Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
взял покататься, посмотреть, что такое литр со 145 силами на колесе. в своей ценовой категории единственный живой аппарат на всем известном сайте в районе мск МО. Родной пробег 19600, родные DID Japan заводской комплект.
Электродэмпфер это вещь! тяги за глаза. и по ощущениям все же дорожник в пластике, после нервного и дерганого 600ки джиксера. Штатный (?) Укропыч делает врум-врум, а 4 цилиндра с системой двойных форсунок с радостью сжирают покрышку)))

А, да, тахометр непривычен (не в плане красоты, с этим и так проблема), он короткий, всего 11.5 тысяч… нужно попривыкнуть к тому, что 3 тысячи уже тяга. и гидравлическое сцепление очень легкое, но серую зону надо научиться чувствовать.

АП: приборка страшная на вид, но информативная, думал будет хуже.

АП2: оказался очень удобным при долгих поездках «не слезая». в МСК чувствует себя хорошо, греется не сильно (но радиатор надо помыть). Номерную рамку колхозить пришлось самим…
Производитель:
Honda
Модель:
CBR1000RR Fireblade
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
175 л.с.
Я называю его:
Фаер
  • Добавлен 4 апреля 2016 в 10:01
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна