За 200 Харлея я в нашем регионе и ближайших не нашел. Был Вариант в УФЕ за 250 но тоже спорный да и разница в 75 руб. для меня существенна. К тому же вулканчика я в рассрочку покупал.
Сцепление выжимал уходит немного шум шестеренок но стук остается. Повторюсь стук не сильный если прислушиваешься и именно с правой стороны когда ухо к двигателю подносишь слышно.
Вчера вечером вскрыл натяжитель цепи — на последнем деление, цепи слышно немного гремыхают не сильно — значит реальный пробег около 50 т.км.
По стукам в моторе, на холодную и при прогреве минут 10-15 стуков практически нет, мотор работает ровно. А вот после прохвата км 10-20 видать масло разогревается (масло лукойл залито) и появляется более слышамый как стук со стороны коленвала.
В любом случае менять цепи соответственно буду смотреть и коленвал там решим по восстановлению.
Думаю если менять по регламенту масло, и не выжимать из него последние соки — этот коленвал пройдет еще 50 т.км.
Нет Мот с Японии прямиком с таможни. По ушатанности скажу так косметика под восстановление, ходовая пока норм — сегодня прохватил 40 км разгонял до 135 идёт норм. Вечером вскрыл натяжитель цепи — на последнем деление — значит реальный пробег около 50 т.км.
Хотя диски тормозные без выработки, в мотор никто не лазил видно все прокладки родные
Спасибо за совет. А что такое комьюнити? Просто в инете я редко, вулкана плохо знаю вот и зарегился. А так мне проще выехать прохватить 200 300 км чем писать опусы.
На этом скорее всего пластиковая, т.к. меняться на металл они стали с 1999 года. Ремонт не так сложен как кажется, а вот сопутствующие детали (прокладки, заглушки, сама шестерня и прочее) может стоить не так дешево.
Ник был выбран в далекие 2000 года, когда Харлеи мы видели только в фильмах)))
А выбор мотоцикла — да почему нет — у меня сейчас три мотоцикла Урал, Интрудер 400 (на продаже) и Вулкан.
Думаю что когда нибудь в этот ряд встанет и какой нибудь старенький Харлей )))
Поэтому имеется как минимум два класса мотоциклов — спортивные быстроедущие и поворотливые, и чопперы — неповоротливые, небыстроедущие и без тормозов.
Я выбираю второе)))
Судя по протектору резины пробег, но понятно что резина могла меняться, что внутри двигателя пока не могу сказать. Зимой буду делать ревизию и восстанавливать. Брался мотоцикл именно с такой целью.
Обошелся в 150 + доставка.
Мотоцикл пока нравится. Я бы так сказал к одному мотоциклу быстро привыкаешь и хочется попробовать что-то новенькое. Вот и с этим мотоциклом. Думаю на пару сезонов мне его хватит.
По обзору Болта- смотрел я его. Многое в его обзоре спорное. Вот с тем что он не «едет» ну почти соглашусь — 350 кг этот мотор разгоняет не как спорт. В остальном — есть свои особенности. Особенно такие как слабые цепи ГРМ и компановка двигателя — из-за которой мотор приходится почти всегда скидывать когда что-то нужно сделать. С другой стороны 50-60 т.км. они ходят если нормально сделать.
По стукам в моторе, на холодную и при прогреве минут 10-15 стуков практически нет, мотор работает ровно. А вот после прохвата км 10-20 видать масло разогревается (масло лукойл залито) и появляется более слышамый как стук со стороны коленвала.
В любом случае менять цепи соответственно буду смотреть и коленвал там решим по восстановлению.
Думаю если менять по регламенту масло, и не выжимать из него последние соки — этот коленвал пройдет еще 50 т.км.
Хотя диски тормозные без выработки, в мотор никто не лазил видно все прокладки родные
А выбор мотоцикла — да почему нет — у меня сейчас три мотоцикла Урал, Интрудер 400 (на продаже) и Вулкан.
Думаю что когда нибудь в этот ряд встанет и какой нибудь старенький Харлей )))
Я выбираю второе)))
Мотоцикл пока нравится. Я бы так сказал к одному мотоциклу быстро привыкаешь и хочется попробовать что-то новенькое. Вот и с этим мотоциклом. Думаю на пару сезонов мне его хватит.
По обзору Болта- смотрел я его. Многое в его обзоре спорное. Вот с тем что он не «едет» ну почти соглашусь — 350 кг этот мотор разгоняет не как спорт. В остальном — есть свои особенности. Особенно такие как слабые цепи ГРМ и компановка двигателя — из-за которой мотор приходится почти всегда скидывать когда что-то нужно сделать. С другой стороны 50-60 т.км. они ходят если нормально сделать.