Да вот ведь! Я видел много роликов со стантрайдерами, мотофристайлерами и даже снегоходные кино серии SledNecks когда-то засматривал до дыр… Но Пуллен впечатлил!
Street Glide — это правда классика! Road Glide в этом смысле выглядит намного авангарднее.
Я лично влюбился в Road Glide, только когда впервые увидел этот мотоцикл вживую! На картинках «Акулий нос» смотрится немного по-другому )
Дело было не в проблематичности техники (с этим как раз более или менее, зря вы так!) — а с тем, что единственный американский мотопроизводитель не предлагал ничего, кроме больших и тяжелых мотоциклов, с большими же V-твинами! Тогда как японцы ворвались на рынок США со всякими мопедами и 750-кубовыми классиками. И люди, до этого не имевшие большого выбора, стали уделять внимание японской технике. Со временем ситуация, разумеется, выровнялась — и американцы по-прежнему нежно любят H-D :)
Не уверен насчет того, что прямо лучше… но Road Glide фантастически удобен для дальняка! Когда катался на нем по городу, было ощущение, что оседлал носорога, которому тесто и который ну очень просится на волю :)
Хороший вопрос… Я ездил и на том, и на другом мотоцикле — и не скажу, что Electra Glide управляется лучше! Тут, скорее, речь о том, что Road Glide с фиксированным обтекателем даёт меньше обратной связи, что затрудняет особо фигурное маневрирование на малой скорости. Наверное, поэтому Road Glide не служит в полиции и не становится звездой роликов по джимхане.
P.S. Сравнил ТТХ моделей Electra Glide и Road Glide последнего поколения — почти точь в точь! Колесная база, угол наклона и вынос вилки почти идентичны.
Вот, например, адский ад! :)
Я лично влюбился в Road Glide, только когда впервые увидел этот мотоцикл вживую! На картинках «Акулий нос» смотрится немного по-другому )
Когда-то у меня Honda NX650 Dominator, у которого обтекатель тоже был зафиксирован, что меня всегда смущало)
Буду искать время, чтобы дописать вторую часть истории
P.S. Сравнил ТТХ моделей Electra Glide и Road Glide последнего поколения — почти точь в точь! Колесная база, угол наклона и вынос вилки почти идентичны.
Место правда классное!
Да, в Китай вообще очень хочется попасть! И именно на мотоцикле, что, конечно, сложно