не писал :)
но ты сказал, что его шлем — гавно, видимо как раз из-за результатов на фото. логично? логично.
логично предположить, что если бы шлем был не говно — результаты были бы другими? логично.
далее, логично предположить, что себе ты бы говна не купил, ты ж нормальный человек? на мой взгляд тоже логично.
ну и, собственно, если у тебя шлем не говно, то он выдержит такое испытание :)
речь ведь не идет о том, что либо дальний свет, либо режим стелс.
если ты систематически смотришь в зеркала перед маневрами, то и с ближним его увидишь.
знаю десятки людей, которые катались какое-то время по Москве на моте, но в итоге отказались от этого, не отказываясь при этом от мотоцикла — ушли либо в эндуро, либо в дальняки. все считают, что в Москве слишком опасно на моте :)
либо вот как Осама написал — ездят когда машин мало для удовольствия
то, что он попытался говорит о том, что, хоть у тебя и был дальний включен — он его не видел. и если бы во время маневра он не посмотрел в зеркало, то независимо от наличия дальнего света он бы завершил маневр
автозатемнение пока еще дорогая достаточно вещь и ставится в основном как опция на дорогие иномарки (на очень дорогие по умолчанию :) )
на счет опускания зеркала — почему я должен отвлекаться от дороги на скорости, что-то там опускать, потом обратно настраивать из-за непонятно кого??
лично мне (лично мне) проще включить задние птфки, чтоб этот дибил тоже нихрена не видел и глазам было больно. или, если в машине друг — попросить, чтоб посветил фонариком в рыло хаму сзади
многолетний опыт говорит, что это гораздо проще и действеннее, чем что-то с зеркалами делать
не штрафуют — не показатель отсутствия нарушений :)
по крайней мере в нашей стране :)))
выезд за стоп линию на светофоре — нарушение
много раз ты видел как за это штрафуют?: )))
мильён раз видел как дрожжат криво установленные фары на машинах.
мотоциклетный пучек для тебя с какого-то расстояния тоже сильно меняться не будет потому, что всматриваться тебе будет больно, а перифирийное зрение не позволяет точно определить такие небольшие изменения освещенности
теперь давай вспомним уроки анатомии :)
человеческое зрение устроено так, что прямое зрение дает очень четкую картинку, а перефирийное — смазанное, но гораздо чувствительнее прямого к движению любому.
если ты ехал по междурядью с дальним светом, не перестраивался ниоткуда, то можно однозначно сделать вывод, что этот пассат среагировал не на дальний свет. он его просто не видел, потому, что не смотрел в зеркала. т.е. он и до этого скорее всего видел боковым зрением, что-то яркое в зеркале, но поскольку там ничего принципиально не менялось, то он не знал, что это яркое приближается.он понял, что это ты только когда посмотрел в зеркало и увидел мотоцикл. с вероятностью близкой к 100% тоже самое было бы еслиб у тебя был ближний свет.
под словом «слепит» я подразумеваю примерно то же, что и Karr — отсутствие возможности нормально оценить кто едет, как далеко и с какой скоростью
хотя очень часто реально глазам больно бывает. в т.ч. и днем от штатного дальнего света. в сумерках и темноте — вообще пипец, ничего не видно сразу. особенно на трассе не освещенной.
но ты сказал, что его шлем — гавно, видимо как раз из-за результатов на фото. логично? логично.
логично предположить, что если бы шлем был не говно — результаты были бы другими? логично.
далее, логично предположить, что себе ты бы говна не купил, ты ж нормальный человек? на мой взгляд тоже логично.
ну и, собственно, если у тебя шлем не говно, то он выдержит такое испытание :)
если ты систематически смотришь в зеркала перед маневрами, то и с ближним его увидишь.
либо вот как Осама написал — ездят когда машин мало для удовольствия
а я не люблю и стараюсь пресекать.
на счет опускания зеркала — почему я должен отвлекаться от дороги на скорости, что-то там опускать, потом обратно настраивать из-за непонятно кого??
лично мне (лично мне) проще включить задние птфки, чтоб этот дибил тоже нихрена не видел и глазам было больно. или, если в машине друг — попросить, чтоб посветил фонариком в рыло хаму сзади
многолетний опыт говорит, что это гораздо проще и действеннее, чем что-то с зеркалами делать
по крайней мере в нашей стране :)))
выезд за стоп линию на светофоре — нарушение
много раз ты видел как за это штрафуют?: )))
мотоциклетный пучек для тебя с какого-то расстояния тоже сильно меняться не будет потому, что всматриваться тебе будет больно, а перифирийное зрение не позволяет точно определить такие небольшие изменения освещенности
человеческое зрение устроено так, что прямое зрение дает очень четкую картинку, а перефирийное — смазанное, но гораздо чувствительнее прямого к движению любому.
если ты ехал по междурядью с дальним светом, не перестраивался ниоткуда, то можно однозначно сделать вывод, что этот пассат среагировал не на дальний свет. он его просто не видел, потому, что не смотрел в зеркала. т.е. он и до этого скорее всего видел боковым зрением, что-то яркое в зеркале, но поскольку там ничего принципиально не менялось, то он не знал, что это яркое приближается.он понял, что это ты только когда посмотрел в зеркало и увидел мотоцикл. с вероятностью близкой к 100% тоже самое было бы еслиб у тебя был ближний свет.
Осама пришел
щас он тут все разрулит :)))))
я его включаю только когда сзади слепят, чтоб дать понять, что мне неприятно.
просто, видимо, под это дело и регламент будут менять. так как щас не оставят, конечно. с сегодняшним регламентом это невозможно :)
хотя очень часто реально глазам больно бывает. в т.ч. и днем от штатного дальнего света. в сумерках и темноте — вообще пипец, ничего не видно сразу. особенно на трассе не освещенной.