Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 16:44
ну ради справедливости надо скахать, что у нас это тоже обычная картина. собственно все мотоциклисты у нас тоже в междурядье ездят. разрешено это или нет.
чтобы сделать как в барселоне, нужно не пдд менять прежде всего, а отношение друг к другу на дороге. да и чтоб мотоциклистов у нас побольше стало необходимо. пока они являются абсолютным меньшенством, добиться изменения законов в пользу этого меньшинства слабо реально
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 15:50
т.е. каждый влазит между рядов на свой страх и риск. и должен быть готовым к тому, что его признают виновным, случись что
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 15:49
я согласен с тем, что пока законодательно не введут понятия безопасного интервала, спорить на эту тему бессмысленно.
однако опираясь на другие пункт пдд, а так же исходя из внутренних убеждений, я счита, что езда в междурядье — дело небезопасное. и что мотоциклист не должен расчитывать на то, что перед ним все будут расступаться. лично мне (лично мне) кажется, что это всё же мелкое нарушение. с другой стороны, как мотоциклист я понимаю, что если не ездить по междурядью, то преимущества мотоцикла в городе сойдут на нет, что не есть гуд.
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 15:35
«9.7
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»
т.е. перед каждым пересечением линии разметки нужно предварительно включить поворотник, убедиться в безопасности манёвра и только после этого вильнуть в очередной раз не 20 см в сторону.
ты так делаешь каждый раз?
«9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...»
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 15:21
грубо говоря — по своей. ошибка в пилотировании. или помеха какая-то. много раз видел сам как граждане мотоциклисты падали практически на месте ни с того ни с сего. думаю и у тебя было такое.
находясь в 10 см от машин у тебя нет вообще возможности для манёвра. если ты едешь в полосе, то такая возможность есть.
я понимаю, что с одной стороны — это всё субъективные доводы.
с другой — ты же не будешь отрицать, что там реально мало места. ты даже часто слезть с байка не сможешь, если остановишься. кроме того с формальной точки зрения в междурядье ты двигаешься по линии разметки, а должен ехать между этими линиями.
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 14:09
что будет, если ты случайно завалишь мот, двигаясь в междурядье?
что будет, если ты будешь двигаться в полосе?
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 11:31
по соотношению кол-во коментов/оценка поста видно, что тема мягко говоря спорная и мнения сильно разделились :)
-1
High
  • High
  • 20 августа 2012 в 11:26
несоблюдение безопасного бокового интервала — это нарушение. и при езде в междурядье это нарушение присутствует всегда по определению
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 18:38

эти чтоли? :)
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 18:15
звук вообще то во все стороны идет
ага. если нет преград в виде самой банки, к примеру.
+2
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 18:11
я через тонировку увидел слабый свет фары
особенно порадовало
+3
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 18:07
дубль 2
+1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 18:05
очень полезная вещь в дороге:

ремкомплект для тросиков
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 17:10
ты же понимаешь, что это скорее исключение из правил.
ну т.е. понятно, что производители мотов сами глушаки не делают. они их покупают. но при этом никто (за редкими исключениями) не занимается таким геморроем, как сертификация тюнинга под чужими брэндами на свои мотоциклы. им это нафиг не надо. им надо, чтоб народ покупал тюнинг с шильдиком honda, yamaha, bmw и тп. сам-то представляешь насколько трудоёмкий процесс сертификация глушака под каждую модель мотоцикла?
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:56
«люби себя, чихай на всех,
и в жизни ждёт тебя успех!» ©
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:55
вот. еще один мало того, что адекватный, так еще и честный сам с собой человек
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:53
а рентгенологи-то и не знают. беда
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:29
изначально ты вообще хотел сказать это:
А если мой прямоток сертифицирован и разрешен к использованию производителем мотоцикла,
так вот я тебе говорю в ответ. поскольку сертификация (любая) это геморный и очень дорогой процесс, то можешь даже не пытаться найти подобные сертификаты. соответственно, говорить о том, что прямоток сертифицирован — это пустое сотрясание воздуха.
-1
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:22
сертификата дукати я не нашел по ссылке
там должно быть написано что такая-то модель глушителя может устанавливаться на такую-то моель мотоцикла.
найдёшь — выкладывай.
0
High
  • High
  • 17 августа 2012 в 16:08

и видно с огромного расстояния и сразу понятно, что не машина
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна