Прекращать не нужно. Нужно поддерживать и развивать. При этом отвёрточные, а местами и полного цикла, производства иномарок — это рабочие места, деньги, технологии, оборудование. На базе всего этого можно модернизировать и открывать свои производства.
Давайте закроем все лицензионные сборочные производства, а ты будешь платить зарплату всем уволенным.
Хорошо ли понятно, что, как ты выразился, дважды автомобильный даёт работу и зарплату более чем миллиону человек по всей стране (не только непосредственно 70 000 работниками самого предприятия, но и тьме смежников, производящих запчасти и комплектующие, а так же занятых в логистике и тп.)
Любому здравомыслящему человеку понятно, что если закрыть автоваз, то проще всех причастных сразу расстрелять, т.к. через неделю они начнут зарабатывать на хлеб бандитизмом, ибо другой работы у этих людей просто не будет.
Поражает иногда тупость людей, предлагающих все закрыть и сломать
Появляется ситуация, когда импортировать готовый товар становится дороже, чем производить его на месте продаж. В этом случае производителю выгодно открыть тут завод. Обеспечить тысячи рабочих мест в НАШЕЙ СТРАНЕ, заплатить налоги в НАШ БЮДЖЕТ и тп.
Плюс при дорогом импорте появляется стимул у аборигенов открывать собственные производства.
Пример автомобильных производств тебе ни о чём не говорит?
А смысл гонять на 90х, если тренироваться можно и на 80х? Они свой ресурс ещё не выработали.
Сам факт того, что 90е стоят и готовы к эксплуатации говорит о том, что мы в состоянии их сделать.
Для того, чтобы сделать танк, нужно иметь:
— конструкторов, способных его разработать
— сталелитейную промышленность, способную отлить нужную сталь (а так же физиков и химиков, способных эту сталь изобрести)
— развитое приборостроение, способное обеспечить его всем необходимым оборудованием (это оптика, электротехника, электроника, механика, в т.ч. прецезионная и тп ещё дохрена чего)
— нужны заводы по производству систем вооружений и боеприпасов.
Можно очень долго перечислять, что должно быть в стране, чтобы она могла сделать Т-90. Почитай, например, про современные системы активной защиты…
Причём. Сделать один танк можно в лаборатории размером со средний ангар, не развивая крупные производства. А вот сборка и эксплуатация того, количества, которое мы имеем — это совсем другие масштабы. Это ещё без учёта экспорта.
Для того, чтобы это сделать, все вышеперечисленные отрасли (и многие другие) должны работать.
В 90е многое было развалено. Не всё, но очень многое. Сейчас это всё медленно восстанавливается.
Рано или поздно мы доживём и до восстановления производства холодильников, не ссы. Понятно, что хотелось бы рано. Но реальность вот такая.
Будут и микроволновки с холодильниками. Не всё сразу. Давай сначала танки с самолётами сделаем, чтоб людей на рабочие места вернуть и было где микроволновки делать
Я на личном опыте многократно убедился, что необходимую помощь можно найти либо за вменяемую цену, либо вообще бесплатно. Имею в виду консультативные услуги в областях, в которых я профан.
А всё знать и не нужно.
Изучи досконально свою область деятельности. А в других тебе помогут те, кто этим занимается. Это нормальная ситуация в здоровом социуме.
Ну вот. Щас возьмёшь и разрушишь у человека мировоззрение :) Внезапно окажется, что у нас и производство потихоньку (небыстро, да, но движется) восстанавливается, и школы с детсадами строятся местами. И инженерная школа восстаёт из пепла.
Как он будет доказывать, что ничего кроме говна вокруг нет?:)))
Граждане, ходившие на демонстрации в начале 90х тоже ходили за мечтой, думаю этого ты не будешь отрицать?
Сходства того, что было тогда и того, что некоторые пытаются устроить сейчас (а в соседних странах уже устроили в полный рост) не ощущаешь?
Давайте ездить на мерседесах, ориентироваться на GPS+GLONASS (по мнению спецов их связка на данный момент — самое надёжное), сидеть с айпхонами, плазмами и тп по списку.
Только покупать их будем тут, у тех, кто ввёз их согласно Российскому законодательству.
Поверь мне на слово. Если знать алгоритм (а если сидеть на попе ровно, не читать законы и не пытаться узнать ничего нового, то его, безусловно, не узнаешь никогда), то вернуть брак или обменять его у нас в стране очень несложною. Тут упоминался форум ЗоЗПП. Там можно получить дельные советы.
Просто у нас граждане в 99% случаев ни разу даже не читали ЗоЗПП и не представляют даже примерно на что у них есть права, а на что нет. Черпают инфу из телевизора, где им срут в уши.
То, что тамошние магазины зачастую (но не всегда) лояльнее относятся к таким случаям — факт. Но всегда есть проблема с пересылкой туда-сюда брака (не всегда можно отделаться фото). Плюс сроки.
В 70-80 и начале 90-х гражданам объяснили, что главное в жизни — это, чтобы в магазине было не меньше 100 сортов колбасы. Если меньше — это недемократично. Что у нас происходило в 90х после этого — известно.
К большому сожалению, оглядываясь вокруг, видно, что для многих самым главным в жизни до сих пор остались сумочки DG и количество сортов колбасы.
Так не вопрос. Но чтобы получить что-либо по гарантии, нужно отсылать всё взад. За бугор. Не прийти в магазин и вручить продавцу, который будет отвечать перед тобой по закону. А отсылать хз куда с непредсказуемым результатом без всякой поддержки со стороны законодательства, т.к. их продавцам на наш ЗоЗПП наплевать
О проблеме квалификации продавцов и сервиса я знаю лучшем чем ты, поверь.
Хорошо ли понятно, что, как ты выразился, дважды автомобильный даёт работу и зарплату более чем миллиону человек по всей стране (не только непосредственно 70 000 работниками самого предприятия, но и тьме смежников, производящих запчасти и комплектующие, а так же занятых в логистике и тп.)
Любому здравомыслящему человеку понятно, что если закрыть автоваз, то проще всех причастных сразу расстрелять, т.к. через неделю они начнут зарабатывать на хлеб бандитизмом, ибо другой работы у этих людей просто не будет.
Поражает иногда тупость людей, предлагающих все закрыть и сломать
Плюс при дорогом импорте появляется стимул у аборигенов открывать собственные производства.
Пример автомобильных производств тебе ни о чём не говорит?
Пчёлы и бабчки, думаю, не согласятся.
Сам факт того, что 90е стоят и готовы к эксплуатации говорит о том, что мы в состоянии их сделать.
Для того, чтобы сделать танк, нужно иметь:
— конструкторов, способных его разработать
— сталелитейную промышленность, способную отлить нужную сталь (а так же физиков и химиков, способных эту сталь изобрести)
— развитое приборостроение, способное обеспечить его всем необходимым оборудованием (это оптика, электротехника, электроника, механика, в т.ч. прецезионная и тп ещё дохрена чего)
— нужны заводы по производству систем вооружений и боеприпасов.
Можно очень долго перечислять, что должно быть в стране, чтобы она могла сделать Т-90. Почитай, например, про современные системы активной защиты…
Причём. Сделать один танк можно в лаборатории размером со средний ангар, не развивая крупные производства. А вот сборка и эксплуатация того, количества, которое мы имеем — это совсем другие масштабы. Это ещё без учёта экспорта.
Для того, чтобы это сделать, все вышеперечисленные отрасли (и многие другие) должны работать.
В 90е многое было развалено. Не всё, но очень многое. Сейчас это всё медленно восстанавливается.
Рано или поздно мы доживём и до восстановления производства холодильников, не ссы. Понятно, что хотелось бы рано. Но реальность вот такая.
Изучи досконально свою область деятельности. А в других тебе помогут те, кто этим занимается. Это нормальная ситуация в здоровом социуме.
Как он будет доказывать, что ничего кроме говна вокруг нет?:)))
Сходства того, что было тогда и того, что некоторые пытаются устроить сейчас (а в соседних странах уже устроили в полный рост) не ощущаешь?
Только покупать их будем тут, у тех, кто ввёз их согласно Российскому законодательству.
Просто у нас граждане в 99% случаев ни разу даже не читали ЗоЗПП и не представляют даже примерно на что у них есть права, а на что нет. Черпают инфу из телевизора, где им срут в уши.
То, что тамошние магазины зачастую (но не всегда) лояльнее относятся к таким случаям — факт. Но всегда есть проблема с пересылкой туда-сюда брака (не всегда можно отделаться фото). Плюс сроки.
К большому сожалению, оглядываясь вокруг, видно, что для многих самым главным в жизни до сих пор остались сумочки DG и количество сортов колбасы.