второй случай.
переходит пешеход ленинский проспект. втаёт на островок безопасности, но кто-то, кто ехал по той части дороги, которую пешеход еще не перешел, решил тоже, блин, попугать. пешеход опять же дёргается назад. сзади едет мотоциклист на тяжелом эндуро. видит это и кладёт мотоцикл. травмируется. до пешехода по факту никто даже пальцем не коснулся, но от адреналина и шока оно заявляет, что его сбил мотоцикл, хотя реально, просто само плюхнулось на жопу от испуга.
ты это. погугли чем заканчиваются такие вот пугалки пешеходов
способ повысить заметность мотоцикла, причем сильно издалека, когда никакой прямоток даже близко еще не слышен, есть — с помощью правильно светотехники.
Это безопасность vs комфорт
безопасности никакой. комфорт только для тебя, а для других дискомфорт
Касательно того, что «ребенка разбудят», ну уж извените, вы знали на что шли, когда его рожали и наличие ребенка вовсе не делает вас белым и пушистым семьянином, которому все сразу должны
когда тобе такой семьянин в то время как ты в очередной раз будешь попёрдывая проезжать мимо, запустит в голову чем-то тяжелым, ты знай — ты ж знал, на что шел, когда ставил прямоток и наличие у тебя прав категории а вовсе не делает тебя белым и пушистым участником дорожного движения, которому все должны
надо пояснить.
я не принципиальный противник прямотоков вообще.
я против того, что творится на дороге. если человек ставит себе нормальную систему, которая практически не повышает громкость, но меняет тональность на ту, которая ему больше нравится — это замечательно.
проблема только в том, что в 99,(9)% случаев происходит всё совсем иначе.
плюс я против того, чтобы граждане оправдывали этот пердёж мнимой пассивной безопасностью
не только быстрее, но и надёжнее.
психологически, когда человек слышит гудок, то он изначально думает, что гудит другая машина потому, что сам едет на машине. а впилиться в другую машину может быть уже не безопасно.
найди стройку. дождись пока там кто-то начнёт сдавать задом на строительной технике и отбеги метров на 100. гарантирую, что звук будет слышен.
эксперимент № 2. то же самое, но на машине с закрытыми стёклами (не из пенопласта) — результат будет аналогичный.
это только сток.
любая тюнинговая система — это уже какие-то другие инженеры на каком-то другом заводе хотели.
ну и теперь можно эксперимент простйший провести — выйти на улицу и посмотреть сколько из тех, кто поставил себе «тюненг» заморачивались на то, чтоб у них была полностью правильная система, а не просто одна банка с надписью акрапович и иже с ним? это я молчу про тех, кто тупо берёт и родную банку режет пополам, не заморачиваясь даже на покупку тюнинга.
как думаешь, какие будут результаты эксперимента?
переходит пешеход ленинский проспект. втаёт на островок безопасности, но кто-то, кто ехал по той части дороги, которую пешеход еще не перешел, решил тоже, блин, попугать. пешеход опять же дёргается назад. сзади едет мотоциклист на тяжелом эндуро. видит это и кладёт мотоцикл. травмируется. до пешехода по факту никто даже пальцем не коснулся, но от адреналина и шока оно заявляет, что его сбил мотоцикл, хотя реально, просто само плюхнулось на жопу от испуга.
ты это. погугли чем заканчиваются такие вот пугалки пешеходов
за дальний свет надо сразу отрывать руки/ноги.
безопасности никакой. комфорт только для тебя, а для других дискомфорт
я не принципиальный противник прямотоков вообще.
я против того, что творится на дороге. если человек ставит себе нормальную систему, которая практически не повышает громкость, но меняет тональность на ту, которая ему больше нравится — это замечательно.
проблема только в том, что в 99,(9)% случаев происходит всё совсем иначе.
плюс я против того, чтобы граждане оправдывали этот пердёж мнимой пассивной безопасностью
психологически, когда человек слышит гудок, то он изначально думает, что гудит другая машина потому, что сам едет на машине. а впилиться в другую машину может быть уже не безопасно.
эксперимент № 2. то же самое, но на машине с закрытыми стёклами (не из пенопласта) — результат будет аналогичный.
любая тюнинговая система — это уже какие-то другие инженеры на каком-то другом заводе хотели.
ну и теперь можно эксперимент простйший провести — выйти на улицу и посмотреть сколько из тех, кто поставил себе «тюненг» заморачивались на то, чтоб у них была полностью правильная система, а не просто одна банка с надписью акрапович и иже с ним? это я молчу про тех, кто тупо берёт и родную банку режет пополам, не заморачиваясь даже на покупку тюнинга.
как думаешь, какие будут результаты эксперимента?