дадада, и в землю закопал и надпись написал, у попа была собака оранжевого цвета, самая пушистая в галактике. он ее на гору катал и надпись написал, у попа была собака оранжевого цвета…
Если я скажу вам что вы оранжевый сектант и не можете слышат ьничего кроме одной марки — вы обидетесь так и не поняв о чём я.
И как вы можете подозревать новую африку в каких-то грехах если ещё в Россию не ввезли н иодной. Я ж её не защищаю, я говорю про потенциальные её сильные стороны. То что её позиционируют дальше от асфальта чем гусей видно хоть бы и по маркетингу.
Вы заметили же что автомобили от спиц отказались в начале 20го века? Это как диванные выживальщики огнивами занимаются при наличии зажигалок. Просто если у вас не будет спиц на внедорожном моте вы не продадите тестостерон мужчинам в кризисе среднего возраста.
Единственный плюс бескамерных — упругость. Ну то есть по идее там где литьё лопнет — штамповка сыграет и погасит удар. Все байки про правку вмятин на штамповке камнем в пампасах развеяны путешественниками на Магадан. оказалось современная штамповка — маркетинговый ход и она тупо калёная и без отпуска не выпрямляется. А весит на неподрессореной массе как железо а не аллюм естественно.
ну Смысл позиционировать её как почти всамделишный эндур если эт совсем не так — можно ж после первых тестов жидко обосраться. То что первая африка могла в жесткиё бездор — нкиаких сомнений.
Да ктож сомневается то!? Видео покажьте.
Ребята, давайте без маркетнговых штампов, давайте говрить не чужими словами. И сразу выяснится всем известная истина — что вне асфальта DRZ CRF и KLR Джебели и прочие шерпы. А на асфальте есть туреры для этого. И при всём даже моём обожании сумрачного тевтонского гения никогда вы так
Offroadpeople 2015: The Dyatlov Pass from grom1300 on Vimeo.
не проедете на паркетном GSA и континенталь не поможет.
Посмотрите отчет о путешествии на Магадан.
Африка новая, как бы её не обсирали, даёт надежду при литровой мощности и весе соответствующем заглядывать подальше от асфальта.
И как вы можете подозревать новую африку в каких-то грехах если ещё в Россию не ввезли н иодной. Я ж её не защищаю, я говорю про потенциальные её сильные стороны. То что её позиционируют дальше от асфальта чем гусей видно хоть бы и по маркетингу.
Ребята, давайте без маркетнговых штампов, давайте говрить не чужими словами. И сразу выяснится всем известная истина — что вне асфальта DRZ CRF и KLR Джебели и прочие шерпы. А на асфальте есть туреры для этого. И при всём даже моём обожании сумрачного тевтонского гения никогда вы так
Offroadpeople 2015: The Dyatlov Pass from grom1300 on Vimeo.
не проедете на паркетном GSA и континенталь не поможет.
Посмотрите отчет о путешествии на Магадан.
Африка новая, как бы её не обсирали, даёт надежду при литровой мощности и весе соответствующем заглядывать подальше от асфальта.
иди фазер разбирай седло и фоткай.