Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:06
если есть дуги, то самое простое — повесить на них, примерно как на фото.
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:00
ДА!
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:00
троль — это не я. это спайк :))))))))))
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:59
ну прикольно, чо. у нас вот, например эксклюзивные права на продажу шарка, пуига и ряда других брэндов на территории россии. я правильно понимаю, что весь пуиг сертифицирован компаниями хонда, ямаха, дукати и тп. для своих мотоциклов? или ты всё же бред несёшь?
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:57
увидев, к примеру как горит это:

ты издалека без всяких ёшымур поймёшь, что едет мотоцикл
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:51
«вы что, пляшете под его дудку??
это не дудка, это ствол!»
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:49
т.е. сертификат качества и сертификат применимости — это, типа одно и то же?:)
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:48
полностью согласен!
стандартная оптика, плюс противотуманки или дневные ходовые огни, расположенные так, чтоб было понятно, что это не шаха с одной перегоревшей фарой, а именно мотоцикл.
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:46
отлично.
теперь подумаем — а что видит/слышыт водитель машины, следующий за тем, который тебя не пропускает, пока ты ждёшь :) да и не только он, а еще десяток, если выхлоп достаточно громкий
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:30
ага. самый пипец, это когда 2 мотоциклиста почти параллельно едут в соседних междурядьях. передний автоматически выталкивает машины на заднего
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:26
у здорового человека самое развитое чувство — это зрение. именно через зрение мы воспринимаем более 80%(!) информации. сам подумай, что лучше — поставить прямоток или нормальную оптику, которая бы идентифицировала бы тебя не как очередного дибила, решившего ехать ёлочкой по отношению к остальным машинам и высунувшегося в междурядье, а именно мотоцикл?
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:22
не пропускать могут по объективным причинам о которых ты можешь не знать.
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:22
полностью согласен. только в реальной жизни она встречается крайне редко
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:21
прекрасно. ты постоишь. по моим наблюдениям остальные почему-то начинают нервничать — бибикать, газовать, моргать.
видимо, ты один такой
а если я на машине еду вот так не потому, что у меня есть желание поиздеваться над байкерами, а, например с другой стороны (противоположной от байкера) идёт ряд ливневых стоков по которым я по соображаниям своей безопасности ехать категорически не хочу. да и трясёт на них. и буду я ехать прижавшись к противоположной стороне полосы. с какого перепуга я должен двигаться? я в своей полосе. с какой стати я должен слушать рёв мотора у себя под ухом?
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:16
о необходимости или отсутствии необходимости перенастроек двигателя нужно читать не на сайте укропа, а на сайте производителя двигателя, профессор, блин
+4
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:15
т.е. ты не в курсе, что они свои глушаки продают за деньги?
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:12
твоими бы устами да мёд пить…
теперь другая ситуация. ты догнал кого-то, а он не двигается. что дальше?
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:04
я не про видео. я про то, когда едем в междурядье и почему-то думаем, что все должны расступаться. а с какой, собственно, стати-то пропускать должны? основания какие?
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:03
он его за бутылку в трамвайном депо у механика выменял :)
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 15:02
есть еще прикольная штука — трамвайный звонок :)
гарантировано все будут обращать внимание просто от удивления :)
у меня когда фьюжн был, чувак из клуба себе поставил на машину. весело было :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна