Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:50
второй случай.
переходит пешеход ленинский проспект. втаёт на островок безопасности, но кто-то, кто ехал по той части дороги, которую пешеход еще не перешел, решил тоже, блин, попугать. пешеход опять же дёргается назад. сзади едет мотоциклист на тяжелом эндуро. видит это и кладёт мотоцикл. травмируется. до пешехода по факту никто даже пальцем не коснулся, но от адреналина и шока оно заявляет, что его сбил мотоцикл, хотя реально, просто само плюхнулось на жопу от испуга.
ты это. погугли чем заканчиваются такие вот пугалки пешеходов
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:47
кто говорит про дальний свет?
за дальний свет надо сразу отрывать руки/ноги.
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:46
Все эти примочки стоят очень дорого. И купивший все это человек уж явно сделал этот поступок не из-за того, что ему нравится будить детей по ночам
и много ли людей ставят себе подобные системы, вместо того, чтоб тупо срезать пол банки или поставить кусок водосточной трубы, набитый ватой?
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:43
если мотоцикл едет в мёртвой зоне, то это исключительно вина мотоциклиста.
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:42
способ повысить заметность мотоцикла, причем сильно издалека, когда никакой прямоток даже близко еще не слышен, есть — с помощью правильно светотехники.
Это безопасность vs комфорт
безопасности никакой. комфорт только для тебя, а для других дискомфорт
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:40
про то, как один умелец напугал пешехода я уже писал тут. что из этого вышло тоже известно
+3
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:09
что крыть-то? то, что ты думаешь только о себе, не задумываясь об окружающих? да флаг тебе в руки и камаз на встречу
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:05
пешеходам вувузелу надо выдать. и чтоб дудели постоянно
+4
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:03
Касательно того, что «ребенка разбудят», ну уж извените, вы знали на что шли, когда его рожали и наличие ребенка вовсе не делает вас белым и пушистым семьянином, которому все сразу должны
когда тобе такой семьянин в то время как ты в очередной раз будешь попёрдывая проезжать мимо, запустит в голову чем-то тяжелым, ты знай — ты ж знал, на что шел, когда ставил прямоток и наличие у тебя прав категории а вовсе не делает тебя белым и пушистым участником дорожного движения, которому все должны
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 12:00
один уступит дорогу дураку. второй сам окажется дураком. только на машине. и чем это закончится для первого дурака — большоооой вопрос.
+7
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:58
надо пояснить.
я не принципиальный противник прямотоков вообще.
я против того, что творится на дороге. если человек ставит себе нормальную систему, которая практически не повышает громкость, но меняет тональность на ту, которая ему больше нравится — это замечательно.
проблема только в том, что в 99,(9)% случаев происходит всё совсем иначе.
плюс я против того, чтобы граждане оправдывали этот пердёж мнимой пассивной безопасностью
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:55
не только быстрее, но и надёжнее.
психологически, когда человек слышит гудок, то он изначально думает, что гудит другая машина потому, что сам едет на машине. а впилиться в другую машину может быть уже не безопасно.
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:49
нету резонатора на сибиване. в принципе. как и на старых фурах. штаны плавно переходят в глушак. всё.
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:47
а что, мы только плюсы обсуждаем? минусы — нет?
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:41
сколько жизней он угробил или покалечил, когда недовольные жильцы спальных районов, чтоб выдавить пердунов, натягивают тросы поперёк дороги?
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:36
найди стройку. дождись пока там кто-то начнёт сдавать задом на строительной технике и отбеги метров на 100. гарантирую, что звук будет слышен.
эксперимент № 2. то же самое, но на машине с закрытыми стёклами (не из пенопласта) — результат будет аналогичный.
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:34
банка была вполне себе известного производителя, что не мешало ей быть полным говном.
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:33
как инженеры на заводе изначально хотели
это только сток.
любая тюнинговая система — это уже какие-то другие инженеры на каком-то другом заводе хотели.
ну и теперь можно эксперимент простйший провести — выйти на улицу и посмотреть сколько из тех, кто поставил себе «тюненг» заморачивались на то, чтоб у них была полностью правильная система, а не просто одна банка с надписью акрапович и иже с ним? это я молчу про тех, кто тупо берёт и родную банку режет пополам, не заморачиваясь даже на покупку тюнинга.
как думаешь, какие будут результаты эксперимента?
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:23
ах, блин, точно. как же я забыл, что все водители на дорогах ездят с пенопластовыми стаканчиками… вот я дурак
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 11:21
если из 100 человек нормальный прямоток стоит у одного, как думаешь, по кому будут ориентироваться все окружающие?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна