пётр, когда в последний раз были на площадке или тренинге по повышению водительского мастерства? Отрабатывали «stop-and-go», разворот на месте и другие упражнения? А это надо делать хотя бы раз в месяц, а лучше раз в неделю. Пределов совершенству нет :)
Всё просто. Идти замуж, рожать детей, для мотоцикла оставить безопасные «покатушки выходного дня», лучше за границей- наша страна пока антимотоциклетна и менталитет водителей первобытен. В противном случае придётся лет через 5 кусать локти и рыдать в подушку крокодильими слезами. Прынцы на белых конях нарасхват нынче…
Хм. Посмотрел профиль, вроде не 20 лет. Объясняю популярно. И ты, и окружающая дорожная обстановка и обстоятельства сделали всё для того, чтобы водитель тебя не увидел. То есть это как раз та цепочка событий, которая приводит к аварии: пустая дорога, солнечный день (включённый ближний свет виден только внимательному водителю, без света тебя вообще нет), помехи на прямой видимости между тобой и джипом, твоя самоуверенность перед потенциально опасным участком и превышение скорости, которое довершило все предыдущие обстоятельства. Поставь свечку в церкви и впредь будь внимательнее. Второго такого чуда может не случиться.
И твоя задача- не выяснять, кто ему мешает «постоять лишние 5 секунд», а принять все возможные и невозможные меры для того, чтобы тебя не выковыривали из его радиатора под сопли и всхлипы «такой молодой, жить да жить»…
Ещё раз поясняю всем: в нашей стране, особенно в крупных городах, практически полное отсутствие культуры вождения, внимательности на дороге, соблюдения элементарных правил ПДД и контроля за этим соблюдением, в связи с этим только ваш опыт и мастерство, благоразумие и внимательность дадут вам возможность остаться в живых и ездить с удовольствием, не тратя нервы. Выпишите себе это большими буквами. И всегда помните про главное правило- Риск-Выгода: стоит ли риск того или иного манёвра полученной выгоде. Например, проезд на жёлтый сигнал светофора (на минуту раньше приехать на тусу к макдоналдс), объезд в зоне с ограниченной видимостью или слепом повороте, или приближающейся примыкающей дороги справа, чтобы просто объехать грузовик.