Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
High
  • High
  • 3 мая 2011 в 16:03
1446гр — ни разу не легкий для композита. вполне стандартный вес
+1
High
  • High
  • 3 мая 2011 в 15:58
надо было, наверное, ее на дороге оставить?
0
High
  • High
  • 29 апреля 2011 в 11:12
главное — не использовать его в качестве основной защиты спины!
0
High
  • High
  • 28 апреля 2011 в 17:19
прикольный. хотелось бы узнать твои отзывы — что и как.
у меня у самого такой
но то, что на твоей фотке мне тоже нравится :)
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 14:18
в личку
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:59
сам в нем не ездил, но говорят, что шумный. и судя по тестам с безопасностью не очень.
из более бюджетных — у шарка все интегралы с хорошей защитой. а агв есть пара моделей. суоми один или два.
я вобщем, как я говорил — хорошие модели есть почти у всех производителей. арай и шои — это топовые, которые много за брэнд берут. они одни из самых дорогих. вот шлема конторы, которая у вас на аватаре я брать не советую :) экип у них хороший, а шлема так себе :(
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:55
спасибо!
давно так не ржал :)))))
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:49
зато не расколется :)
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:47
да практически у всех производителей есть достойные шлема. надо смотреть на 2 вещи — тесты на безопасность и удобство посадки на голове. первое понятно, думаю. второе — бывает так, что шлемы какого-то производителя не садятся вообще. ни одна модель. тогда как бы ни хотелось, как бы ни нравился конкретный шлем — надо идти и смотреть других производителей. потому, что если брать шлем бОльшего размера чем нужно — он не будет обеспечивать безопасность. если брать такой, что жмет — голова будет болеть через 10 минут ношения шлема. ни о какой езде речи идти не будет (не… есть конечно такие, что ездят и ноют все время, что башка болит. но имхо это ненормально. да и концентрация падает сильно)
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:34
это помогает повышать продажи, потому что даже рядовые американцы уже поняли, что дот — не катит вообще ни в борщ ни в красную армию. спрос на снеловские шлемы порождает желание некоторых (не всех!) производителей, продающих шлемы в сша делать двойную сертификацию.
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:31
а никто не говорит, что в шлеме ты бессмертен :)
экипировка повышает шансы на выживание и сохранение здоровья. не более того. чем лучше экип — те больше шансов.
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:27
совершенно верно. я не уточнял нигде какие именно европейские стандарты имею ввиду :)
ECE и SNELL отличаются, но в целом направление у них схожее — сохранить мозг клиента. просто методика измерений и величины некоторых параметров отличаются.
+7
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 13:08
дот жестко следит за тем, чтобы при падении не раскололся шлем. при этом нагрузки, передаваемые на голову там могут быть запредельные. думаю, вам будет приятно, если в результате падения на шлеме не будет ни царапины, а мозг расплющится о череп. если вы такой фанат гугла, то должны были обратить внимание, что ВЕЗДЕ написано, что дотовские ШЛЕМЫ выдерживают более мощные удары. нигде не пишется о том, что голова в таком шлеме выдерживает эти самые удары.
европейские стандарты направлены на уменьшение нагрузки, передаваемой на голову. за судьбу шлема при этом никто не беспокоится — он одноразовый.
лично мне ближе подход европейцев, поскольку шлем я могу купить новый, а голову в продаже пока не видел.
на данный момент, кто бы что ни говорил, наиболее объективную оценку (ОЦЕНКУ! НЕ СЕРТИФИКАТ!) дает SHARP. их тесты наиболее жесткие и разнообразные.
про заказы с ебея американского — флаг в руки и электричку навстречу!
хотите купить нормальный шлем — заказывайте с европейского ебея.
и прежде чем писать фигню, советую разобраться в теме для начала
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 12:18
за те несколько лет, что я продаю шлема, я успел и погуглить и пообщаться с производителями и с рядом других интересных людей :)
спорить с вами и пытаться переубедить не буду — себе дороже
+5
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 12:03
вы заблуждаетесь настолько глубоко, что даже заблуждаетесь на счет глубины своего заблуждения :)
0
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 11:48
кстати, просто для справки, их лаборатория сертифицирована правительством и фактически сертификацию на ЕСЕ своих и чужих шлемов они делают у себя сами, что немало говорит о технической и технологической стороне этой конторы
+1
High
  • High
  • 27 апреля 2011 в 11:10
вы, уважаемый, что-то перепутали. европейский стандарт намного жесче, чем американский. у америкосов по сути проверяется целостность скорлупы после удара(ов). именно поэтому у них имет место быть сертификация брэйнкапов по DOT, что даже в теории невозможно согласно ЕСЕ
0
High
  • High
  • 26 апреля 2011 в 14:14
один и тот же китай с разными шильдиками
0
High
  • High
  • 25 апреля 2011 в 16:59
ну как знать… может и этот кто-нибудь починит обратно :) а умельцу руки пообрывает :)
0
High
  • High
  • 25 апреля 2011 в 16:55
да, мне тоже напомнило, но я решил про твой не писать :) повстанец вот не удержался :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна