если бы они колесами друг друга — был бы ифернальный пипец для педросы. колеса крутятся так, что если передним задеть за заднее, то получается вот это:
надо лить то, что в мануале хонды написано. синтетику или нет — сам решай.
странное обозначение мотоцикла… я такого ни в одном каталоге не нашел.
на хонду Shadow, которая «VLX400 Shadow» у HiFlo идет фильтр HF 303
таблицу вывесить слабо реально
в какой мотор чего лить определяет исключительно производитель мотора.
т.е. они определяют каким характеристикам должно удовлетворять масло (по API, ACEA, JASO или другой системе — в зависимости от рынка). соответственно, любое масло удовлетворяющее этим характеристикам можно лить.
в зависимости от ряда причин производитель движка может рекомендовать какое-то определенное масло или не делать рекомендаций — в основном это делается или не делается по разным «политическим» причинам (с кем дружим, того и рекомендуем. сегодня можем дружить с одним, завтра — с другим).
если быть точным до конца, то и то и другое число — это некие коэффициенты, определенным образом соотносящиеся с вязкостью и температурой — первый (который перед буквой W (от слова Winter)) при отрицательной температуре, второй (после W) при положительной температуре
если уж хочется подробнее — забейте в гугле что-нибудь типа «вязкость SAE» или «классификация SAE»
там ОЧЕНЬ много информации по этому вопросу
я бы посоветовал Top Speed 10W40, а не Formula
у меня есть знакомые на дроздах… сам не ездил — врать не буду. но по их высказываниям — «ездить на дрозде меньше 100 — это бред»
думаю просто, что будет сложно удержаться не откручивать ручку газа и держаться четко в пределах 10к оборотов
топ спид прослужит чуть дольше. если будете менять часто, то можно и формулу. опять же — если сезонные пробеги небольшие и меняете масло минимум раз в сезон, то проще формулу — она дешевле
и то и то — гидракрекинговое масло. основа у них одинаковая. в топ спиде присадок больше просто. оно подогнано под характеристики синтетического (полиальфаолефинового масла) за счет бОльшего колчичества присадок, при этом оно дешевле чем 100% синтетика при сравнимом качестве.
его в ТАКИХ количествах продают только у нас, в России :)))))
ТАМ его берут только те, кто ездит по треку.
а у нас же все крутые гонщики и масло им надо под стать :)
на самом деле если пересказать некоторые диалоги с производителями масел и экипировки — это оборжаться можно.
например, по нашей просьбе диадора несколько изменила голенище своего топового сапога. раньше там была хрень в районе застежки, которая упиралась в ногу.
— вот эта хрень мешает… она упирается в ногу и созадет неудобства. надо убрать.
— нет, вы не правы. эта хрень не может упираться в ногу. вы одеваете ботинок и голенище застегиваете поверх штанины кожаного комбеза, она упирается в комбез и не мешает…
— а если не комбез, а текстильные штаны поверх бот? мешает!
— КАКИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТАНЫ?!?!?! вы же по треку не будете в текстиле ездить! ъ
— КАКОЙ ТРЕК?!?!?! по городу ездить!
— КАКОЙ ГОРОД?! это боты для трека!!! вы что, по городу в них ездите?
— у нас в таких вообще все ездят везде, включая чоперистов — у нас опасно на дорогах!
— О_О
и в таком духе практически со всеми производителями
цирк, короче
не совсем
10 — это некий коэффициент, который показывает при каких минимальных температурах (не сама температура, а некий коэффициет, который связан с температурой) масло сохраняет текучесть, соответственно, двигатель можно завести без вреда для него
40 — это вязкость масла при 100оС.
при этом данные параметры НИКАК не показывают поведение масла при температурах ни внутри этого температурного промежутка, ни за его пределами.
т.е. масло может при температуре 95оС иметь вязкость 45, а может 1, а может 100. это никак не регламентируется
а производители как правило не скрывают, что оно гоночное. пример описания мотюля — тому подтверждение.
вот описание «гражданского» мотюля:
«100% синтетическое моторное масло с использованием эстеровой технологии. Класс вязкости 10W-40 рекомендуется мировыми производителями мотоциклов. Противоизносные присадки и устойчивость к сдвигу обеспечивают превосходную защиту и долговечность коробки передач. Одобрение JASO MA2 гарантирует максимально возможное трение между дисками и четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости.»
это 7100 той же вязкости.
слова почти те же самые, но про гонки нет ни слова.
надо просто мануалы читать перед покупкой :))
продают, как известно за деньги.
специализированное масло стоит дороже простого, заработать на нем можно больше. а если правильно сказать, что оно крутое, то желающих его купить будет больше, чем можно представить. не поверишь — приходилось реально отговаривать людей от покупки более дорого масла в пользу более дешевого. реклама рулит, мать ее
описание этого масла с сайта мотюля:
"Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов. 100% синтетическое с использованием технологии двойных эстеров. Класс вязкости 10W-40 обеспечивает рекомендуется мировыми производителями мотоциклов. Высокая HTHS вязкость (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) обеспечивает защиту в самых сложных условиях."
правда у меня и мот проще некуда — СВ-1
зачем педроса начал выравнивать байк В ПОВОРОТЕ???
странное обозначение мотоцикла… я такого ни в одном каталоге не нашел.
на хонду Shadow, которая «VLX400 Shadow» у HiFlo идет фильтр HF 303
в какой мотор чего лить определяет исключительно производитель мотора.
т.е. они определяют каким характеристикам должно удовлетворять масло (по API, ACEA, JASO или другой системе — в зависимости от рынка). соответственно, любое масло удовлетворяющее этим характеристикам можно лить.
в зависимости от ряда причин производитель движка может рекомендовать какое-то определенное масло или не делать рекомендаций — в основном это делается или не делается по разным «политическим» причинам (с кем дружим, того и рекомендуем. сегодня можем дружить с одним, завтра — с другим).
если уж хочется подробнее — забейте в гугле что-нибудь типа «вязкость SAE» или «классификация SAE»
там ОЧЕНЬ много информации по этому вопросу
у меня есть знакомые на дроздах… сам не ездил — врать не буду. но по их высказываниям — «ездить на дрозде меньше 100 — это бред»
думаю просто, что будет сложно удержаться не откручивать ручку газа и держаться четко в пределах 10к оборотов
топ спид прослужит чуть дольше. если будете менять часто, то можно и формулу. опять же — если сезонные пробеги небольшие и меняете масло минимум раз в сезон, то проще формулу — она дешевле
и то и то — гидракрекинговое масло. основа у них одинаковая. в топ спиде присадок больше просто. оно подогнано под характеристики синтетического (полиальфаолефинового масла) за счет бОльшего колчичества присадок, при этом оно дешевле чем 100% синтетика при сравнимом качестве.
ТАМ его берут только те, кто ездит по треку.
а у нас же все крутые гонщики и масло им надо под стать :)
на самом деле если пересказать некоторые диалоги с производителями масел и экипировки — это оборжаться можно.
например, по нашей просьбе диадора несколько изменила голенище своего топового сапога. раньше там была хрень в районе застежки, которая упиралась в ногу.
— вот эта хрень мешает… она упирается в ногу и созадет неудобства. надо убрать.
— нет, вы не правы. эта хрень не может упираться в ногу. вы одеваете ботинок и голенище застегиваете поверх штанины кожаного комбеза, она упирается в комбез и не мешает…
— а если не комбез, а текстильные штаны поверх бот? мешает!
— КАКИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТАНЫ?!?!?! вы же по треку не будете в текстиле ездить! ъ
— КАКОЙ ТРЕК?!?!?! по городу ездить!
— КАКОЙ ГОРОД?! это боты для трека!!! вы что, по городу в них ездите?
— у нас в таких вообще все ездят везде, включая чоперистов — у нас опасно на дорогах!
— О_О
и в таком духе практически со всеми производителями
цирк, короче
10 — это некий коэффициент, который показывает при каких минимальных температурах (не сама температура, а некий коэффициет, который связан с температурой) масло сохраняет текучесть, соответственно, двигатель можно завести без вреда для него
40 — это вязкость масла при 100оС.
при этом данные параметры НИКАК не показывают поведение масла при температурах ни внутри этого температурного промежутка, ни за его пределами.
т.е. масло может при температуре 95оС иметь вязкость 45, а может 1, а может 100. это никак не регламентируется
вот описание «гражданского» мотюля:
«100% синтетическое моторное масло с использованием эстеровой технологии. Класс вязкости 10W-40 рекомендуется мировыми производителями мотоциклов. Противоизносные присадки и устойчивость к сдвигу обеспечивают превосходную защиту и долговечность коробки передач. Одобрение JASO MA2 гарантирует максимально возможное трение между дисками и четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости.»
это 7100 той же вязкости.
слова почти те же самые, но про гонки нет ни слова.
надо просто мануалы читать перед покупкой :))
специализированное масло стоит дороже простого, заработать на нем можно больше. а если правильно сказать, что оно крутое, то желающих его купить будет больше, чем можно представить. не поверишь — приходилось реально отговаривать людей от покупки более дорого масла в пользу более дешевого. реклама рулит, мать ее
«Усама бен Ладен в своем видеообращении
лично подтвердил слухи о своей гибели»
:)))))
"Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов. 100% синтетическое с использованием технологии двойных эстеров. Класс вязкости 10W-40 обеспечивает рекомендуется мировыми производителями мотоциклов. Высокая HTHS вязкость (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) обеспечивает защиту в самых сложных условиях."
предлагай темы, если смогу — напишу :)