Мотоцикл — это и так уже сильно дорого. А мотоспорт — дорогодорогодорого. Но кросс и СМ — это самое веселое, самое изнуряющее по физухе, и самое дешевое в мотоспорте.
Скажу как человек, который мотоциклы привык видеть в разобранном виде.
Обслуживаем спортсмена на 09 году, на полном фарше, не смотря на короткое передаточное число (15-48), на прямике примерно в 100 метров, не успел дернуть на вторую. Тупо не хватило места. Сраный телепортер!
Другой спортсмен 07 год. Вваливает. Да. Эмоций меньше.
Если брать обычные, городские мотоциклы, то тут такие фаторы для меня важны: обслуживаемость, простоту сборки-разборки. Тут 09 год бесспорно лучше.
Короче, я хоть и не любитель пианин, но вот 09 год вызвал положительные эмоции. Но уж очень много в ней лишних деталей!
Есть паддок, а есть паддок-телки (пофигу — с зонтом иль так). Совсем разные вещи. А у тебя: «смотришь их поддоки ну есть, что-то но редко чтобы все и сразу в одной было».
Сам смотри: «Всех убью, один останусь!».
Наката не было. Надо было пирелли на каждый заезд новую. Согласись, в квалификации было лучшее время, а потом на рваном говне она плывет.
Обслуживаем спортсмена на 09 году, на полном фарше, не смотря на короткое передаточное число (15-48), на прямике примерно в 100 метров, не успел дернуть на вторую. Тупо не хватило места. Сраный телепортер!
Другой спортсмен 07 год. Вваливает. Да. Эмоций меньше.
Если брать обычные, городские мотоциклы, то тут такие фаторы для меня важны: обслуживаемость, простоту сборки-разборки. Тут 09 год бесспорно лучше.
Короче, я хоть и не любитель пианин, но вот 09 год вызвал положительные эмоции. Но уж очень много в ней лишних деталей!
На этой фотке я не сразу заметил РР, которую мы готовили…
Сам смотри: «Всех убью, один останусь!».
Наката не было. Надо было пирелли на каждый заезд новую. Согласись, в квалификации было лучшее время, а потом на рваном говне она плывет.