Ты наверное MotoGp смотришь больше чем на моте катаешься! :)
Вот что я тебе скажу, трек это трек, в любом месте есть свои правила. Да еще смотря какой трек!
Мы занимаемся таким время провождением уже почти 6-7 лет и как сказал Oziris, немного разбираемся в таких темах.
И Речь тут идет не о местах езды, а о самом моте. Тут R6 идет практически на пределе.
И на пределы мы его дотягивали совсем не на треке! Теория это одно, но применять ее на практике это совсем другое! Я уверен что многие со мной согласятся.
А тебе пожелаю поскорее перейти к практике!
И как только ты сможешь вложиться в поворот на 180 — 200 вот тогда поймешь что и как!
Pease!!!
Хотя зачем ждать! На вот посмотри. Думаю что это тебе докажет что не только на треке все можно выжимать!
Это наше прошлогоднее видео… Камера стоит на R6. Смотри до конца! )))))
Нет, совсем нет. Купить новый пластик FIAT оригинального производства, по крайней мере в Европе очень трудно. А если и найдешь то стоить это будет больше 2500 баксов.
Я долго искал и ничего кроме производства от Народных Китайских Умельцев не нашел. Поэтому идея такова:
-Оригинальный пластик от YAMAHA
-Перекрас Хвоста и нижней части в Белый цвет
-Залепить наклейки
-Аэрография бака
-Замена или реставрация заднего маятника. А то он поцарапан
Проетк заключается в следующем. Поменять пластик, кое что перекрасить конечно. Насчет пластика, то собираюсь попытаться создать такое только из оригинального пластика. Никаких Кетайских заказов через Ebay как то не хочется.
Прошу прощения за опечатку! БЛОГ! :))))
Нет, резину прогрел, да и уже подъезжали к намеченной цели. Оставалось еще пара поворотов…
Но Phirelli Corsa отлично ведет себя если пробег максимум 5000! Но у меня больше. Протектор остался только посередине.
Буса это класс гипер байков. Туристом его назвать не могу, потому что долго на нем не на туристишся, неудобно! Так что гипер спорт байк это то что идеально подходит к имени HAYABUSA!
Вот что я тебе скажу, трек это трек, в любом месте есть свои правила. Да еще смотря какой трек!
Мы занимаемся таким время провождением уже почти 6-7 лет и как сказал Oziris, немного разбираемся в таких темах.
И Речь тут идет не о местах езды, а о самом моте. Тут R6 идет практически на пределе.
И на пределы мы его дотягивали совсем не на треке! Теория это одно, но применять ее на практике это совсем другое! Я уверен что многие со мной согласятся.
А тебе пожелаю поскорее перейти к практике!
И как только ты сможешь вложиться в поворот на 180 — 200 вот тогда поймешь что и как!
Pease!!!
Это наше прошлогоднее видео… Камера стоит на R6. Смотри до конца! )))))
Я долго искал и ничего кроме производства от Народных Китайских Умельцев не нашел. Поэтому идея такова:
-Оригинальный пластик от YAMAHA
-Перекрас Хвоста и нижней части в Белый цвет
-Залепить наклейки
-Аэрография бака
-Замена или реставрация заднего маятника. А то он поцарапан
А горы эти на острове Кипр. Как вы видите у нас тут еще Левостороннее движение! :)))
Нет, резину прогрел, да и уже подъезжали к намеченной цели. Оставалось еще пара поворотов…
Но Phirelli Corsa отлично ведет себя если пробег максимум 5000! Но у меня больше. Протектор остался только посередине.