Покупался новым у Офф дилера в Москве.
После обкатки мотоцикла и первого т.о 1000 был подготовлен для трюковой езды.
Я один из первых кто подготавливал его для станта, почти все детали делались на заказ и своими руками.
Самая большая проблема встала с поднятием оборотов, любые механические воздействия на дроссель заканчивались ошибкой.
Пробами и ошибками многих людей мы нашли решение и изготовили специальную плату с помощью которой в параллель ручки газа, стало возможным добавлять и фиксировать нужные обороты.
После обкатки мотоцикла и первого т.о 1000 был подготовлен для трюковой езды.
Я один из первых кто подготавливал его для станта, почти все детали делались на заказ и своими руками.
Самая большая проблема встала с поднятием оборотов, любые механические воздействия на дроссель заканчивались ошибкой.
Пробами и ошибками многих людей мы нашли решение и изготовили специальную плату с помощью которой в параллель ручки газа, стало возможным добавлять и фиксировать нужные обороты.
- Производитель:
- KTM
- Модель:
- 690 Duke R
- Год выпуска:
- 2013
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 690 см3
- Мощность:
- 70 л.с.
- Я называю его:
- Стантовый
- Добавлен 2 апреля 2018 в 22:52