Купил у приятеля моего товарища, через товарища))). Смотрел ездил, как все: ямаху р6, пару джиксеров 600 кубов… смейтесь, но меня жаба душила за то, что я видел, выкладывать 300 тысяч. Конечно свеженький спортач найти, это не на раз-два! В Общем посмотрел 3 р6, 2 джиксера, СБР как то не хотелось, а нинзю вообще выключил из списка из-за его косорылой морды).
Опять же тапки надо выбирать по удобству… но для меня как то была важна и внешность. Брать, то что не нравиться, но крут по показаниям… мм… я мот для души беру, а не на треке выписывать кренделя. Как в итоге оказалось, нинзя от 09 года, чуть ли не форвард в своем классе. Конечно по тестам и обзорам. Имхо все они одинаковые в основном, но все, что я пересмотрел из джиксером и р6, ничего не запало в душу. Поехал уж ладно, согласился посмотреть это мот, хотя ехал без энтузиазма… как приехал, так и уехал он со мной через час, после встречи!) Фотографии, это все хрень полная. Да раскосая мордень… но какой он внешне, какой цвет в живую и состояние!!! ааа!!! Я глазам не мог поверить, что этот стоит тех же денег почти, что смотрел до этого. Тут я уже спорить не мог. Как бы мне не оч нравилась на фотках его морда и как нравились на фото р6, сбр и джиксер… но в живую я не проникся теплотой при осмотре ни к одной из моделей, кроме этой ниндзи. До сих пор понять не могу, как так вышло). Сейчас же морда его даже нравиться, чото не обычно). Из всех байков мне симпатия только к кавасаки и джиксеру. Наверное следующий мот всеж Джиксер возьму, он мне очень интересен. СБР и р6 не буду брать тк холоден стал к ним. У каждого своим плюсы и маленькие минусы. Мот первый и конечно я ничего не могу пока поставить в сравнение с опытом, только что я сам понял от ниндзи и обзоров. Кстати, на счет первого мота… Никого не слушайте, берите что нравиться! Я сперва хотел 250-300 кубовый взять ниндзю… пару знакомых на них ездило (хорошие отзывы), первый мот, учеба и тп, вот и думал покататься, но тк езжу по трассе в основном, то 300 кубов не для меня я решил, вешу 100 кг. В городе не спорю сойдет, так же повторюсь, что мот для души и хотел, чтоб он красивый был и ехал. Как бы там не удобно было сидеть и ездить, но сейчас для меня спорт, чоппера современные и масл байки — вот красивая техника. Первый байк все же. Сказать что-то про технические данные и дт и тп ничего не скажу, но нравиться все)! Это наверное главное… что бы первая техника была достойная, что бы удовольствие получать и балдеть). Против того, что нужно якобы взять поучиться, сезон поездить, но при этом тошнило каждый раз… нет уж. Удобство и комфорт не для меня, все машины тому подтверждение, которые были. Это просто не интересно для меня. Хоть чуточку беспредела, но должно быть. Яб сума сошел и нынешний авто продал бы, еслиб не байк, это маленькое удовольствие, сорвиголова, который дает по полной адреналина и кайфа. Ни разу не подводил, За сезон проехал около 6 тысяч км. В маленькое ДТП попал сразу же на 3-й день))) чинил неделю примерно, благо ерунда была, клипон сломался от падения, сам отделался испугом, сбил авто при перестроении. Мот был без слайдер… ну 3-й день все же. Особо это не испугало тк все твердили, что всегда все падают, особенно в первые дни. Поэтому быстренько починил мотик, поставил новый клипон и поехали дальше)) Сейчас уже стоят слайдеры))) Больше не ронял его, не падал, ничего такого.
В общем жду весны =)
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZX-6R
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
124 л.с.
Я называю его:
Корешуля
  • Добавлен 11 февраля 2014 в 22:14
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна