Кстати, отсутствие плуга тоже говорит о том, что это не трек-версия. Насколько я понимаю, наличие плуга обязательно во многих гонках. Как место, куда все стекающее говно с двигателя собирается. Поправьте, если ошибаюсь.
Да-да. Это я вспоминаю истории из университетской жизни о том, что конструкторы, технологи — все тлен. Дядя Петя, слесарь на заводе, производящем артиллерийские орудия, все равно ровняет бракованные стволы на глаз. Причем только выпив перед этим.
Я к тому, что ссылаться на учебники 5-го класса это… мягко говоря странно. Инженеры в трубах продувают кучу вариантов, просчитываю в CAE-пакетах. А тут «Иван» пришел. 11 классов школы, максимум технический ВУЗ: «Не взлетит»…
Мне тогда интересно, какие внешние элементы могут быть использованы на треке, раз) Второе, если снять крылья, то по физике 5-го класса байке будет «норм» для трека?
В том видео этот же прототип. Я просто уверен. И наличие зеркал смущать не должно, потому как они здесь выполняют две функции. Есть там отражающие элементы или нет — другой вопрос)
Хотя бы с того, что Кавасаки первый, кто решил вылезти из болота убогих японских спортбайков последний десятилетий. Кто решил все-таки потягаться с БМВ (кстати, начав еще с прошлой зэтикс10). Кто ушел от сложившихся конструкторских решений, традиционных для спортбайков из Японии. Этого мало? И что же это, если не попытка перевернуть устои? Маркетинг — сделать байк, который явно будет дороже ширпотреба? И как на нем заработать? Бугати Вейрон тоже маркетинг? Это демонстрация возможностей, «мы тоже что-то можем».
Выглядит неплохо. Как минимум интересно. На фоне всяких хондочек и джиксеров, которые из года в год только цвет меняют. Напоминает немного «конструкторское и технологическое безумие» от Вируса, Бимоты и иже с ними.
Это версия Р, если верить фото. Где-то на зарубежных ресурсах проскакивала инфа, что будут пытаться на рекорд скорости ездить (одно из видео также на это намекает). Отсюда и крылья многочисленные. Так что, возможно, данная вресия типо «топ-модель» для Интремота, демонстрация намерений и возможностей. Стрит-версия (если будет) будет попроще.Говорить, что это продукт маркетологов может только идиот. Потому как, я не уверен, что такой «сложный» в техничесокм плане байк будет конкурентоспособен по цене с массовыми японскими спортбайками и БМВ СЗЗ. Рама-клетка, суперчарджер, консоль, карбон и пр. — это реально нетипичные решения для японцев вообще и для Кавасаки в частности. Как раз это байк — чисто вольная конструкторам, «парни, сделайте что-то что вам хочется, плевать на бюджет, сложность». Как в былые времена, когда японцы чудили (двигатели в овальными поршнями и пр.)
хДД Первые фото, никаких тестов и информации. А русские самородки уже просчитали в уме всю аэродинамику, технологичность прикинули на взгляд, траектории и время на треках,…
Электроника дело наживное. Тем более уже можно купить все на стороне. У того же Бош. Да и у 10-ки вполне хороший электронный пакет. По кр. мере из японцев.
У меня к вам такие же вопросы. Откуда там турбина? Где выходной коллектор вы увидели??? Где горячая «часть»? По видео красная — «холодная», улитка на входе, которая «сидит» на валу. Вал этот связан с планетарной передачей. Дальше «коробка» в которой шестеренчатый привод от коленвала двигателя. Как раз рабочая часть нагнетателя. Во-вторых, само слово «суперчарджер» ничего не говорит? В-третьих, в сети уже есть патент, ознакомьтесь что ли: thekneeslider.com/kawasaki-supercharger-patent-drawings/.
Да. Хоть для той же Ямахи пока информация, что такая мощность в трековой спецификации. Вроде заготовки для региональных чемпионатов и СТК1000, как у Дукати версии Р и РС. Но все равно будет мощности большие. А тут тем более наддув. Шкивы поменял, дунул больше и привет всему…
Вот тут как раз турбина во всей красе: вялые низы, а потом адский подхват (когда она на буст выходит). У механического нагнетателя привод от коленвала, так что он плавно набирает обороты вслед за самим двигателем. И работает с самых низов (но давление там не высокое ясное дело).
Мне тоже интересно, что в итоге получится. По тизерам пока нравится все. Даже более «гладкий» дизайн. По идее меньший двигатель+наддув=характеристики двигателя большего объема. И тогда можно делать супербайк в форм-факторе 600-750ки, такой же рулежкой, но с мощностью литра. И в том же WSBK выбить у Дорны поправки в регламент, чтобы проходить в «литры». Расход топлива опять же меньше (судя по автомобилям). И это было бы круто. Но по объему пока информация противоречивая: в одних источниках — литр, в других — все-таки 750 куб. см. Если будет литр, то значит Kawasaki вслед за BMW и Ducati ввязываются в новую гонку вооружений. Причем делая упреждающий удар)
Успокойтесь. Не надо так нервничать после очередного трудового дня. Сядьте на диван, включите телик, жираните пивандрия. И закройте этот пост. Он всего один за сегодня на любимом ресурсе. Зачем себя мучать.
Ну да, кончено, с учетом того, что БМВ щемит даже новые кавасаки и ямахи до сих пор. Рывок сделали Дукати. Японцы позиции потеряли. И даже эти новые байки только догоняют лидеров.
Ну, во-первых, мех. компрессоры являются альтернативой турбинам именно потому, что они дуют лучше сразу и работают практически линейные характеристики мотора. Во-вторых, судя по видео (0:40) там есть какая-то планетарная передача. Так что не все так просто. Вообще странно, оф. тизер и фотошоп с него — «выдумки журналистов», а примитивный нагнетатель от компании, которая этим десятки лет занимается — это самое вероятное, так что ли? Десятки лет ходит миф, что турбины совсем не дуют, но индустрия шагнула достаточно далеко вперед (даже не по новым решениям, а по их использовании в массовом автомобилестроении том же): твинскроллы, изменяемая геометрия крыльчатки даже на бензиновых ДВС, би-/твинтурбо, электротурбины и прочая херня. Японцы, конечно, в последнее время не особо стремятся удивлять всех инженерными решениями (как это было в 70-80-90-х), но может за ум взялись)
Или тоже учебники 5-го класса ен читают? Или только по прямым гоняют?