ну ради справедливости надо скахать, что у нас это тоже обычная картина. собственно все мотоциклисты у нас тоже в междурядье ездят. разрешено это или нет.
чтобы сделать как в барселоне, нужно не пдд менять прежде всего, а отношение друг к другу на дороге. да и чтоб мотоциклистов у нас побольше стало необходимо. пока они являются абсолютным меньшенством, добиться изменения законов в пользу этого меньшинства слабо реально
я согласен с тем, что пока законодательно не введут понятия безопасного интервала, спорить на эту тему бессмысленно.
однако опираясь на другие пункт пдд, а так же исходя из внутренних убеждений, я счита, что езда в междурядье — дело небезопасное. и что мотоциклист не должен расчитывать на то, что перед ним все будут расступаться. лично мне (лично мне) кажется, что это всё же мелкое нарушение. с другой стороны, как мотоциклист я понимаю, что если не ездить по междурядью, то преимущества мотоцикла в городе сойдут на нет, что не есть гуд.
«9.7
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»
т.е. перед каждым пересечением линии разметки нужно предварительно включить поворотник, убедиться в безопасности манёвра и только после этого вильнуть в очередной раз не 20 см в сторону.
ты так делаешь каждый раз?
«9.9 Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...»
грубо говоря — по своей. ошибка в пилотировании. или помеха какая-то. много раз видел сам как граждане мотоциклисты падали практически на месте ни с того ни с сего. думаю и у тебя было такое.
находясь в 10 см от машин у тебя нет вообще возможности для манёвра. если ты едешь в полосе, то такая возможность есть.
я понимаю, что с одной стороны — это всё субъективные доводы.
с другой — ты же не будешь отрицать, что там реально мало места. ты даже часто слезть с байка не сможешь, если остановишься. кроме того с формальной точки зрения в междурядье ты двигаешься по линии разметки, а должен ехать между этими линиями.
ты же понимаешь, что это скорее исключение из правил.
ну т.е. понятно, что производители мотов сами глушаки не делают. они их покупают. но при этом никто (за редкими исключениями) не занимается таким геморроем, как сертификация тюнинга под чужими брэндами на свои мотоциклы. им это нафиг не надо. им надо, чтоб народ покупал тюнинг с шильдиком honda, yamaha, bmw и тп. сам-то представляешь насколько трудоёмкий процесс сертификация глушака под каждую модель мотоцикла?
А если мой прямоток сертифицирован и разрешен к использованию производителем мотоцикла,
так вот я тебе говорю в ответ. поскольку сертификация (любая) это геморный и очень дорогой процесс, то можешь даже не пытаться найти подобные сертификаты. соответственно, говорить о том, что прямоток сертифицирован — это пустое сотрясание воздуха.
сертификата дукати я не нашел по ссылке
там должно быть написано что такая-то модель глушителя может устанавливаться на такую-то моель мотоцикла.
найдёшь — выкладывай.
чтобы сделать как в барселоне, нужно не пдд менять прежде всего, а отношение друг к другу на дороге. да и чтоб мотоциклистов у нас побольше стало необходимо. пока они являются абсолютным меньшенством, добиться изменения законов в пользу этого меньшинства слабо реально
однако опираясь на другие пункт пдд, а так же исходя из внутренних убеждений, я счита, что езда в междурядье — дело небезопасное. и что мотоциклист не должен расчитывать на то, что перед ним все будут расступаться. лично мне (лично мне) кажется, что это всё же мелкое нарушение. с другой стороны, как мотоциклист я понимаю, что если не ездить по междурядью, то преимущества мотоцикла в городе сойдут на нет, что не есть гуд.
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»
т.е. перед каждым пересечением линии разметки нужно предварительно включить поворотник, убедиться в безопасности манёвра и только после этого вильнуть в очередной раз не 20 см в сторону.
ты так делаешь каждый раз?
«9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...»
находясь в 10 см от машин у тебя нет вообще возможности для манёвра. если ты едешь в полосе, то такая возможность есть.
я понимаю, что с одной стороны — это всё субъективные доводы.
с другой — ты же не будешь отрицать, что там реально мало места. ты даже часто слезть с байка не сможешь, если остановишься. кроме того с формальной точки зрения в междурядье ты двигаешься по линии разметки, а должен ехать между этими линиями.
что будет, если ты будешь двигаться в полосе?
эти чтоли? :)
ремкомплект для тросиков
ну т.е. понятно, что производители мотов сами глушаки не делают. они их покупают. но при этом никто (за редкими исключениями) не занимается таким геморроем, как сертификация тюнинга под чужими брэндами на свои мотоциклы. им это нафиг не надо. им надо, чтоб народ покупал тюнинг с шильдиком honda, yamaha, bmw и тп. сам-то представляешь насколько трудоёмкий процесс сертификация глушака под каждую модель мотоцикла?
и в жизни ждёт тебя успех!» ©
так вот я тебе говорю в ответ. поскольку сертификация (любая) это геморный и очень дорогой процесс, то можешь даже не пытаться найти подобные сертификаты. соответственно, говорить о том, что прямоток сертифицирован — это пустое сотрясание воздуха.
там должно быть написано что такая-то модель глушителя может устанавливаться на такую-то моель мотоцикла.
найдёшь — выкладывай.
и видно с огромного расстояния и сразу понятно, что не машина