Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 18:36
это экспертное мнение? прям 100% именно в кювете?
+1
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 17:08
митинги — только за.
а перекрывать трассу нельзя.
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 16:40
знак стоит до разметки. он отменяет то, что было перед ним. но не после.
+5
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 16:38
ой ли?
сразу вспоминается пословица «пешеход был скорее мёртв, чем прав» © неизвестный гаишник
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 16:33
очень правльная поговорка. только ты оцени кому она нужнее была в данном случае?
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 16:32
надо бы. ага. судя по первой фотке, там стоит знак треугольный. по логике должно быть пересечение со второстепенной дорогой. но это только по логике.
а. разобрался. эта разметка в левой полосе из которой поворот налево и движение прямо.
кстати, *удацкая ситуация получается.
судя по фоткам разметка идет после знака.
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 16:19

никак понять не могу. вроде дорога главная а на ней это?
+1
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 16:10
то, что баба виновата в том, что не уступила и это привело к смерти, я не спорю.
но есть ряд «но».
люди, не связанные с мотоциклом слабо себе представляют его возможности. если человек не ездит на машине/мотоцикле 150, то ему сложно представить за какое время этот аппарат преодолеет большое, казалось бы на взгляд, расстояние. плюс мотоцикл узкий. как правило горит только одна фара, а у многих еще и дальний свет. параллакса практически нет, поэтому определить корректно расстояние и скорость вообще бывает не реально. неопытный водитель может подумать — фара далеко, успею. а через секунду после начала движения понимает, что расстояние уже в 3 раза уменьшилось, но сделать уже ничего не может — поздно. при этом да, водитель неправ. мог бы постоять, подождать, а не расчитывать, что успеет. с другой стороны — можно так стоять несколько минут, если мотоцикл с дальним светом и едет медленно.
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 15:56
что именно происходит, от чего все в шоке?
+1
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 15:48
что не понятно
я просто не сторонник выдвижения обвинений без наличия очевидных доказательств. пдд нарушили оба. это очевидно. причем, судя по размерам штрафов, превышение — более серьёзное нарушение.
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 15:41
ты разгрёб и поехал дальше. а тут его повезли.
разница есть
+1
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 15:25
200 км/ч — это почти 60м/с
он ехал с включенным светом? с ближним или дальним? погода была хорошая? успевала ли при таких скоростях тетка отреагировать? у тебя есть ответы на эти вопросы, чтобы судить о виновности кого либо?
я не защищаю тетку. я за то, чтобы провели расследование.
+1
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 15:15
судя по следу, байк если не всё расстояние, то большую его часть скользил на одном боку достаточно ровно.
попробуй положить мотоцикл на бок, на крышку, и сдвинуть его с места
речь не идёт о том ехал он 120 или 200. речь о том, что он очевидно превышал. это не значит, что тетка не виновата. это значит, что виноваты оба. кто-то больше, кто-то меньше, но оба. разница в том, что тот, кто был виноват меньше погиб, а тот, кто больше — жив и здоров. отвертится или нет — вообще другая история.
я вообще изначально про то, что надо быть аккуратнее, особенно, подъезжая к перекрёсткам. не нужно так гонять по дорогам. есть же треки
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 14:50
в данном случае он скользил на разбитой боковой крышке. площадь соприкосновения там была хорошая.
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 14:34
не факт. раз резонанс пошел, есть шанс, что расследуют.
при этом надо понимать, что результаты (даже объективные) расследования могут быть разные.
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 14:21
ты. а байк?
тут видно, что он не летел/кувыркался, а скользил — очень четкий след на асфальте. как думаешь, какая должна быть начальная скорость, чтобы под 200 кг железа проскользили на боку метров 100(90/80)? плюс в видео виден след, который похож сильно на тормозной перед перекрёстком.
0
High
  • High
  • 22 марта 2012 в 14:11
меня несколько смущает в этом контексте расстояние между мотоциклом и телом (если это оно там на асфальте рядом со скорой). уж явно не 60 скорость была
0
High
  • High
  • 21 марта 2012 в 17:39
мне б к такому даже близко было стыдно подойти
+3
High
  • High
  • 21 марта 2012 в 17:14
пассажирке не должно быть комфортно. ей должно быть страшно и она должна сильнее прижиматься к водителю :)))))))))
0
High
  • High
  • 21 марта 2012 в 15:45
про применимость эскизов в реальной жизни вообще разговор отдельный, ага
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна