Я ей не просто верю, она совпадает с очень большой точностью со статистикой нашего магазина.
Из мотоэкипировки мало что попадает в 150, да. Думаешь это специально против мотоциклистов сделали? :))))
Нет. У меня Ginzzu R6 Ultimate :))))))))))))))))
Не вопрос. Пусть заказывает. Просто нужно будет написать, что это карта мужа. А квартира съёмная. Тут же решиться вопрос о незаконной (или отсутствии какой бы то ни было) регистрации по месту фактического проживания. Что тоже большой плюс
Ты и дальше так делай — цены будут ещё выше.
Содержание магазина стоит денег. Привезти сюда товар, который ты меряешь, стоит денег. Зарплата продавцу, который должен улыбаясь подтаскивать тебе товары — это деньги. Которые не окупаются, в случае, если ты заплатил за покупку другому. Директоры магазинов (внимание!) умеют считать! Стоимость подобных походов с целью примерки заложена в стоимость товаров. Эту стоимость заплатит тот, кто по какой-то причине не может или не хочет заказывать там.
Т.е. ты мало того, что сам не купил, так ещё и соседу насрал.
Так держать
Статистика говорит о том, что закон (если ты про закон об уменьшении crossborder limit'а) никак не отразится на гражданах, т.к. средний чек при покупке в инет магазинах меньше 150 евро. Это действительно так.
То, что усложнили ввоз товаров для некоторых компаний (НЕ ДЛЯ ВСЕХ), отразится только на тех, кто делал тьму заказов на кучу знакомых. Если вдуматься в смысл правил, то они призваны всего лишь исключить те же серые поставки. Если человек заказывал что-то лично себе, то нет смыла платить с чужой карты и указывать адрес двоюродной бабушки, согласись
Так проблема в том, что сейчас как раз конкуренции нет.
Вообще. Конкуренция между белым импортёром, ввозящим товары контейнерами и частником, ввозящим по 1-2 шлема… Это как конкуренция между майбахом и окой.
Бывает такое, да.
Тут, правда, справедливости ради, нужно отметить, что и производители тоже не особо парятся по поводу некоторых моментов.
Очевидно, что держать тут на складе ВСЮ линейку какого-то производителя невозможно. Мы как-то пытались работать под заказ. Собирали пожелания граждан по поводу того, что им нужно. Включили всё в очередной заказ (я лично проверил). Приходит заказ — 90% товаров, которые были по индивидуальным заказам нам не положили. Я потом сам лично объяснял клиентам (мягко говоря недовольным) что за фигня. При этом, если написать производителю напрямую в качестве клиента, то он посылает к нам. Пинать производителя — бесполезно. Им пофиг. Не отгрузили потому, что не смогли. Почему не смогли — не ваше дело.
При этом мелкие (и не очень) магазины, таскающие товары мимо таможни, сильно усложняют ситуацию, т.к. они мобильнее. Им не нужно договариваться с производителем, не нужно договариваться с таможней, не нужно то, не нужно сё. Они просто покупают там в обычном магазине задёшево и тут перепродают. При этом, в случае чего, за гарантией люди идут к нам.
Сейчас рынок во многом дикий. Его невозможно упорядочить до тех пор пока есть те, кому наплевать на правила и законы.
Я работаю в компании, которая помимо прочего занимается белым импортом. Поэтому в состоянии посмотреть на ситуацию с разных сторон. В т.ч. и изнутри. Поверь, если убрать или хотя бы существенно сократить серые поставки (любых товаров) уровень цен на законно ввезённые товары понизится, а уровень сервиса ощутимо повысится. Сейчас в стоимости товаров, продаваемых у нас в нормальных магазинах заложены в т.ч. и траты на борьбу с подобной недобросовестной конкуренцией.
Они везут до таможни. Суть письма заключается в том, что указанные компании отказались импортировать заказы. Таможить т.е.
Просто довезут до таможни, а дальше почта или ems
Тут большинство способны только ругать как всё фигово сейчас, а становится ещё хуже. Не задумываясь что и почему происходит. Не говоря о то, чтобы альтернативу предложить работающую.
Майдаунов вон опрашивали на днях, типа — вот щас прорвёте оборону Беркута, и что бальше будете делать? НИ ОДИН ничего внятного не смог ответить. Главное — сломать то, что щас. А дальше наступит всеобщее счастье и благоденствие. Заграница нам поможет.
Разница лишь в том, что платя иностранному интернет магазину, ты спонсируешь замок не нашего, а их олигарха :) И позволяешь откупаться от закона не тут, а там.
Государство восстанавливает прежде всего то, что нужно для его выживания. Потом, когда основное восстановлено, и появляются свободные средства, начинается строительство и освоение сопутствующих производств. Мотоэкипировка и запчасти к японским мотоциклам никаким боком не относятся к жизненно необходимым производствам. Поэтому из бюджета на такие вещи деньги не выделяются. Что не мешает организовать подобное производство тебе лично.
Из мотоэкипировки мало что попадает в 150, да. Думаешь это специально против мотоциклистов сделали? :))))
Не вопрос. Пусть заказывает. Просто нужно будет написать, что это карта мужа. А квартира съёмная. Тут же решиться вопрос о незаконной (или отсутствии какой бы то ни было) регистрации по месту фактического проживания. Что тоже большой плюс
Содержание магазина стоит денег. Привезти сюда товар, который ты меряешь, стоит денег. Зарплата продавцу, который должен улыбаясь подтаскивать тебе товары — это деньги. Которые не окупаются, в случае, если ты заплатил за покупку другому. Директоры магазинов (внимание!) умеют считать! Стоимость подобных походов с целью примерки заложена в стоимость товаров. Эту стоимость заплатит тот, кто по какой-то причине не может или не хочет заказывать там.
Т.е. ты мало того, что сам не купил, так ещё и соседу насрал.
Так держать
То, что усложнили ввоз товаров для некоторых компаний (НЕ ДЛЯ ВСЕХ), отразится только на тех, кто делал тьму заказов на кучу знакомых. Если вдуматься в смысл правил, то они призваны всего лишь исключить те же серые поставки. Если человек заказывал что-то лично себе, то нет смыла платить с чужой карты и указывать адрес двоюродной бабушки, согласись
Вообще. Конкуренция между белым импортёром, ввозящим товары контейнерами и частником, ввозящим по 1-2 шлема… Это как конкуренция между майбахом и окой.
Тут, правда, справедливости ради, нужно отметить, что и производители тоже не особо парятся по поводу некоторых моментов.
Очевидно, что держать тут на складе ВСЮ линейку какого-то производителя невозможно. Мы как-то пытались работать под заказ. Собирали пожелания граждан по поводу того, что им нужно. Включили всё в очередной заказ (я лично проверил). Приходит заказ — 90% товаров, которые были по индивидуальным заказам нам не положили. Я потом сам лично объяснял клиентам (мягко говоря недовольным) что за фигня. При этом, если написать производителю напрямую в качестве клиента, то он посылает к нам. Пинать производителя — бесполезно. Им пофиг. Не отгрузили потому, что не смогли. Почему не смогли — не ваше дело.
При этом мелкие (и не очень) магазины, таскающие товары мимо таможни, сильно усложняют ситуацию, т.к. они мобильнее. Им не нужно договариваться с производителем, не нужно договариваться с таможней, не нужно то, не нужно сё. Они просто покупают там в обычном магазине задёшево и тут перепродают. При этом, в случае чего, за гарантией люди идут к нам.
Сейчас рынок во многом дикий. Его невозможно упорядочить до тех пор пока есть те, кому наплевать на правила и законы.
А какой у тебя ник на форуме ЗоЗПП?:)
Однако я рассуждаю не только с точки зрения продавца, но и с точки зрения потребителя, которым я тоже являюсь.
Разговаривать не о чём.
Просто довезут до таможни, а дальше почта или ems
Майдаунов вон опрашивали на днях, типа — вот щас прорвёте оборону Беркута, и что бальше будете делать? НИ ОДИН ничего внятного не смог ответить. Главное — сломать то, что щас. А дальше наступит всеобщее счастье и благоденствие. Заграница нам поможет.
Т.е. всё же хочется поучаствовать?:)