чувак, наверное, был британским ученым, а потом эмигрировал в австралию, потому, что все уже давно изобретено и применяется в разных областях — начиная с всяких супер гигроскопичных материалов и заканчивая энергоемкими подкладками типа Outlast'а.
ты их воспитываешь глушаком. им не нравится и они не пропускают, чтоб не ревел перед машиной. тебе не нравится и ты зеркало ломаешь. им не нравится и они нарочно подрезают…
только они в железной коробке, а мотоциклист в экипе только (надеюсь). он отсидит и выйдет. а мотоциклиста закопают
как раз на сигнал водитель больше обратит внимание. он будет искать глазами другую машину, которая в отличие от мота, может представлять для него опасность.
в то же время многие хач мобили сейчас рычат не хуже мотов. на них как раз мало кто обращает внимание
я не говорил, что его вообще не слышно впереди. безусловно слышно. гораздо хуже чем сзади, но слышно. на относительно небольшом расстоянии (небольшом относительно того — какое расстояние проезжает байкер в секунду).
я просто категорически не согласен с тем, что это дает серьезный положительный эффект в плане безопасности шумящего. это помимо того, что большинству окружающих не нравится шум
от такого отношения много проблем как раз и возникает, потому, что «все эти» думают точно так же :)))
суть спора изначально была в том, что громкий прямоточный выхлоп якобы положительно влияет на безопасность. я (лично я) с этим не согласился… и понеслась :)))
мера нужна во всем — факт. согласен! :)
думаю, что спор можно закончить, в принципе :)
я сейчас правильно понял логическую цепочку?: мы обсуждали, чем лучше пользоваться в потоке, для большей заметности => обсуждали каким из двух вариантов «проще» воспользоваться => слегка отклонились на тему непосредственно аварий => объеденили последние 2 темы.
из чего я могу понять, что в аварийной ситуации ты вместо того, чтоб менять траекторию/оттормаживаться будеш усиленно газовать на нейтрали?
зачем перескакивать с одной темы на другую, меняя вообще весь смысл диалога? :)
теперь внимание — вопрос!
сколько (какой процент) водителей из тех, что ездят у нас по дорогам ВСЁ это выполняют?
надо ж понимать, что я не агитирую за то, что не надо смотреть по зеркалам. я просто объясняю — как на самом деле на дрогое. а на дороге АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО водителей в более-менее спокойной обстановке (в вялотекущих пробках, например) по зеркалам не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.
потому, «что как ни странно», в большинстве случаев дтп происходят неожиданно. в естественной реакцией водителя на эту неожиданность — попытка избежать столкновения, а не погудеть (иногда, кстати, если водитель опытные, то одновременно и то и то). на небольших скоростях/в пробках как раз таки очень часто «поцелуи» сопровождаются предварительным активным бибиканьем того, кто видит, что щас будет жопа, но рулем и педалями сделать ничего не может уже
видел :)
просто говорить о неадекватах на дороге вообще бесполезно, т.к. от них можно ждать всего. мы обсуждаем обычный поток, в котором седельные тягачи не перестраиваются через 3 полосы на скорости за 100 :)
я прекрасно понимаю, что это делается быстро и на автомате.
просто фраза о том, что сделать это проще мягко говоря не корректно.
плюс я попытался объяснить, что газануть менее безопасно.
это помимо того, что мало кому из водителей машин понравится, когда рядом с его окном рычит непонятно кто
и, кстати, еще небольшой ньюанс
прямотоки делают, чтоб они красиво звучали.
а тональность гудка подбирают так, чтоб его было максимально далеко слышно.
мы ж тайчами торговали, я знаю хорошо эти куртки :)
новая кожаная куртка должна сидеть как презерватив. типа выдохнул — застегнул :) через несколько дней она разнашивается и садится по фигуре.
L — это 52
только они в железной коробке, а мотоциклист в экипе только (надеюсь). он отсидит и выйдет. а мотоциклиста закопают
в то же время многие хач мобили сейчас рычат не хуже мотов. на них как раз мало кто обращает внимание
я просто категорически не согласен с тем, что это дает серьезный положительный эффект в плане безопасности шумящего. это помимо того, что большинству окружающих не нравится шум
суть спора изначально была в том, что громкий прямоточный выхлоп якобы положительно влияет на безопасность. я (лично я) с этим не согласился… и понеслась :)))
мера нужна во всем — факт. согласен! :)
думаю, что спор можно закончить, в принципе :)
из чего я могу понять, что в аварийной ситуации ты вместо того, чтоб менять траекторию/оттормаживаться будеш усиленно газовать на нейтрали?
зачем перескакивать с одной темы на другую, меняя вообще весь смысл диалога? :)
сколько (какой процент) водителей из тех, что ездят у нас по дорогам ВСЁ это выполняют?
надо ж понимать, что я не агитирую за то, что не надо смотреть по зеркалам. я просто объясняю — как на самом деле на дрогое. а на дороге АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО водителей в более-менее спокойной обстановке (в вялотекущих пробках, например) по зеркалам не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.
просто говорить о неадекватах на дороге вообще бесполезно, т.к. от них можно ждать всего. мы обсуждаем обычный поток, в котором седельные тягачи не перестраиваются через 3 полосы на скорости за 100 :)
просто фраза о том, что сделать это проще мягко говоря не корректно.
плюс я попытался объяснить, что газануть менее безопасно.
это помимо того, что мало кому из водителей машин понравится, когда рядом с его окном рычит непонятно кто
прямотоки делают, чтоб они красиво звучали.
а тональность гудка подбирают так, чтоб его было максимально далеко слышно.