ну прикольно, чо. у нас вот, например эксклюзивные права на продажу шарка, пуига и ряда других брэндов на территории россии. я правильно понимаю, что весь пуиг сертифицирован компаниями хонда, ямаха, дукати и тп. для своих мотоциклов? или ты всё же бред несёшь?
полностью согласен!
стандартная оптика, плюс противотуманки или дневные ходовые огни, расположенные так, чтоб было понятно, что это не шаха с одной перегоревшей фарой, а именно мотоцикл.
отлично.
теперь подумаем — а что видит/слышыт водитель машины, следующий за тем, который тебя не пропускает, пока ты ждёшь :) да и не только он, а еще десяток, если выхлоп достаточно громкий
у здорового человека самое развитое чувство — это зрение. именно через зрение мы воспринимаем более 80%(!) информации. сам подумай, что лучше — поставить прямоток или нормальную оптику, которая бы идентифицировала бы тебя не как очередного дибила, решившего ехать ёлочкой по отношению к остальным машинам и высунувшегося в междурядье, а именно мотоцикл?
прекрасно. ты постоишь. по моим наблюдениям остальные почему-то начинают нервничать — бибикать, газовать, моргать.
видимо, ты один такой
а если я на машине еду вот так не потому, что у меня есть желание поиздеваться над байкерами, а, например с другой стороны (противоположной от байкера) идёт ряд ливневых стоков по которым я по соображаниям своей безопасности ехать категорически не хочу. да и трясёт на них. и буду я ехать прижавшись к противоположной стороне полосы. с какого перепуга я должен двигаться? я в своей полосе. с какой стати я должен слушать рёв мотора у себя под ухом?
о необходимости или отсутствии необходимости перенастроек двигателя нужно читать не на сайте укропа, а на сайте производителя двигателя, профессор, блин
я не про видео. я про то, когда едем в междурядье и почему-то думаем, что все должны расступаться. а с какой, собственно, стати-то пропускать должны? основания какие?
есть еще прикольная штука — трамвайный звонок :)
гарантировано все будут обращать внимание просто от удивления :)
у меня когда фьюжн был, чувак из клуба себе поставил на машину. весело было :)
ты издалека без всяких ёшымур поймёшь, что едет мотоцикл
это не дудка, это ствол!»
стандартная оптика, плюс противотуманки или дневные ходовые огни, расположенные так, чтоб было понятно, что это не шаха с одной перегоревшей фарой, а именно мотоцикл.
теперь подумаем — а что видит/слышыт водитель машины, следующий за тем, который тебя не пропускает, пока ты ждёшь :) да и не только он, а еще десяток, если выхлоп достаточно громкий
видимо, ты один такой
а если я на машине еду вот так не потому, что у меня есть желание поиздеваться над байкерами, а, например с другой стороны (противоположной от байкера) идёт ряд ливневых стоков по которым я по соображаниям своей безопасности ехать категорически не хочу. да и трясёт на них. и буду я ехать прижавшись к противоположной стороне полосы. с какого перепуга я должен двигаться? я в своей полосе. с какой стати я должен слушать рёв мотора у себя под ухом?
теперь другая ситуация. ты догнал кого-то, а он не двигается. что дальше?
гарантировано все будут обращать внимание просто от удивления :)
у меня когда фьюжн был, чувак из клуба себе поставил на машину. весело было :)