еду 20 минут назад с работы.
встал в небольшой пробке перед светофором. навстречу едет мот (какой не разглядел — не важно). с ксеноном. не слепящим, но ярким.
увидел я его примерно метров за 50. услышал, когда он подъехал метров на 10. перестал слышать, когда он удалился метров на 100. глушак у него был не прямоточный, нет. но громкий достаточно.
с законами физики спорить, как правило, бесполезно
на счет «проще» — давай разберем.
чтобы рявкнуть глушаком надо:
1. выжать сцепление (в этот момент мотоцикл становится гораздо более беспомощным, чем с приводом на заднее колесо)
2. выкрутить ручку газа (что будет если в этот момент по любой причине отпустится сцепление каждый может нафантазировать сам)
3. отпустить ручку газа
4. аккуратно отпустить сцепление.
чтобы бибикнуть надо:
1. нажать большим пальцем на кнопку клаксона.
в контексте вспоминается анекдот:
— дайте, пожалуйста простой карандаш
— держите
— но это же красный!
— а что, красный для вас — недостаточно просто?
зачем?
вот я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч. ЗАЧЕМ мне смотреть в зеркала?
«практика доказывает», что больше всего аварий происходит как раз с мотоциклами классов «порт байки, нейкеды, тюненые скутера» которые якобы лучше защищены за счет установки на них прямотоков.
граждане же ездящие на голдах, круизерах, туристах и пр. со стоковыми выхлопами "почему-то" попадают в аварию реже, хотя слышно их хуже
может дело не в прямотоке? в том, что большинство граждан, установившие вместо нормальной банки кусок водосточной трубы считают, что услышав их все должны расступаться и искрене в это верят и на это расчитывают при маневрировании?
в то время, как нормальные мотоциклисты расчитывают на совсем другое.
не соглашусь
звук, как известно — это механические волны в воздушной среде. если говорить слегка утрированно, то он имеет определенную направленность. выхлоп, как известно у всех направлен назад (я, по крайней мере, других не видел). соответственно, пердеж от прямотока лучше всего слышат те, кого ты только что обогнал, а вовсе не те, кто едет впереди тебя.
хочешь быть заметным — пользуйся бибикалкой, которая направлена вперед и световыми приборами
в гаи картинки немного отличаются в сторону худшей детализации и разрешения. но по смыслу они точно такие же.
а запоминать лучше ответы, а не картинки :)
а еще лучше пдд прочитать сначала:)
встал в небольшой пробке перед светофором.
навстречу едет мот (какой не разглядел — не важно). с ксеноном. не слепящим, но ярким.
увидел я его примерно метров за 50. услышал, когда он подъехал метров на 10. перестал слышать, когда он удалился метров на 100. глушак у него был не прямоточный, нет. но громкий достаточно.
с законами физики спорить, как правило, бесполезно
чтобы рявкнуть глушаком надо:
1. выжать сцепление (в этот момент мотоцикл становится гораздо более беспомощным, чем с приводом на заднее колесо)
2. выкрутить ручку газа (что будет если в этот момент по любой причине отпустится сцепление каждый может нафантазировать сам)
3. отпустить ручку газа
4. аккуратно отпустить сцепление.
чтобы бибикнуть надо:
1. нажать большим пальцем на кнопку клаксона.
в контексте вспоминается анекдот:
— дайте, пожалуйста простой карандаш
— держите
— но это же красный!
— а что, красный для вас — недостаточно просто?
вот я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч. ЗАЧЕМ мне смотреть в зеркала?
граждане же ездящие на голдах, круизерах, туристах и пр. со стоковыми выхлопами "почему-то" попадают в аварию реже, хотя слышно их хуже
может дело не в прямотоке? в том, что большинство граждан, установившие вместо нормальной банки кусок водосточной трубы считают, что услышав их все должны расступаться и искрене в это верят и на это расчитывают при маневрировании?
в то время, как нормальные мотоциклисты расчитывают на совсем другое.
звук, как известно — это механические волны в воздушной среде. если говорить слегка утрированно, то он имеет определенную направленность. выхлоп, как известно у всех направлен назад (я, по крайней мере, других не видел). соответственно, пердеж от прямотока лучше всего слышат те, кого ты только что обогнал, а вовсе не те, кто едет впереди тебя.
хочешь быть заметным — пользуйся бибикалкой, которая направлена вперед и световыми приборами
но пдд для общего развития, все же надо прочитать обязательно :)
а запоминать лучше ответы, а не картинки :)
а еще лучше пдд прочитать сначала:)
шлемы и защита