для москвы она не репрезентативна вообще, к большому моему сожалению. тут 2 колеса покупают не те (точнее не только те), у кого есть деньги на то, чтобы всё сделать по-уму, а все подряд, кому моча в голову стукнет. и делает всё (в абсолютном большинстве) народ через одно место. увидел у кого-то красивую банку — о! надо себе такую же воткнуть. посмотрел на ебее — блин, дорого. взял болгарку, обрезал, обклеил чем-то под карбон — смотрите, у меня круче яшимуры получилось. и дудит громко.
поверь, я за почти 5 лет работы в мото бизнесе насмотрелся всякого, уж поверь
вовсе нет. ему достаточно ехать 20-25 км/ч в стоячей пробке, чтоб напугать кого-то задумавшегося или просто не смотревшего предварительно в зеркало (а в пробке этим мало кто занимается)
Но простите, подавать сигнал можно только когда ты предотвращаешь аварийную ситуацию. А если я просто проехать хочу, мне стоять и ждать, пока машина в полосу подвинется или в окно к ней постучать?
интересное разделение — гудеть нельзя, а нарушать рядность можно. и где прописаны критерии подобной логики?
ВОТ! речь я, собственно, и завёл о том, что не нужно никого пугать. в т.ч. и прямотоками.
прямоток-же в обычном режиме работы никого не пугает,
в штатном режиме прямоток еще как пугает (особенно по весне). когда байкер едет быстрее потока, то ты сначала ничего не слышишь, пока он сзади, а потом резко слышишь всю гамму, как только он с тобой ровняется.
очень рад (правда) за ту толпу, в которой ты.
вопрос — как думаешь, за те годы, что я занимаюсь мото тематикой, я больше 40 байков видел? сравнить есть с чем?
проблема в том, что абсолютное большинство граждан, решивших затюнить свой выхлоп, по твоей классификации можно отнести именно к хулиганам. ставящих нормальные прямотоки — единицы. так что те, кто говорят про этих хулиганов, они обсуждают не исключение, а правило. в этом проблема
его и напугали клаксоном. я не про то чем пугают. я про то, что вообще не надо никого пугать. и переходить дальше никто тоже не собирался. просто водитель встречного потока решил, что так будет надёжнее. типа тоже думал про свою пассивную безопасность.
я так понимаю, что на улицу ты не выходил уже много лет, да?
просто, если ты, вдруг, сделаешь это, то внезапно может оказаться, что абсолютному большинству наплевать на то, что ты щас сказал. и ездят они без экипа, прав, номеров и с трубами, позорящими МИГи
Случаев когда пешеходы переходят дорогу, тупо не глядя по сторонам и не всегда дождавшись зеленого сигнала, намного больше, да практически постоянно они так делают.
поэтому их надо почаще пугать, чтоб они шарахались под колёса окружающих, ага.
островок безопасности там был пешеходным. это был именно переход
небольшая поправочка — так делают не просто адекватные люди, а те, у которых на это еще и денег хватает, что бывает нечасто, в силу стоимости нормальной системы
не встречал? ты на самом бп поищи — полно отчетов по обрезке и замене банок.
сильно удивишся
поверь, я за почти 5 лет работы в мото бизнесе насмотрелся всякого, уж поверь
в штатном режиме прямоток еще как пугает (особенно по весне). когда байкер едет быстрее потока, то ты сначала ничего не слышишь, пока он сзади, а потом резко слышишь всю гамму, как только он с тобой ровняется.
вопрос — как думаешь, за те годы, что я занимаюсь мото тематикой, я больше 40 байков видел? сравнить есть с чем?
просто, если ты, вдруг, сделаешь это, то внезапно может оказаться, что абсолютному большинству наплевать на то, что ты щас сказал. и ездят они без экипа, прав, номеров и с трубами, позорящими МИГи
островок безопасности там был пешеходным. это был именно переход
не встречал? ты на самом бп поищи — полно отчетов по обрезке и замене банок.
сильно удивишся