Вот это я понимаю комментарий! Спасибо, очень полезная инфа! Учту!
Насчет Виктори согласен, очень нравится. Но вот дело в том что даже этот CR стоит 600 евро а я нашел по супер цене 500 Евро а Виктори намного дороже. Так что рассматриваю только эти 2 варианта.
Также и Арлен стоит везде 899 — 950 Баксов + доставка. А этот я нарыл за 750 вместе с доставкой
Так получилось что ездил. У братана на джиксере стоит. Штука полезная ты сам знаешь где. А для рядового райдера который ездит по городу, это нах не нужно.
То же самое что и демпфер на скутер поставить!
И ваще, народ, не слушайте Aspida, он продает квикшифтеры!!! )))))
У любого мота можно переключать вверх без сцепления! Но это не значит что так нужно делать. Правильно сказано выше — Пока не накроется, не узнаешь! :)))
Есть такая полезная штука которая называется Quick Shifter. Она создана для того чтобы и переключаться без сцепления. Это только для гонок вообщето. Но если и тебе лень выжимать сцепление то и ты можешь ее приобрести за несколько сот евро! :)))
Без нее переключать без сцепления, это не правильно. Так как можно в скором времени много чего в… бать на своем моте.
Quick Shifter создан для того чтобы при переключении без сцепления, гонщики не теряли драгоценных милисекунт и капелек мощности, так как это гонка!
На дорогах общего пользования, этот девайс я считаю ничем больше как только понтами!
На БП было много написано на эту тему кстати. Поиск рулит! :))
Ну а если говорить просто о стоковом моте, то зачем тогда завод вообще приделал к нему сцепление, если можно без него?
Наверное всетаки нет, не можно! :)))
Если ты правильно научишься им пользоваться, и брать для себя все от сцепления, то простое тыкание лапкой коробки передач тебе будет совсем никчему.
Насчет Виктори согласен, очень нравится. Но вот дело в том что даже этот CR стоит 600 евро а я нашел по супер цене 500 Евро а Виктори намного дороже. Так что рассматриваю только эти 2 варианта.
Также и Арлен стоит везде 899 — 950 Баксов + доставка. А этот я нарыл за 750 вместе с доставкой
Тем более за такую цену! А?
То же самое что и демпфер на скутер поставить!
И ваще, народ, не слушайте Aspida, он продает квикшифтеры!!! )))))
Без нее переключать без сцепления, это не правильно. Так как можно в скором времени много чего в… бать на своем моте.
Quick Shifter создан для того чтобы при переключении без сцепления, гонщики не теряли драгоценных милисекунт и капелек мощности, так как это гонка!
На дорогах общего пользования, этот девайс я считаю ничем больше как только понтами!
На БП было много написано на эту тему кстати. Поиск рулит! :))
Ну а если говорить просто о стоковом моте, то зачем тогда завод вообще приделал к нему сцепление, если можно без него?
Наверное всетаки нет, не можно! :)))
Если ты правильно научишься им пользоваться, и брать для себя все от сцепления, то простое тыкание лапкой коробки передач тебе будет совсем никчему.