надо бы. ага. судя по первой фотке, там стоит знак треугольный. по логике должно быть пересечение со второстепенной дорогой. но это только по логике.
а. разобрался. эта разметка в левой полосе из которой поворот налево и движение прямо.
кстати, *удацкая ситуация получается.
судя по фоткам разметка идет после знака.
то, что баба виновата в том, что не уступила и это привело к смерти, я не спорю.
но есть ряд «но».
люди, не связанные с мотоциклом слабо себе представляют его возможности. если человек не ездит на машине/мотоцикле 150, то ему сложно представить за какое время этот аппарат преодолеет большое, казалось бы на взгляд, расстояние. плюс мотоцикл узкий. как правило горит только одна фара, а у многих еще и дальний свет. параллакса практически нет, поэтому определить корректно расстояние и скорость вообще бывает не реально. неопытный водитель может подумать — фара далеко, успею. а через секунду после начала движения понимает, что расстояние уже в 3 раза уменьшилось, но сделать уже ничего не может — поздно. при этом да, водитель неправ. мог бы постоять, подождать, а не расчитывать, что успеет. с другой стороны — можно так стоять несколько минут, если мотоцикл с дальним светом и едет медленно.
я просто не сторонник выдвижения обвинений без наличия очевидных доказательств. пдд нарушили оба. это очевидно. причем, судя по размерам штрафов, превышение — более серьёзное нарушение.
200 км/ч — это почти 60м/с
он ехал с включенным светом? с ближним или дальним? погода была хорошая? успевала ли при таких скоростях тетка отреагировать? у тебя есть ответы на эти вопросы, чтобы судить о виновности кого либо?
я не защищаю тетку. я за то, чтобы провели расследование.
судя по следу, байк если не всё расстояние, то большую его часть скользил на одном боку достаточно ровно.
попробуй положить мотоцикл на бок, на крышку, и сдвинуть его с места
речь не идёт о том ехал он 120 или 200. речь о том, что он очевидно превышал. это не значит, что тетка не виновата. это значит, что виноваты оба. кто-то больше, кто-то меньше, но оба. разница в том, что тот, кто был виноват меньше погиб, а тот, кто больше — жив и здоров. отвертится или нет — вообще другая история.
я вообще изначально про то, что надо быть аккуратнее, особенно, подъезжая к перекрёсткам. не нужно так гонять по дорогам. есть же треки
ты. а байк?
тут видно, что он не летел/кувыркался, а скользил — очень четкий след на асфальте. как думаешь, какая должна быть начальная скорость, чтобы под 200 кг железа проскользили на боку метров 100(90/80)? плюс в видео виден след, который похож сильно на тормозной перед перекрёстком.
меня несколько смущает в этом контексте расстояние между мотоциклом и телом (если это оно там на асфальте рядом со скорой). уж явно не 60 скорость была
а перекрывать трассу нельзя.
сразу вспоминается пословица «пешеход был скорее мёртв, чем прав» © неизвестный гаишник
а. разобрался. эта разметка в левой полосе из которой поворот налево и движение прямо.
кстати, *удацкая ситуация получается.
судя по фоткам разметка идет после знака.
никак понять не могу. вроде дорога главная а на ней это?
но есть ряд «но».
люди, не связанные с мотоциклом слабо себе представляют его возможности. если человек не ездит на машине/мотоцикле 150, то ему сложно представить за какое время этот аппарат преодолеет большое, казалось бы на взгляд, расстояние. плюс мотоцикл узкий. как правило горит только одна фара, а у многих еще и дальний свет. параллакса практически нет, поэтому определить корректно расстояние и скорость вообще бывает не реально. неопытный водитель может подумать — фара далеко, успею. а через секунду после начала движения понимает, что расстояние уже в 3 раза уменьшилось, но сделать уже ничего не может — поздно. при этом да, водитель неправ. мог бы постоять, подождать, а не расчитывать, что успеет. с другой стороны — можно так стоять несколько минут, если мотоцикл с дальним светом и едет медленно.
разница есть
он ехал с включенным светом? с ближним или дальним? погода была хорошая? успевала ли при таких скоростях тетка отреагировать? у тебя есть ответы на эти вопросы, чтобы судить о виновности кого либо?
я не защищаю тетку. я за то, чтобы провели расследование.
попробуй положить мотоцикл на бок, на крышку, и сдвинуть его с места
речь не идёт о том ехал он 120 или 200. речь о том, что он очевидно превышал. это не значит, что тетка не виновата. это значит, что виноваты оба. кто-то больше, кто-то меньше, но оба. разница в том, что тот, кто был виноват меньше погиб, а тот, кто больше — жив и здоров. отвертится или нет — вообще другая история.
я вообще изначально про то, что надо быть аккуратнее, особенно, подъезжая к перекрёсткам. не нужно так гонять по дорогам. есть же треки
при этом надо понимать, что результаты (даже объективные) расследования могут быть разные.
тут видно, что он не летел/кувыркался, а скользил — очень четкий след на асфальте. как думаешь, какая должна быть начальная скорость, чтобы под 200 кг железа проскользили на боку метров 100(90/80)? плюс в видео виден след, который похож сильно на тормозной перед перекрёстком.