Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
+1
High
  • High
  • 16 июня 2011 в 18:00
если у тебя все же сb250 FT (а не V) Hornet, то звезды для него у тя в личке
+2
High
  • High
  • 15 июня 2011 в 19:30
ну не все, но много :)
мы ж тайчами торговали, я знаю хорошо эти куртки :)
+1
High
  • High
  • 15 июня 2011 в 19:03
тайчи — маломерки. если про европейские размеры говорить, то она будет примерно 50го (если на ней L написана)
+1
High
  • High
  • 15 июня 2011 в 19:01
:)
новая кожаная куртка должна сидеть как презерватив. типа выдохнул — застегнул :) через несколько дней она разнашивается и садится по фигуре.
0
High
  • High
  • 15 июня 2011 в 18:57
судя по фотке она тебе сильно велика, а не чуть свободна :)
0
High
  • High
  • 15 июня 2011 в 18:46
48 — это S
L — это 52
0
High
  • High
  • 9 июня 2011 в 20:03
чувак, наверное, был британским ученым, а потом эмигрировал в австралию, потому, что все уже давно изобретено и применяется в разных областях — начиная с всяких супер гигроскопичных материалов и заканчивая энергоемкими подкладками типа Outlast'а.
0
High
  • High
  • 26 мая 2011 в 0:15
:)
0
High
  • High
  • 26 мая 2011 в 0:11
ты их воспитываешь глушаком. им не нравится и они не пропускают, чтоб не ревел перед машиной. тебе не нравится и ты зеркало ломаешь. им не нравится и они нарочно подрезают…
только они в железной коробке, а мотоциклист в экипе только (надеюсь). он отсидит и выйдет. а мотоциклиста закопают
0
High
  • High
  • 26 мая 2011 в 0:06
:))
0
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 23:55
как раз на сигнал водитель больше обратит внимание. он будет искать глазами другую машину, которая в отличие от мота, может представлять для него опасность.
в то же время многие хач мобили сейчас рычат не хуже мотов. на них как раз мало кто обращает внимание
0
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 23:52
я не говорил, что его вообще не слышно впереди. безусловно слышно. гораздо хуже чем сзади, но слышно. на относительно небольшом расстоянии (небольшом относительно того — какое расстояние проезжает байкер в секунду).
я просто категорически не согласен с тем, что это дает серьезный положительный эффект в плане безопасности шумящего. это помимо того, что большинству окружающих не нравится шум
+1
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 23:47
Да мне на всех этих наплевать.
от такого отношения много проблем как раз и возникает, потому, что «все эти» думают точно так же :)))
суть спора изначально была в том, что громкий прямоточный выхлоп якобы положительно влияет на безопасность. я (лично я) с этим не согласился… и понеслась :)))
мера нужна во всем — факт. согласен! :)
думаю, что спор можно закончить, в принципе :)
0
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 23:38
я сейчас правильно понял логическую цепочку?: мы обсуждали, чем лучше пользоваться в потоке, для большей заметности => обсуждали каким из двух вариантов «проще» воспользоваться => слегка отклонились на тему непосредственно аварий => объеденили последние 2 темы.
из чего я могу понять, что в аварийной ситуации ты вместо того, чтоб менять траекторию/оттормаживаться будеш усиленно газовать на нейтрали?
зачем перескакивать с одной темы на другую, меняя вообще весь смысл диалога? :)
+2
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 23:30
теперь внимание — вопрос!
сколько (какой процент) водителей из тех, что ездят у нас по дорогам ВСЁ это выполняют?
надо ж понимать, что я не агитирую за то, что не надо смотреть по зеркалам. я просто объясняю — как на самом деле на дрогое. а на дороге АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО водителей в более-менее спокойной обстановке (в вялотекущих пробках, например) по зеркалам не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.
0
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 23:25
потому, «что как ни странно», в большинстве случаев дтп происходят неожиданно. в естественной реакцией водителя на эту неожиданность — попытка избежать столкновения, а не погудеть (иногда, кстати, если водитель опытные, то одновременно и то и то). на небольших скоростях/в пробках как раз таки очень часто «поцелуи» сопровождаются предварительным активным бибиканьем того, кто видит, что щас будет жопа, но рулем и педалями сделать ничего не может уже
0
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 23:07
видел :)
просто говорить о неадекватах на дороге вообще бесполезно, т.к. от них можно ждать всего. мы обсуждаем обычный поток, в котором седельные тягачи не перестраиваются через 3 полосы на скорости за 100 :)
+1
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 22:55
я прекрасно понимаю, что это делается быстро и на автомате.
просто фраза о том, что сделать это проще мягко говоря не корректно.
плюс я попытался объяснить, что газануть менее безопасно.
это помимо того, что мало кому из водителей машин понравится, когда рядом с его окном рычит непонятно кто
0
High
  • High
  • 25 мая 2011 в 22:52
и, кстати, еще небольшой ньюанс
прямотоки делают, чтоб они красиво звучали.
а тональность гудка подбирают так, чтоб его было максимально далеко слышно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна