взял покататься, посмотреть, что такое литр со 145 силами на колесе. в своей ценовой категории единственный живой аппарат на всем известном сайте в районе мск МО. Родной пробег 19600, родные DID Japan заводской комплект.
Электродэмпфер это вещь! тяги за глаза. и по ощущениям все же дорожник в пластике, после нервного и дерганого 600ки джиксера. Штатный (?) Укропыч делает врум-врум, а 4 цилиндра с системой двойных форсунок с радостью сжирают покрышку)))
А, да, тахометр непривычен (не в плане красоты, с этим и так проблема), он короткий, всего 11.5 тысяч… нужно попривыкнуть к тому, что 3 тысячи уже тяга. и гидравлическое сцепление очень легкое, но серую зону надо научиться чувствовать.
АП: приборка страшная на вид, но информативная, думал будет хуже.
АП2: оказался очень удобным при долгих поездках «не слезая». в МСК чувствует себя хорошо, греется не сильно (но радиатор надо помыть). Номерную рамку колхозить пришлось самим…
Электродэмпфер это вещь! тяги за глаза. и по ощущениям все же дорожник в пластике, после нервного и дерганого 600ки джиксера. Штатный (?) Укропыч делает врум-врум, а 4 цилиндра с системой двойных форсунок с радостью сжирают покрышку)))
А, да, тахометр непривычен (не в плане красоты, с этим и так проблема), он короткий, всего 11.5 тысяч… нужно попривыкнуть к тому, что 3 тысячи уже тяга. и гидравлическое сцепление очень легкое, но серую зону надо научиться чувствовать.
АП: приборка страшная на вид, но информативная, думал будет хуже.
АП2: оказался очень удобным при долгих поездках «не слезая». в МСК чувствует себя хорошо, греется не сильно (но радиатор надо помыть). Номерную рамку колхозить пришлось самим…
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CBR1000RR Fireblade
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 998 см3
- Мощность:
- 175 л.с.
- Я называю его:
- Фаер
- Добавлен 4 апреля 2016 в 10:01