Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 20 декабря 2012 в 17:53
обычные тёплые валенки модельные. никакого отношения к экстремальной экипировке не имеющие.
+10
High
  • High
  • 20 декабря 2012 в 16:36
0
High
  • High
  • 20 декабря 2012 в 16:32
читер :)
+2
High
  • High
  • 20 декабря 2012 в 16:02
просто в связи с этим фактом — непонятно чему удивляется автор по поводу того, что у них мотополоса справа? у них она там же, где и у нас — рядом с самой быстрой полосой
+5
High
  • High
  • 20 декабря 2012 в 15:48
заметили? у них мотополоса — крайняя справа!
заметил? у них все по встречке едут!
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 18:14
а так почти всегда бывает.
на самом деле психологически новичку трудно выложить сразу не 30, а, например, 80. немногие понимают, что в экипе за 80 они получат и комфорт и универсальность. а за 30 придётся менять или докупать до тех же 80 (условно), чтоб было несколько комплектов на разные случаи
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 18:01
гортекс на степень защиты не влияет :)
+1
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:57
один раз приходил чувак — ездит на максискутере. 2 раза ломал ноги, когда его сбивали.
купил кроссовые боты и ушёл довольный :)
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:56
ну я тоже езжу в спортивных с гортексом :)
потому, что нет возможности телепортировать водителей машин оттуда сюда.
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:45
туринг, спорт-тур, мотокроссовки
типа
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:34
с кожей сложнее, да. она новая должна сидеть как презерватив. тогда защита будет на местах. если её изначально брать, чтоб было комфортно — будет болтаться
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:33
в том, что они считают, что это обувь для трека. что для города у них избыточная защита и в них слишком неудобно ходить
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:28
не было :)
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:27
нет. просто они не понимают, что у нас тут на дорогах несколько иная ситуация. их городская экипировка не всегда подходит для нас. в спортивных мотоботах там тоже мало кто ездит по городу
+1
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:23
если ты под классической курткой подразумеваешь текстиль, то там обычно есть утяжки чуть выше и чуть ниже щитка (иногда только с одной стороны). это помогает.
+1
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:20
моя реплика была из общения с самими производителями.
в описаниях они не пишут, что вот это конкретно для асфальта, а это конкретно для кросса. просто когда, например, мы делали первый заказ у зандоны, то они сделали очень большие глаза и спросили — откуда у нас столько кроссменов (по количеству черепах)? на что им ответили, что у нас граждане в черепахах по городу. на что нам начали объяснять, что это нифига не правильно и тп. короче, они нас (русских байкеров) психами считают
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:14
я прост к тому, что данная конкретная модель, которая на фото — это крайне неудачный пример.
лохматый спрашивал про мягкие черепахи, а ты ему выдал усиленный жесткий панцирь
+2
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:12
да мне-то зачем искать
у меня за спиной висит несколько разных :)
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:10
если куртка подобрана правильно по размеру, то щиток не должен висеть.
другое дело, что иногда приходят граждане с друзьями в магазин и вместо того, что ты им советуешь покупают на 3 размера больше, потому, что в ней удобнее и друзья сказали, что так лучше
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:08
ну в цельном комбезе с горбом по деревне за пивом на 50сс ехать — это слишком :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна